forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Сколько должно быть вентиляторов у 1,6 FSI - два или оди

Сообщение Radskij » Пн, 30 дек 2013, 0:24

Vladimir.fin писал(а): Два, может зависит от наличия кондера и климата.
У меня климат контроль стоит и вентилятор один. Моя машина ввозилась в Россию к открытию завода в Калуге (чтобы было чем похвастаться на открытии). Возможно, что на этой серии машин ставился один вентилятор.
Radskij
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 23 июл 2013, 21:45

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Сергей 70 » Пн, 30 дек 2013, 5:02

А почему то мне один поставили.....
Большой, на весь радитор почти...
Комплектация елеганс.
Skoda Octavia А5-2008; 1,6-FSI(BLF); 5-МКПП(JHW); Elegance. - ПРОДАНА
Mitsibishi ASX 2017
Аватара пользователя
Сергей 70
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 22:17
Откуда: Оренбург

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Asmen » Пн, 30 дек 2013, 6:48

Spider26 писал(а): ...проблема такая: заметил что при заводе машины (на холодную) из под датчика установленного на ТНВД капает бензин, после прогрева это проходит...
Сталкивался, меняется полностью легко и просто правда стоит 14к. заказывал на прямую из германии за 12к.
1001Gelezo писал(а):...Так сколько должно быть вентиляторов у 1,6 FSI - два или один?
Стоит 2 большой на систему охлаждения и маленький включается когда кондер включаешь.

Воздерживайтесь от мультицитирования. Это загружает форум.
1.6 FSI мешалка 2006г Изображение
Asmen
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 13:21
Откуда: Тюмень

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Bibika » Пт, 03 янв 2014, 10:48

А5 MPI 2008 г.в. - один вентилятор (он же включается когда включаешь климат)
Bibika
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср, 14 дек 2011, 15:35

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Сергей 70 » Сб, 04 янв 2014, 12:30

Тоже заметил,когда климат в режиме эконом-вентилятор не крутится, разве что в жару его еле слышно. Но, стоит включить кондиционирование-вентилятор на всю катушку (в жару).
Skoda Octavia А5-2008; 1,6-FSI(BLF); 5-МКПП(JHW); Elegance. - ПРОДАНА
Mitsibishi ASX 2017
Аватара пользователя
Сергей 70
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 22:17
Откуда: Оренбург

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Aleks21 » Чт, 09 янв 2014, 20:20

clopMan16 писал(а): ооо, про свою дроссельную заслонку и то как я искал (и таки отыскал!) плавающий глюк с проводкой и пинами в разъеме на стороне ЭБУ) - я теперь могу написать небольшую методичку)))...
Добрый день.Возникла проблема один в один EPS+ASR? обороты выше 3500 не поднимаются, переодически загорается чек. После диагностики приговорили дросельную заслонку. Прочитал всю ветку про замену, понял что не помагает. В итоге, не понял замена проводов помогла? Если да то можно купить? Сам я так не смогу

Ну и зачем так мультицитировать, загружая форум?
Aleks21
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 23 июн 2011, 13:43

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Сергей 70 » Чт, 23 янв 2014, 18:16

А кто на нашем двигателе помпу менял и во сколько км?
У меня начало то ли выть, то ли шипеть-свистеть, не знаю как этот звук описать.
Вчера в мороз за 20 заметил, когда завел. Прогреется тише становится.
Пробег 87 т.км.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
И какого производителя посоветуете?
Skoda Octavia А5-2008; 1,6-FSI(BLF); 5-МКПП(JHW); Elegance. - ПРОДАНА
Mitsibishi ASX 2017
Аватара пользователя
Сергей 70
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 22:17
Откуда: Оренбург

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Vladimir.fin » Чт, 23 янв 2014, 22:52

Сергей 70 писал(а):А кто на нашем двигателе помпу менял и во сколько км?
У меня начало то ли выть, то ли шипеть-свистеть, не знаю как этот звук описать.
Скорее это не помпа, а ролики. Может шкиф компрессора. Было такое при темп ниже -35, чуть прогревалось и переставало. Особо не запаривался, чуть позже поменял направляющий ролик, там люфтик был. Больше шумов не было. А вам отвертку или монтажку к уху и слушать. Но скорее не помпа.
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение 1001Gelezo » Пт, 24 янв 2014, 10:15

Одной из неисправностью помпы является износ и связанный с этим люфт. От люфта и осевых перемещений быстро изнашиваются сальники- врезультате появляется течь из помпы внизу.Течь может быть и при дефекте сальника. И тогда под машиной на снегу можно заметить капли. Если сочится слабо, то заметить трудно, так как обычно капли испаряются с двигателя или с защиты и на землю не попадают. Но запахи испарения можно учуять в салоне.

Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:
Скорее всего свист связан с натяжением ремня привода, его дефектом (трещины,растяжение) или роликами. Могут шуметь подшипники генератора, но для такого пробега маловероятно, да и они больше шумят чем свистят..
1001Gelezo
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 26 дек 2013, 4:18

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Сергей 70 » Сб, 25 янв 2014, 6:39

Спасибо!
В морозы слышно отчетливо, даже с закрытым капотом. Сейчас очень тихо, но машина стояла в гараже.
Сегодня поеду к ОД. Посмотрим, услышат ли...
Skoda Octavia А5-2008; 1,6-FSI(BLF); 5-МКПП(JHW); Elegance. - ПРОДАНА
Mitsibishi ASX 2017
Аватара пользователя
Сергей 70
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 22:17
Откуда: Оренбург

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Сергей 70 » Пн, 27 янв 2014, 18:03

Официалы сказали, всё в пределах нормы.
Я вот сегодня заметил, что поликлиновый ремень на одном ролике (Ролик натяжителя ремня поликлинового 03C 145 299 C) лежит не полностью.
С "внешней" стороны вышел за ролик миллиметров на 4-5. А к мотору соотвественно - ролик торчит на такое же расстояние.
Думаю это оно, надо менять.
Мне ещё ОД сказал, что поликлиновый ремень редко меняется, у одного аж 180 т.км. прошёл, это так?
Skoda Octavia А5-2008; 1,6-FSI(BLF); 5-МКПП(JHW); Elegance. - ПРОДАНА
Mitsibishi ASX 2017
Аватара пользователя
Сергей 70
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 22:17
Откуда: Оренбург

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Vladimir.fin » Пн, 27 янв 2014, 18:06

Сергей 70 писал(а):Мне ещё ОД сказал, что поликлиновый ремень редко меняется, у одного аж 180 т.км. прошёл, это так?
Подшипник что ли рассыпался? Я менял ремень на 120тыс, заодно с роликом. И еще на ремне увидел дырку как от отвертки, до сих пор не пойму откуда.
Seat Leon FR 2,0 Revo st.1 6МКПП 2010г
Vladimir.fin
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 23:03
Откуда: Suomi

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Сергей 70 » Пн, 27 янв 2014, 18:10

Vladimir.fin писал(а):......Подшипник что ли рассыпался? Я менял ремень на 120тыс, заодно с роликом. И еще на ремне увидел дырку как от отвертки, до сих пор не пойму откуда.
Да вроде подшипник ещё живой. На теплую вообще почти не слышно.
Но ролик, видимо, стоит с перекосом, раз ремень съезжает...
Skoda Octavia А5-2008; 1,6-FSI(BLF); 5-МКПП(JHW); Elegance. - ПРОДАНА
Mitsibishi ASX 2017
Аватара пользователя
Сергей 70
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 22:17
Откуда: Оренбург

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Малой Боб » Ср, 29 янв 2014, 11:57

Коллеги, Доброго дня
ТО 90 т. км на носу - подскажите что меняем ?

Свечи, масло, все фильтра - само собой, а вот что нужно сделать дополнительно? Чтоб машина дальше радовала :D
Жижа охлаждения в моторе и масло АКПП? Помпа? Тормозная жижа? Ремень\цепь? :Search:
Octavia A5 1,6FSI АКПП`08 - продана
Octavia A7 1,4TSI РКПП`17 FL Style
Аватара пользователя
Малой Боб
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 12 сен 2008, 11:50
Откуда: ВАО Измайлово

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение vlavr » Ср, 29 янв 2014, 14:03

ИМХО масло АКПП желательно поменять. И примерно к 120 тыс. толкатель ТНВД (распредвал в нем дырку протирает постепенно).
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233

cron