ivanzimin » Сб, 01 фев 2014, 9:50
Здравствуйте товарищи.
Автомобиль VW Passat B6 двигатель 1,6 BLF FSI.
Горел долгое время (что то около 1,5 года, просто "забил" и на авто езжу очень редко) "чек" - ошибка дроссельной заслонки (далее заслонка), расход бензина, тяга в норме. Обратился в сервис (дурная голова) почистить заслонку. Ошибка пропала, но на следующий день автомобиль вошел в "аварийный режим", после выкл - вкл зажигания аварийный режим исчез. Далее опять снимали, чистили механически (в сервисе чистили ультразвуком), ставили, автомобиль ездил, пока опять не вошел в "аварийный режим", (выкл - вкл уже не помогал), решил что это образовался лед в заслонки, поэтому перестала работать. Далее доехал (обороты выше 2,5 не набирает, в общем медленно и печально) до сервиса, оставил машину на улице, на морозе, машина простояла сутки, затем завилась без проблем, без "аварийного режима", но с остальными ошибками. Сканирование показало что работает заслонка лучше чем прежде, как будто только что с конвеера двигатель. Мастер не может сказать "что за фигня". У меня надежда на коллективный разум, прошу Ваших предположений а может даже статистических данных
Вот еще информация: пока заслонку чистили механически, ездил с заслонкой-донором (заслонка б/у), работала она хорошо, тока комп на нее матерился и EPS не работала. Ставили заслонку родную, комп радовался ее наличию пару дней, потом "чек" и потом "аварийный режим"