forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение хитрый чен » Вт, 14 авг 2012, 22:57

Сегодня поставил евро,всё ок.машина стала чуть ниже.но на скорости управляется на много лучше.Вообщем доволен.Тоже искал разницу между нашей рс и евро,различий кроме цен нет,поэтому поставил евро.
А теперь вопрос к гуру конференции-т.к.у меня машина со штатным ксеноном,то после замены пружин фары "уперлись" в асфальт.Как регулируются фары подскажите-электроным способом через васю или тупо механическим,путём кручения барашков на самой фаре?Или на датчиках уровня пола есть какие то регулировки?Очень нужна ваша помощь.!!!! Ночи то уже тёмные.
Аватара пользователя
хитрый чен
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 3:26
Откуда: СПб

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crAnk » Вт, 14 авг 2012, 22:58

A|exD писал(а):
crAnk писал(а):Официалы поставили пружины от рс 2.0тфси, вроде бы все хорошо, только перед выше зада где-то на 1,5 см
?

Какие расстояния от центра колесного диска до арки?
Официалы впринципе правильно все поставили. 1K0 511 115 BQ, 1K0 511 115 BR - ставят на РС ФЛ в зависимости от комплектации. На РС доФЛ сзади в основном стоит 1K0 511 115 BT. Перед и там и там - 1K0411105DB.
Лучше Eibach или H&R ставить))
P.S. Двигатель какой?

Да, все правильно, с РС-ки :) только вот как-то странно они сидят
пару дней назад мерял (стоит еще раз померять), спереди - 390, сзади - 375
движок 1.8ТСИ, комплектация амбиент, допов практически нет
пружины новые (так сказали офы), должны подсесть где-то на 1 см. то есть спереди должно получиться 380 (как и должно быть), а сзади - 365 (по-моему, маловато), поэтому и задумался о том, что что-то не так.

Только что залез в посленюю этку (7.3), зашел в октавии 2011 года - там не совсем такие как я написал коды весов, и, соответственно, значения. Но пропорции такие же остались.
crAnk
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 14 авг 2012, 13:45
Откуда: Днепропетровск, Украина

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Ср, 15 авг 2012, 3:30

Посмотри тяги датчиков загрузки авто-или их не надели или еще что там произошло при замене пруж,находятся-один на переднем.другой на заднем рычагах подвески.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение GrayGreeN » Ср, 15 авг 2012, 9:15

хитрый чен писал(а):Тоже искал разницу между нашей рс и евро,различий кроме цен нет,поэтому поставил евро.
А теперь вопрос к гуру конференции-т.к.у меня машина со штатным ксеноном,то после замены пружин фары "уперлись" в асфальт.

Подкажи, пожалуйста, во сколько вылилась работа + запчасти? По поводу ксена тоже интересно, т.к. тоже штатник стоит :)
Окташа A5 FL 1.8 DSG ;)
Аватара пользователя
GrayGreeN
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 08 июн 2011, 9:34
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Ср, 15 авг 2012, 9:29

Проверьте правильность работы датчиков которые на осях стоят. Скорее всего какой то из них был затронут при замене пружин. Вообще, при замене все системы должны работать адекватно. Ксенон случаем в аварийный режим не перешел? Максидот ничего не пишет?
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение supvalmin » Ср, 15 авг 2012, 9:34

+1 к вопросу по стоимости. Официалы озвучивают около двадцати восьми за евро сток (18 детали + 10 работа)
Volvo XC70 2.4 D5 2008
--------------------------------
Mercedes Benz B200 2008
supvalmin
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пн, 27 фев 2012, 12:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение хитрый чен » Ср, 15 авг 2012, 12:55

GrayGreeN писал(а):
хитрый чен писал(а):Тоже искал разницу между нашей рс и евро,различий кроме цен нет,поэтому поставил евро.
А теперь вопрос к гуру конференции-т.к.у меня машина со штатным ксеноном,то после замены пружин фары "уперлись" в асфальт.

