forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение boeing » Вт, 19 апр 2011, 22:12

liftovik
Да щаз ! Конечно пробег пока маленький 4500, но доволен ей пипец ! Если нежно оперировать газом/тормозом, пассажир фик отличит от классического автомата, поверь мне ;) Пинков вообще никаких, в пробках поcтоянно отстаиваю. Главное как в рекламе "нежнее, нежнее, ЕЩЕ НЕЖНЕЕ !" и усе будет ОКи, если конечно коробка исправна :D
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение liftovik » Вт, 19 апр 2011, 22:31

boeing писал(а):liftovik
Да щаз ! Конечно пробег пока маленький 4500, но доволен ей пипец ! Если нежно оперировать газом/тормозом, пассажир фик отличит от классического автомата, поверь мне ;) Пинков вообще никаких, в пробках поcтоянно отстаиваю. Главное как в рекламе "нежнее, нежнее, ЕЩЕ НЕЖНЕЕ !" и усе будет ОКи, если конечно коробка исправна :D


Так в этом то всё и дело - "если коробка исправна" , просто сообщений о её неисправности просто зашкаливает. Сам хотел следущую машину на DSG, но что то очкую.. Проедь хотя бы столько, сколько я (75т.), без малейших замечаний - вот тогда и посмотрим

З.Ы. Приятно встретить человека на этом форуме с адекватным чувством юмора! :good:
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение boeing » Вт, 19 апр 2011, 23:01

Я тоже сомневался на счет DSG, поэтому выбрал дилера с бесплатной расширенной гарантией +2г (dsg туда входит). Так что как минимум 4 года буду спокоен. На самом деле это по сути ваговский куланц, т.е. в случае поломки ВАГ бесплатно поменяет ее дилеру, а дилер заплатит только за работу. Необходимое условие - регулярное плановое ТО у дилера.

К слову, в штатах на проблемные серии коробок DSG установлена гарантия 10лет или 100.000миль. Интересно что полагается Европе и конкретно России...
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Alexx[kb] » Вт, 19 апр 2011, 23:18

Профанация все это - расширенная гарантия. Гема сей дилер? Если да, то под словом "автоматическая коробка передач" подразумевается обычная АКПП с гидротрансформатором. Пробег почти 60 тык. По гарантии заменили сцепление. На рывки забил.
Alexx[kb]
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 17:18
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение boeing » Вт, 19 апр 2011, 23:53

Alexx[kb]
По _договору_ у меня 1.8TSI АКП и в расш. гарантии АКП. Есть ли гарантия на DSG я допрашивал с пристрастием, ответ был "да", что там в реале получится, надеюсь проверять не придется. А ты в курсе, что ГЕМА далеко не единственный ОД предлагающий расш. гарантию на шкоду. Так же есть подобные ОД самого вагена. Почему сразу профанация ? :) Подумай , зачем им бесплатно совать голову в петлю, если можно с ТЕМ же успехом продавать как все без расширенной гарантии ? :)

Потом это не в словесной форме делается (типа "езжай все будет ОК, зуб даю" :) ), есть доп.соглашение, с подписями, печатями и т.п. , в случае чегО - это реальный повод подать в суд.
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение warfish » Ср, 20 апр 2011, 8:49

Да, только чето я читал договр Вентуса например и там замена сцепления не входит в гарантийную замену - типа естественный износ!Вот если оно развалиться, то да а так досвидос! Короче если что случись опять надо будет бадаться с ними и доказывать. А то блин сказочники - говорю дворник не очищает часть внизу, поводок плохо прижимает - нет говорит, это у Вас дворники старые, надо менять. Я плюнул в гараже смазал поводок, кстати после зимы прям грязь высыпалась, и все стало чистить!! Нифига им делать копеечную работу, когда лучше развести на комплект новых щеток!!!!
У меня вот вопрос родился, после посещения сервиса (проходил ТО-15 тыс) и сразу после этого ТО коробка начала финты крутить - дергаться при переключении, зависать передачи стали, вообщем непонятно че они там с машиной сделали!! Я вот думаю могли они что нибудь обнулить или что еще - прям как выехал из сервиса по дороге на дачу начала капризничать. И такой ерундой занималась около 2-х дней. Сейчас все стало нормально. Было похоже как будто ей мозг промыли и она опять адаптировалась ко мне :)
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Matthew » Ср, 20 апр 2011, 10:49

