
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Marshall писал(а):Коллеги, с вами с ума сойдешь. Звуки, стуки, скрипы. Да это механизм! Что-то ж там крутиться должно ?!
, ну а когда нужен драйв или торопимся то спорт режим и валим на все деньги и в том режиме уже пофиг на рывки и толчки, смотрим на дороги и не забываем про окружающих вас людей. 
RALF писал(а):ничего страшного,коробка полное г....,уже на всё забил

ДымOk писал(а):чтото подсказывает мне что в случае с дсг что с акпп, дело не в коробках))
Или там студенты работают?RALF писал(а): у форда есть своя коробка powershift с двумя сцеплениями и они работают без нареканий
Marshall писал(а):Да. Часто бываю на форуме Фокуса,. так как являлся владельце ФФ 2. Там даже темы такой нет про коробку. А тут сплошные темы про ДСГ и АКПП.
swdmitriy писал(а):Получается КПП Вольво-Форда надежнее, чем КПП ВАГа? Между прочим на Вольво только на младших моделях стоит PowerShift. Думаю те же самые проблемы с перевариванием момента....
Arty_Skoda писал(а):swdmitriy писал(а):Это не АКПП Вага, а Тойотовская коробка. У меня на Фольце АКПП Ваговская, пробег 140 тысяч - никаких толчков и дерганий.
Marshall писал(а):RALF писал(а): у форда есть своя коробка powershift с двумя сцеплениями и они работают без нареканий
Да. Часто бываю на форуме Фокуса,. так как являлся владельце ФФ 2. Там даже темы такой нет про коробку. А тут сплошные темы про ДСГ и АКПП.
RALF писал(а):ничего страшного,коробка полное г....,уже на всё забил

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33