forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение AlexeyD » Пт, 27 июл 2012, 11:19

Я поставил оригиналы с RS, слава богу никаких проблем.
Моя "Бешенка" VW Passat B7 1.8TSI DSG7 Black в рамках 401
Аватара пользователя
AlexeyD
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс, 05 фев 2012, 16:50
Откуда: Moscow-СВАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Miha2010 » Пт, 27 июл 2012, 11:54

е sergik_i
Доброго времени суток! машина 1.8 tsi, на палке 12го года. Поставил пружины аналог евростока Lesjofors : перед 4085711, зад 4285718, и соответствующий отбойник на перед Jp Group 1142601700. Машина опустилась примерно на 1-1.5 см! Все выше сказанные изменения в работе подвески присутствуют! НО есть одна проблема : при повороте руля щелкают передние пружины, как будто подклинивает верхняя опорная чашка и пружина относительно ее проскакивает, создавая очень неприятные звуки и ощущения! все установленно верно, даже перепроверяли еще раз! в чем причина? у кого какие мысли?
срочно нужна помощь! сервисники говорят что типо пружина слабая и не может провернуть опорный подшипник и проскакивает в чашке...

Скорее всего неправильно установленны опорные подшипники. На них есть две стрелки, указывающие направление движения.
беляш, Octavia FL 1.8 TSI, DSG, Ambiente+2 пакет,
УаЗ 31602, змз-409
Kia Sportage 2.0 AT
Аватара пользователя
Miha2010
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2010, 14:39
Откуда: г. Сергиев-Посад

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Пт, 27 июл 2012, 16:47

Точнее-стрелки для указания правильного положения опоры в чашке при монтаже.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение AndrejR » Сб, 28 июл 2012, 11:23

Я перепутывал положение опоры на правой стойке. Никаких изменений не заметил. Проверить правильно-ли стоят можно на ощупь, там флажек сбоку(выступ), возможно поддомкратить только прийдется.
е sergik_i
сервисники говорят что типо пружина слабая и не может провернуть опорный подшипник и проскакивает в чашке...

Исправный опорный подшипник вращается очень легко.. бквально пальчиками. На собранной стойке не установленной на машину чуть туже, но всеравно без рычагов, от руки, в отличии от пружины в чашке.
A5 elegance, 2005, 1,6л 8кл BGU
AndrejR
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт, 29 дек 2011, 10:12
Откуда: Ростовская обл

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Leitenant » Вс, 29 июл 2012, 21:12

Подробности про Бильштайн Б4 - человек на перед поставил Б4; некоторое время радости, потом опять как на ППД. Человек вывешивает машину, "дерет" слесарей, все проверяют - все в норме. Уезжает - и он чудо, опять амортики работают....некоторое время, потом опять как на ППД....вывешивают машину.....
ВОт такие чудеса....
Leitenant
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 22:38

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Вс, 29 июл 2012, 21:50

Бред какой то... Полно людей (и я в том числе) ездят много тысяч на Б4 и проблем нет.
Хватит страшилки писать. Это описанное "о чудо" походу полный субъективизм данного человека.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение sergik_i » Пн, 30 июл 2012, 4:03

mr.DDR писал(а):Точнее-стрелки для указания правильного положения опоры в чашке при монтаже.

Все верно поставленно, перепроверяли! вот поэтому и спрашиваю здесь! так как свои мысли на этот счет кончились! )))
sergik_i
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 13 май 2012, 11:52
Откуда: Красноярск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DEMONIC » Ср, 01 авг 2012, 14:58

Господа! Наклюнулся у меня вопрос по поводу пружин H&R... По фотографиям, которые любезно представил уважаемый CHERN, видно, что машина села хорошо, но морда достаточно низко к земле... Стоят H&R 29261-1. Так вот возникает вопрос, если поставить H&R 29261-2, морда должна немного подняться, клиренс немного повысится, никто не пробовал данную комбинацию?
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Archie_tmn » Ср, 01 авг 2012, 17:32

InterPaul писал(а):Бред какой то... Полно людей (и я в том числе) ездят много тысяч на Б4 и проблем нет.