Читай внимательно договор о Продленной гарантии, к нему есть Приложение с перечнем узлов и агрегатов на которые она распространяется, но ... там есть *, так вот по звездочке есть сноска - исключая навесное оборудование. Таким образом - сцепа и мехатроник под гарантию не попадают.
Задав этот вопрос при покупке машины в Вентусе и Геме я получил положительный ответ. Так что не обольщайся на счет расширенной гарантии, это развод на деньги, не более того.
Если в машине есть косяк, то он вылезет за первые 2 года. А если не вылезло ничего криминального, то дальше будут выходить из строя только изнашиваемые узлы, которым конец будет приходить в завимости от условий и объемов эксплатации (пробег).
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Варяг » Ср, 20 апр 2011, 11:20

warfish писал(а): после посещения сервиса (проходил ТО-15 тыс) и сразу после этого ТО коробка начала финты крутить - дергаться при переключении, зависать передачи стали, вообщем непонятно че они там с машиной сделали!! Я вот думаю....
Не надо плохо о дилере думать..... :wink: , надо привыкать к тому. что с дсг это будет переодчски. и пущай тут мну обладатели сего чуда-юда "дрыгсеге" снова закидают помидорцами :Yahoo!: , и кои уверенно думают и считают, что чел нашедший почти что "лям" на авто с "мешалкой", не смог наскрепсти еще 60.000 рэ............ :) Мне так и не понятно, почему ВАГ не дает нам боле право выбора (автомат, троники-моники), одна лишь "мешалко" и "дрыгсеге"? впрочем как и по дрыгателям, есть 1.8 и тот своим масложором весь мозК проедает.


Matthew

Так что не обольщайся на счет расширенной гарантии, это развод на деньги, не более того.
Согласен полностью. :beer:
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение warfish » Ср, 20 апр 2011, 12:14

Ну, х.з. насчет дилера!! Но как то странно сразу после посещения сервиса, по этого была такая песня когда совсем новая из салона выезжала, недельку нас колбасило, а потом все титоп было. Короче в топку эти мысли, даже думать не буду, сломается поеду на гарантию, если будет ездит пусть ездит, потом закончиться гарантия солью нафиг-другую возьму, такую же!
Ну немцы же тоже не дураки что бы разрабатывать такую коробку и моторы, это переспективно!! С помощью такой трансмиссии можно добиться неплохой экономии топлива например, разгонной динамики.
Ну мотор может масло и ест но не так критично-видно просто народ на турбированных моторах никогда не ездил, вот и стонет!!!
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение boeing » Ср, 20 апр 2011, 12:22

Matthew писал(а):Читай внимательно договор о Продленной гарантии, к нему есть Приложение с перечнем узлов и агрегатов на которые она распространяется, но ... там есть *, так вот по звездочке есть сноска - исключая навесное оборудование. Таким образом - сцепа и мехатроник под гарантию не попадают.

Допустим с DSG меня прокинули, а турбина , рулевая рейка и много чего еще за НЕМАЛЕНЬКИЕ деньги ?
что не обольщайся на счет расширенной гарантии, это развод на деньги, не более того.

Какие деньги ? гарантия бесплатная ! допустим этим пунктиком они заманивают клиентов, но если у людей будет что-то дорогое наворачиваться в течении этих двух лет , для ОД это будет попадос чистой воды. Объясни зачем им это ? :)
Если уж разводить, то за бабки ! Сделали бы гарантию платной , типа 5-10% от авто (40-80тыр с куста), вот я понимаю ! :) А так я заеду к ним 1 раз год (ну или 15тык), ну поменяют мне масло или че там еще ? Что они с этого поимеют ?
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение MrRustam » Ср, 20 апр 2011, 13:22

boeing писал(а):Допустим с DSG меня прокинули, а турбина , рулевая рейка и много чего еще за НЕМАЛЕНЬКИЕ деньги ?
Если тебя опракинут с ДСГ то с таким же упехом они опракинут тебя и с турбиной и с рейкой и с чем угодно ибо расширенная гарантия это сбор бабла с лохов (имхо). Там уже все продумано до вас целым штатом юристов. Очень похоже на КАСКО - как только сумма ремонта перевалит страховую премию с вами начнут бадаться до последного.

boeing писал(а):
что не обольщайся на счет расширенной гарантии, это развод на деньги, не более того.

