forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 10:25

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB

Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями

Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
 Замена устаревших артикулов
Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD. Планка успокоителя верхняя - 06K109469N, планка успокоителя правая - 06K109469M. Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E



TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ
Последний раз редактировалось Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Пт, 03 янв 2014, 19:58

Цепи на двигателях выпуска с 01.07.2013 уже не тянутся. По крайней мере это уже последняя модифкиация цепи.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Quattro88 » Пт, 03 янв 2014, 21:17

У меня машина 1.8 tsi июнь 2011 года,перескок цепи из за натяжителя,растяжка цепи у 1.4...или я путаю?
Skoda Octavia II FL 1.8 TSI 7-DSG Elegance 7 пакет, 72000 км, 2 переборки двигателя и два сцепления...
Skoda Yeti 1.8 TSI 6-DSG Elegance 7., без проблем на 34 000 км, но кушает хорошо)))
Skoda Octavia A7 Combi 1.8 TSI 4x4 DSG 6 Elegance +8 пакет
Quattro88
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 10 фев 2011, 20:29
Откуда: Новая Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Астра » Пт, 03 янв 2014, 21:42

мастер71 писал(а):Цепи на двигателях выпуска с 01.07.2013 уже не тянутся. По крайней мере это уже последняя модифкиация цепи.

Правильнее сказать - не тянутся тааак быстро, как старые. И действительно есть все шансы отходить положенные 250000 км без вмешательства в этот узел вместо 50-150 нынешних тысяч км.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение AlexSuba » Пт, 03 янв 2014, 22:34

моторист писал(а):На CDA это не совсем клапанная крышка (в классическом понимании), а верхняя часть ГБЦ с верхними крышками шеек распредвалов выполненное как единое целое. Устанавливается она на специальный (аэробный) герметик. Сделано это для придания жёсткости (металл к металлу) и предотвращению течи масла при нагреве и остывании ГБЦ. При контакте с воздухом (после нанесения) герметик действительно застывает и становится пластмассовым а в местах стыков он находится в полузастывшем состоянии. Нанося обычный герметик увеличивается зазор между верхней плоскостью ГБЦ и плоскостью "крышки" и соответственно меняется размер в пастелях распредвалов.


Я знаю что из себя представляет клапанная крышка на BZB и его следующих модификациях CDA..
В красивые слова о чудо свойстве "пластикового" герметика я не верю, точнее я имею свое мнение.
Зазоры останутся неизменными при использовании обычного силиконового герметика, во первых там есть проточка по периметру для герметика, во вторых старый пластиковый герметик был в виде слоя на привалочных поверхностях, который я еще счищал.
Сколько микрон будет составлять разница между "пластиковым" и силиконовых герметиком? И будет ли она.
Силиконовый герметик при нанесении тонким слоем очень здорово расплющивается/выдавливается и не создает дополнительного зазора.
Если на субару полублоки им склеивают? А там каждый полублок является постелью коренной коленвала, и это более ответственный узел.

Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:
Кстати, по поводу сеточки в кронштейне, о которой выше говорят, у меня ее выломало частично и загнуло, я ее доломал, остатки вычистил, новую ставить даже желания нет, не вижу в ней необходимости.
Откуда в здоровом ДВС гряз?
Я например много лет пользуюсь Valvoline 5w40/0w40, на всех своих машинах, и все мои ДВС всегда внутри чистые.
И не заморачиваюсь по поводу всяких "спецификов малозольных" ибо малозольные масла, каковыми являются все эти специфики, имеют урезанный пакет присадок, что губительно для ДВС.
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance 2011 Revo st1
Аватара пользователя
AlexSuba
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 16:43
Откуда: Новосибирск

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Сб, 04 янв 2014, 0:57

AlexSuba писал(а): По мануалу положено снять звезду коленвала, но тогда придется заново выставлять метки балансирных валов.
Я сделал по другому, буквально немного снял эту звезду с колена и приподнял чуть вверх, и тогда цепь наделась.
Там фиксатор стоит криво никак не поставить.Спасибо за ньанс.http://wiki.vag.cc/images/4/45/401_%D0% ... %D1%82.pdf
Quattro88 писал(а):У меня машина 1.8 tsi июнь 2011 года,перескок цепи из за натяжителя,растяжка цепи у 1.4...или я путаю?
Путаете,у всех.И натяжитель у Вас старого образца.... и цепь первого :sorry:
Stilgar писал(а):машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое
Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB
Хитрый отчет,как реклама приглашение. По этой мурзилке точно цепь не поменяешь,последовальности некие не те,нюансы не озвучены,а так огромное спасибо автору,единственный кто выложил хоть что то вменяемое .А ролик натяжитель приводных полностью снимать не обязательно гемора сопутсвующего много.Сам ролик спокойно открутить можно или сдвинуть до лонжерона,снятию крышкки уже мешать не будет.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение шансонье » Пт, 17 янв 2014, 16:25

сколько зубиков должно быть?
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение XFXF » Пт, 17 янв 2014, 23:56

посмотрел через васю свою цепь, показало 0.95° что-то мне подсказывает что бред это всё...
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение asg » Сб, 18 янв 2014, 7:49

Смотрел у знакомого на авто 12 года с пробегом 40000 км, показало минус 1,25 на прогретом двигателе.
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI + DSG7 2010 г.в. на клубных рамках
Я на Драйве
MQBCode - Активация функций, чип-тюнинг, обновление ПО
Аватара пользователя
asg
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 2:20
Откуда: Химки

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Искандер-М » Сб, 18 янв 2014, 12:50

я думаю не бред..
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение asg » Пт, 24 янв 2014, 14:16

Ребят, через 1000 км ТО. Пробег 87000 км. Хочу заменить цепь и натяжитель от греха подальше. Кто уже прошел сию процедуру, запчасти лучше самому купить или у дилера? На сколько дороже получается, если брать у дилера?
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI + DSG7 2010 г.в. на клубных рамках
Я на Драйве
MQBCode - Активация функций, чип-тюнинг, обновление ПО
Аватара пользователя
asg
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 2:20
Откуда: Химки

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение spion30 » Пт, 24 янв 2014, 14:41

может просто купить заглушку и заставить их проверить риски - или уже есть рычание и стрекот?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение asg » Пт, 24 янв 2014, 14:55

Посторонних шумов со стороны цепи не замечено. Звонил дилеру на счет проверки состояния натяжителя - озвучили ценник в 9700 р. со снятием натяжителя, через смотровое окошко состояние не проверяют...
Последний раз редактировалось asg Чт, 30 янв 2014, 11:48, всего редактировалось 1 раз.
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI + DSG7 2010 г.в. на клубных рамках
Я на Драйве
MQBCode - Активация функций, чип-тюнинг, обновление ПО
Аватара пользователя
asg
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 2:20
Откуда: Химки

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение spion30 » Пт, 24 янв 2014, 15:01

Похоже они с дуба рухнули - отковырять заглушку и залезть с зеркалом - 5000 р :crazy: - может они просто не знают о чем речь ? =@
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение шансонье » Пт, 24 янв 2014, 16:53

asg писал(а):Посторонних шумов со стороны цепи не замечено. Звонил дилеру на счет проверки состояния натяжителя - озвучили ценник в 5 т.р.

ахерели чтоли, у нас ОД 500-600р просит за проверку, уж заглушку меняют или не тне знаю. это наверное с самим натяжителм цена и цепью китайской))) тк натяжител ьв районе 2р стоит помойму.
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Сб, 25 янв 2014, 11:47

Номер заглушки есь? :)
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228