А они реально лучше заводских? Стоит ли на них меняться?
На прежнем Фокусе приход от Бильштайн Б4 был однозначно. Но там и заводские амортизаторы на момент замены были уже уставшие. Одна из передних стоек уже подтекала. А вот Октавия как себя на них поведет... Ведь я еще лишь 10тыс.км проехал.
А Бильштайн Б6, как мне кажется, будут уже перебор по жесткости.
Octavia 2011 1.8TSi MT6
Аватара пользователя
Archie_tmn
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт, 26 июл 2011, 10:17
Откуда: Тюмень

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Чт, 02 авг 2012, 11:53

да ставьте KYB, Закс, куча аналогов, что все так уперлись в этот бильштайн.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Melson » Пт, 10 авг 2012, 20:13

Всем доброго дня. Я конечно извиняюсь, но прошу совета. У меня 1,6 MPI 2008 г. Тут столько инфы, что я мальца запутался. Я хочу поставить европейские пружины. что мне ещё кроме пружин нужно менять и нужно ли после замены пружин делать сход-развал. Если можно номерки пружин для моей 1,6 MPI и где найти их. Заранее спс.
Melson
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 19 июл 2012, 23:00

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crAnk » Вт, 14 авг 2012, 13:53

Здравствуйте, помогите с выбором задних пружин, пожалуйста,
краткая история:
Официалы поставили пружины от рс 2.0тфси, вроде бы все хорошо, только перед выше зада где-то на 1,5 см
Вроде бы как договорился, что задние пружины поменяют на другие, но какие именно нужно выбрать.
Нашел какую-то таблицу развесовки по коду, по ней и определял вес.

Вобщем то, что у меня стояло:
Перед
1K0411105DJ, PR-L57, 721-755 кг
Зад
1K0511115CK, PR-1JB+0YC, 501-520 кг

То, что поставили:
Перед
1K0411105DA, PR-L55, 721-755 кг
Зад
1K0511115BQ, PR-1JC+0YA, 455-490 кг


Как я понял, для выравнивания клиренса передних и задних колес, мне будет достаточно поставить
1K0511115BR, PR-1JC+0YB, 491-519 кг
По идее, будет так же как на стоковых пружинах, но если мне не изменяет память, то у них все равно перед был выше чуть-чуть?
может другие пружины поставить для выравнивания уровней?
Есть еще предположение, что 1K0511115BS будет на следующем весовом диапазоне и будет как раз ровно сидеть.. тут советуют 1K0511115BT - но он уже рассчитан на 551-580 и мне кажется, будет задирать зад (в этом случае передние ведь 1K0411105DB, PR-L58, 756-790)?

Вобщем, ребят, помогите, пожалуйста, не могу определиться какие пружины на зад поставить?
crAnk
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 14 авг 2012, 13:45
Откуда: Днепропетровск, Украина

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение AlexD » Вт, 14 авг 2012, 19:59

crAnk писал(а):Официалы поставили пружины от рс 2.0тфси, вроде бы все хорошо, только перед выше зада где-то на 1,5 см
?

Какие расстояния от центра колесного диска до арки?
Официалы впринципе правильно все поставили. 1K0 511 115 BQ, 1K0 511 115 BR - ставят на РС ФЛ в зависимости от комплектации. На РС доФЛ сзади в основном стоит 1K0 511 115 BT. Перед и там и там - 1K0411105DB.
Лучше Eibach или H&R ставить))
P.S. Двигатель какой?
Skoda Octavia FL 1.4TSI
AlexD
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 1:18
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Вт, 14 авг 2012, 20:03

Кто ставил пружины от РС и их аналоги, ни у кого не было скрипа в чашках? Я долго мучился на неровностях машина как телега скрипела. Выяснилось что нижняя часть пружин при сжимании издает такие звуки, проникающая смазка вроде помогла... пока. :twisted:
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение GrayGreeN » Вт, 14 авг 2012, 21:26

Внимание! Вопрос! Хочу поменять только пружины, варианты поставить Евро или РС, т.к. РС б/у найти не могу склоняюсь к Евро.
Кто ставил? Какой эффект? стоит или нет? И какой бюджет итого, если менять только пружины? В смысле запчасти + работа?
Окташа A5 FL 1.8 DSG ;)
Аватара пользователя
GrayGreeN
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 08 июн 2011, 9:34
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231