Какие деньги ? гарантия бесплатная ! допустим этим пунктиком они заманивают клиентов, но если у людей будет что-то дорогое наворачиваться в течении этих двух лет , для ОД это будет попадос чистой воды. Объясни зачем им это ? :)

С каких это пор расширенная гарантия стала бесплатной?
А развод потомучто за расширенную гарантию ОД обычно берут бабки.
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение boeing » Ср, 20 апр 2011, 13:39

MrRustam писал(а):Если тебя опракинут с ДСГ то с таким же упехом они опракинут тебя и с турбиной и с рейкой и с чем угодно ибо расширенная гарантия это сбор бабла с лохов (имхо).

На счет DSG мы поспорили относительно формулировки в доп. соглашении, считать его АКП или нет, будем считать что АКП это гидрик.
Но как ты иначе будет интерппретировать "турбонагнетатель", "рулевая рейка" и еще 40 пунктов частей авто.


что не обольщайся на счет расширенной гарантии, это развод на деньги, не более того.

НЕ БЕРУТ ДЕНЕГ ЗА РАСШИРЕННУЮ ГАРАНТИЮ :) как вы не поймете !
в чем суть РАЗВОДА, если это бесплатно ? :D
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение warfish » Ср, 20 апр 2011, 13:47

Да ЛАДНО!! И что за договор типа и платить не надо?! А вы попробуйте оформить его не при покупке автомобиля, а уже после при пробеге 15000км или 30000. Как сказал тот же манагер из Вентуса, ну надо еще комплекс диагностических работ провести и сход/развал проверить, а это еще денежки. А если продляете у нас гарантию, то обслуживайтесь только у нас, а это уже привязывание человека и его бабла и тот же дальнейший развод при ремонте. Потом еще надо будет доказывать что это по гарантии сломалось.
Да там эти детали, которые они написали, сломаются дай бог к 100тыс км. Генератор фиг, сцепление - фиг, навеска на КП (DSG) - фиг. А чтобы турбина накрылась 150-200 тыс.
Если рулевая рейка и застучит, и если ее скажем разберут и выясниться что стучать она начала из за конструкционного дефекта (и то стук и люфт замерят и скажут что все в пределах допуска) тогда заменят, а если ездите естественный износ детали - платите еще и за диагностику!!!!
Последний раз редактировалось warfish Ср, 20 апр 2011, 13:54, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Алексей80 » Ср, 20 апр 2011, 13:52

НЕ БЕРУТ ДЕНЕГ ЗА РАСШИРЕННУЮ ГАРАНТИЮ :) как вы не поймете !
в чем суть РАЗВОДА, если это бесплатно ?


Диллер тем самым "привязывает" Вас к своему сервисному центру на весь период действия доп. гарантии. К тому же, там есть условия обязательной замены/ремонта деталей (не только расходников) по их "рекомендации"

Вот и будет: колодки например изношены на 40-50% (хотя они еще тысяч 30 походят), вам предпишут замену и вы не сможете отказаться, т.к. вы тем самым нарушите условия договора на доп. гарантию.
или будут рекомендовать заменить свечи на кождом ТО и т.д.

Диллеру это очень выгодно, а вам нет.
Алексей80
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 12:17
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение boeing » Ср, 20 апр 2011, 14:12

Алексей80 писал(а):Диллер тем самым "привязывает" Вас к своему сервисному центру на весь период действия доп. гарантии. К тому же, там есть условия обязательной замены/ремонта деталей (не только расходников) по их "рекомендации"

Думаешь это компенсирует поломку турбины ? :D
Первые 2 года я и без расш. гарантии к ним ездил бы , а далее 1 ТО/год или 15.000км , ну ЧТО на этом заработаешь ? :D
Последний раз редактировалось boeing Ср, 20 апр 2011, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 223