Подкажи, пожалуйста, во сколько вылилась работа + запчасти? По поводу ксена тоже интересно, т.к. тоже штатник стоит :)


запчасти на экзисте около 5500,пружины лифтджорс,отбойники оригинал,все номера из шапки.Работа бесплатно так как делал сам.
Про ксенон-тяги все на месте,сам снимал сам ставил.Получается что машина думает что она гружёная и сама опускает фары.Отсюда и вопрос как задать "ноль".При запуске фары сами себя проверяют,вниз вверх влево вправо.Ошибок нет.Как поднять фары не пойму.Может есть где-нибудь в недрах Васи регулировка?На датчиках уровня пола никаких регулировок не заметил.Нужна помощь.Спс.
Аватара пользователя
хитрый чен
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 3:26
Откуда: СПб

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение AndrejR » Ср, 15 авг 2012, 14:13

Странно, а машина опустилась одинаково перед /зад? На моей свет остался как был.. И на фарах есть регулировочные винты, может их достаточно чтоб приподнять?
A5 elegance, 2005, 1,6л 8кл BGU
AndrejR
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт, 29 дек 2011, 10:12
Откуда: Ростовская обл

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Ср, 15 авг 2012, 14:19

Ноль задается комбинацией двух инструментов - электроники и механики. Если слетела электроника - как у вас похоже - то с помощью Вагкома отключаете блок управления, винтами ставите нужный уровень фар, включаете блок. Он затем "держит" данное положение.
Бывает другой вариант. Если фары сместились в механике (винты) - то блок отключать не надо. Просто регулируете винты.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение хитрый чен » Ср, 15 авг 2012, 20:47

Машина просела одинаково-перед,зад.Свою проблему решил.Покурил эльзу и обратил внимание на правильное положение тяги на схеме и понял что на авто "сломал " колено тяги не в ту сторону,переставил и о чудо всё заработало.Для будущего-"ломать " колено нужно в сторону колеса,а не наоборот.Хотя датчик позволяет повернуть его и так и этак.
Кстати все негативные моменты от ппд ушли,пропала вертикальная раскачка при проезде неровностей на больших скоростях,клевки носом и тд и тп.
Плюс внешний вид авто стал радовать.Вообщем-проверено,рекомендую всем сомневающимся. :good:
Аватара пользователя
хитрый чен
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 3:26
Откуда: СПб

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение D.L. » Ср, 15 авг 2012, 23:19

хитрый чен писал(а):Кстати все негативные моменты от ппд ушли,пропала вертикальная раскачка при проезде неровностей на больших скоростях,клевки носом и тд и тп.Плюс внешний вид авто стал радовать.Вообщем-проверено,рекомендую всем сомневающимся. :good:

Развал после замены делали?
D.L.
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт, 19 янв 2006, 2:26

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение supvalmin » Чт, 16 авг 2012, 14:24

супругу укачивает на заднем сидении. думал, вопрос самовнушения. нифига...
посидел сзади, когда супруга была за рулем. вышел из машины зеленый.
убирать ППД не хочу, все таки. соответственно, если не менять пружины - меняем амортизаторы. более жесткие, выходит, ставить надо? или как?
гуру, делитесь мыслями
Volvo XC70 2.4 D5 2008
--------------------------------
Mercedes Benz B200 2008
supvalmin
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пн, 27 фев 2012, 12:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Чт, 16 авг 2012, 16:08

только замена пружин, под такие высокие пружины нет достойных стоек. В идеале заменить и то и то.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение supvalmin » Чт, 16 авг 2012, 16:19

Carbon писал(а):только замена пружин, под такие высокие пружины нет достойных стоек. В идеале заменить и то и то.

блин... а на скаутах что стоит?
Volvo XC70 2.4 D5 2008
--------------------------------
Mercedes Benz B200 2008
supvalmin
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пн, 27 фев 2012, 12:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Mitiai » Чт, 16 авг 2012, 17:59

Carbon писал(а):Кто ставил пружины от РС и их аналоги, ни у кого не было скрипа в чашках? Я долго мучился на неровностях машина как телега скрипела. Выяснилось что нижняя часть пружин при сжимании издает такие звуки, проникающая смазка вроде помогла... пока. :twisted:

Есть такая проблема, писал об этом тут на предыдущей странице. Причину не нашел.А ты тоже ставил сайленты от Ауди РС3? может как-то с ними связано,плохо сели и т.д.
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224