forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Сергей 70 » Ср, 11 дек 2013, 16:53

Остывает.
Хорошо прогретый, так это точно остынет на холостых. У меня так.
Зимой езжу с "картонкой" так сказать.
Если радиатор горячий, или достаточно теплый, то остывает за счет него. Значит идет по большому кругу, значит термостат. Ведь он не должен быть открытым при недогретом моторе...
Skoda Octavia А5-2008; 1,6-FSI(BLF); 5-МКПП(JHW); Elegance. - ПРОДАНА
Mitsibishi ASX 2017
Аватара пользователя
Сергей 70
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 22:17
Откуда: Оренбург

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Peyjer » Ср, 11 дек 2013, 19:45

Raketos писал(а):это не решение проблемы, я про картонку, и в салоне на холод не жалуюсь- тепло дует , вопрос в другом замечал ли кто что на холостых мотор с включенной печкой остывает, если это только у меня, то это проблема которую я решу, если так у многих,- то это особенность мотора которую нет смысла решать, вот в чем вопрос

У меня такой проблемы нет, даже вполне нормально прогревается на холостых, правда значительно дольше, чем при езде.
Изображение
Skoda Octavia III 2017 г. 1.4 TSI 150 (CZDA) + DSG7 + 8 пакет
Skoda Octavia II 2008 г. 1.6 FSI 116 л.с. (BLF) 6 АКПП (TF61-SN) - ушла, надеюсь в добрые руки
Аватара пользователя
Peyjer
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вт, 12 мар 2013, 8:25
Откуда: Москва, ВАО

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Vladimir.fin » Ср, 11 дек 2013, 23:03

Raketos писал(а):появился у меня еще один вопросик по мотору, так получилось что сегодня утром пришлось ждать в машине товарища около часа(за бортом -12-13), так вот перед этим мотор был основательно прогрет (проехал охоло 50 км) , ну и сидел я значит в заведенном автомобиле климат стоял на режиме авто и 22 градуса, и температура мотора на четверть упала , заметил не сразу, по этому как быстро не могу сказать, но сам факт... это нормально ? фокус мотора ? на предыдущих машинках такого не наблюдал.


Это не фокус мотора - это нормально. Такая же ситуация, проехав 250км (температура ОЖ определенно около 90), стою час на месте и темп падает(почти на половину), стоит давануть на газ - поднимается. Это особенность мотора. Помпа родная, термостаты поменены(кстати легко менять). А вот в морозы за -30 на ходу картонка действительно помогала, для стояния на месте она бесполезна.
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Raketos » Чт, 12 дек 2013, 8:16

Спасибо за ответы, склоняюсь все же к профилактической замене термостатов, т.к. часто езжу далеко по трассе и зимой в том числе. Что еще удалось узнать, так вот причиной может быть не сам термостат, а некая крышечка внутри корпуса в которую этот термостат и упирается, она трескается лопается(продавливается) и соответственно режим работы самого термостата меняется. Так же почитал ветки не только по шкоде но и по VW так вот частой причиной такого бага является именно верхний термостат.
пы.сы. я есть ли у нас на форуме специалист по нашим моторам , который ремонтом и обслуживанием занимается, съездил бы к нему, мотор показал в целом да, и термостаты заменил у него бы.
A5доFL, 08год, МКПП,1.6FSI, Moscow
Raketos
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 1:31
Откуда: Moscow, Mitino, UZAO

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение AlexBad » Вт, 17 дек 2013, 12:18

Машине 5 лет, пробег 40 000 км.
Второй раз меняю Клапан ЕГР.
AlexBad
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт, 16 окт 2008, 0:34
Откуда: Москва

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Raketos » Вт, 17 дек 2013, 13:44

правильно ли понимаю ?!
для 1.6 BLF, при замене толкателя и прокладки нужны запчасти с номерами
толкатель: 06E 109 309 A
прокладка: 06E 127 248

з.ы. почитал, решил открыть посмотреть. ну и вне зависимости от увиденного поменять в целях профилактики
A5доFL, 08год, МКПП,1.6FSI, Moscow
Raketos
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 1:31
Откуда: Moscow, Mitino, UZAO

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение шансонье » Вт, 17 дек 2013, 13:50

я 100000 проехал, продал, в движок не лазил ни разу.
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Spider26 » Вт, 24 дек 2013, 12:40

Доброго времени суток!
У меня Skoda Octavia 1.6 FSI, проблема такая: заметил что при заводе машины (на холодную) из под датчика установленного на ТНВД капает бензин, после прогрева это проходит.
Я предполагаю что это датчик высокого давления, можно ли его купить отдельно от ТНВД, или можно обойтись заменой прокладки под ним (если она там вообще есть). Это только предположения сам датчик откручивать не рискнул,
как устроен тоже не нашел. Подскажите код датчика или прокладки, может сталкивались с подобной проблемой проблемой.
Spider26
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 24 дек 2013, 12:15

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Peyjer » Вт, 24 дек 2013, 22:14

AlexBad писал(а):Машине 5 лет, пробег 40 000 км.
Второй раз меняю Клапан ЕГР.
У меня была с ним проблема отключил опрос через VAG-COM и забыл
Raketos писал(а):пы.сы. я есть ли у нас на форуме специалист по нашим моторам , который ремонтом и обслуживанием занимается, съездил бы к нему, мотор показал в целом да, и термостаты заменил у него бы.
На счет форума не знаю.
Я свою делал в Vag-doctor, если интересно позвони проконсультируют. выше описал, что поменяли
Изображение
Skoda Octavia III 2017 г. 1.4 TSI 150 (CZDA) + DSG7 + 8 пакет
Skoda Octavia II 2008 г. 1.6 FSI 116 л.с. (BLF) 6 АКПП (TF61-SN) - ушла, надеюсь в добрые руки
Аватара пользователя
Peyjer
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вт, 12 мар 2013, 8:25
Откуда: Москва, ВАО

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Nazibovich » Ср, 25 дек 2013, 15:22

Нужна помощь, уважаемые форумчане! Начала тупить при разгоне.Заглушишь, заведешь все норм.Потом история повторяется.Вчера загорелся чек.Диагностика показала:1.механизм регулировки фаз газораспределения, ряд 1,технические характеристики не достигнуты, (чрезмерное запаздывание)--прерывистый2.цепь переключателя А круиз контроль, тормоз, неисправность.--прерывистый3.датчик давления топлива, сигнал ошибки вероятности.--прерывистый4.сигнал нагрузки от контакта генератора DF, неправдоподобный сигнал.--прерывистый.Что подскажите? Спасибо!
Nazibovich
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 25 дек 2013, 13:55

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Error404 » Пт, 27 дек 2013, 17:00

Приветствую коллеги по BLF!

На прогретом движке на холостых периодически появляется дребезжащий звук из под капота.
На ходу все ок.На холодном тоже тишина.
Пробег около 50 тыщ.
Я сперва заподозрил цепь, но дело в том, что дребезг может проявиться через 20 мин после движения, а может неделями не проявляться.
Ослабленный натяжитель или растянутая цепь грохотала бы постоянно, либо на холодную, либо на горячую.
А тут плавающий дефект - специально не поймаешь.

Что еще там может дребезжать, кто нибудь сталкивался?
1.6fsi
Error404
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср, 29 окт 2008, 14:16
Откуда: мск

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Radskij » Сб, 28 дек 2013, 12:55

Добрый день!
Почти месяц назад улетел в кювет - разбил нижний сполер, подкрылки, погнул переднюю стенку снизу и раскололся пластиковый коллектор радиатора. Можно сказать, что отделался легким испугом.Приволок машину в гараж на веревке (80 км тащили).
Поставил новый радиатор, залил антифриз - почему-то его 4,5 л всего понадобилось вместо 7 (неужели не весь вытек?!Или в печке осталось что-то - система обогрева-кондиционирования вырублена была всё это время). Завел машину - минут 10 поработала - никаких ошибок,немного уровень антифриза упал (пару пузырей вышло - долил 0,5л),заглушил и оставил еще на неделю (пластик не пришел) в гараже.
Вчера запустил машину - нехотя запустилась и тут же заглохла. Попытался второй раз запустить - запустилась, но показала ошибку - "низкое давление в масляной системе" - я тут же заглушил. И тут аккум. сдох окончательно (свой,нормальный,отдал попользоваться, а у меня хреновенький остался).
Вопрос - дело в аккумуляторе и холоде (неделю в холодном гараже)?
Или что-то другое может быть (датчик давления масла,например)?
Radskij
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 23 июл 2013, 21:45

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение 1001Gelezo » Сб, 28 дек 2013, 19:59

Я думаю, что пока хороший аккумулятор не поставите - не поймёте. Считается , что FSI чувствительны к недостаточному напряжению на АКБ.
По поводу давления масла- опасения потери давления на чём основаны? Возможны повреждения картера двигателя, трещины? На всякий случай проверьте маслощуп на наличие: а)масла в двигателе; б) на смесь масла с антифризом В последнем случае возможно повышение уровня масла и образование пены на щупе а затем на крышке заливной горловины масла белого налёта. Но для этого движок должен хотябы поработать немного.
1001Gelezo
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 26 дек 2013, 4:18

Сколько должно быть вентиляторов у 1,6 FSI - два или один?

Сообщение 1001Gelezo » Сб, 28 дек 2013, 20:12

Форумчане у которых 1,6 FSI. Я восстанавливаю A5 2008 года c таким двигателем (BLF). Есть проблемы с вентиляторами на радиаторе. Их на моей А5 - два. Общаюсь с товарищем здесь на форуме и узнаю, что на его машине - один большой вентилятор. Так сколько должно быть вентиляторов у 1,6 FSI - два или один?
1001Gelezo
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 26 дек 2013, 4:18

Re: Сколько должно быть вентиляторов у 1,6 FSI - два или оди

Сообщение Vladimir.fin » Вс, 29 дек 2013, 8:56

1001Gelezo писал(а):Форумчане у которых 1,6 FSI. Я восстанавливаю A5 2008 года c таким двигателем (BLF). Есть проблемы с вентиляторами на радиаторе. Их на моей А5 - два. Общаюсь с товарищем здесь на форуме и узнаю, что на его машине - один большой вентилятор. Так сколько должно быть вентиляторов у 1,6 FSI - два или один?
Два, может зависит от наличия кондера и климата.
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231