forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение хитрый чен » Вт, 21 авг 2012, 1:48

Позволю себе поразмышлять на тему скрипа.Как утверждают несколькими постами выше скрип идёт при активной рулёжке,тоесть соприкосновение витков здесь не причём.Скрипит пружина в месте соприкосновения с чашкой аммо.Тоесть при повороте руля рулевая тяга тянет-толкает аммо в ту или другую сторону,а аммо в свою очередь поворачивает пружину,прижатую с другой стороны резиновой частью опорного подшипника-тут скрипеть нечему.Пичины скрипа две:неправильно установлен(прикручен)опорник к кузову(имеет метки для точной установки) и в какой то момент угол поворота стойки не совподает с углом поворота опорника и пружина начинает поварачиваться в нижней части-в чашке аммо и тем самым создавать скрип.Вторая причина-неправильно установлена пружина(верх,низ-разные)и нет чёткой фиксации в чашке аммо.Скрип там же.Ну и самая мифическая третья-пружина короче длины штока аммо и при повороте руля на разгруженой стороне возникает скрип,чушь конечно,но......Скрип там же.Больше в подвеске скрепеть не чему,при условии исправных шаровых,рулевых и опорников.так что выбирайте Ваш вариант :) .
Аватара пользователя
хитрый чен
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 3:26
Откуда: СПб

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Вт, 21 авг 2012, 12:51

мужчины, я уже проехал больше 1000 км после смазки чашек, живу за Мкадом, погода сейчас сами видите какая, давно бы всю смазку вымыло. Мой скрип был не только при работе рулем но и при движении по прямой, я все же склоняюсь что ставить новые пружины на грязные чашки недопустимо, вот.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Mitiai » Вт, 21 авг 2012, 23:07

Carbon писал(а):я все же склоняюсь что ставить новые пружины на грязные чашки недопустимо, вот.

Это как-то сомнительно, мне кажется, что либо мастера чего накосячили, либо какая то особенность совместимости этих пружин с ППДшными амортами.
Когда у меня сняли передние ППДшные пружини, то немного удивило, что у них крайний виток покрыт ржавчиной т.е. она появилась в следствии механического воздействия на пружины, возможно это как-то связано с настоящей проблемой.

Carbon писал(а):И еще вопрос, как опустить еще заднюю часть, что бы быть по высоте, как РС? Замена стоек с отбойниками на от РС поможет ?

Так ты же поставил пружины аналоги оригинальных от РС - должна опуститься как РС. Какое у тебя расстояние от ступицы до арки?
У меня на 16" колесах это расстояние по кругу в районе 370-380 мм.

хитрый чен писал(а):Пичины скрипа две:неправильно установлен(прикручен)опорник к кузову(имеет метки для точной установки) и в какой то момент угол поворота стойки не совподает с углом поворота опорника и пружина начинает поварачиваться в нижней части-в чашке аммо и тем самым создавать скрип.Вторая причина-неправильно установлена пружина(верх,низ-разные)и нет чёткой фиксации в чашке аммо.Скрип там же.Ну и самая мифическая третья-пружина короче длины штока аммо и при повороте руля на разгруженой стороне возникает скрип,чушь конечно,но......Скрип там же.Больше в подвеске скрепеть не чему,при условии исправных шаровых,рулевых и опорников.так что выбирайте Ваш вариант :) .

Первая причина - тогда бы всегда скрипело при повороте колеса в т.ч. на месте
Вторая - мне ставили правильно - контролировал я и другой мастер, все-равно скрипит...
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение хитрый чен » Ср, 22 авг 2012, 1:34

Вы же прекрасно понимаете,что чудес не бывает.В исправном состоянии стойка и пружина поворачиваются как одно целое,для этого и служит опорный подшипник.И скрипеть там попросту нечему.Вариант с песком имеет право на жизнь,но с большой натяжкой.Самый быстрый способ проверить правильность установки пружин(верх-низ)снять колесо и посмотреть на маркировку нанесённую на один из витков.Она должна читаться правильно,а не вверх ногами.Ещё обратить внимание на нижний виток пружины-он должен быть уперт в специальный паз в чашке аммо,именно упёрт,а не плюс-минус пол сантиметра.Также маркировка на опорнике сделана не зря.Если всё ок,гляньте не перепутали ли горе-мастера стойки левую с правой,хотя не уверен что это физически возможно.У меня пока не скрипит(тьфу три раза),хотя чашки не мыл,а просто протер их сухой тряпкой.Как то так в общем.
Аватара пользователя
хитрый чен
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср, 25 янв 2012, 3:26
Откуда: СПб

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Джон » Ср, 22 авг 2012, 4:09

Скрип при повороте колеса возможен. Если пружина в чашку не очень прочно упирается, да еще подшипник плохо поворачивается, будет смещение пружины относительно чашек (на те самые пол сантиметра), скрип и даже стук.
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Ср, 22 авг 2012, 11:20

У меня пружины четко в чашках стоят, упираются в свои пазы.
Mitiai писал(а):Так ты же поставил пружины аналоги оригинальных от РС - должна опуститься как РС. Какое у тебя расстояние от ступицы до арки?
У меня на 16" колесах это расстояние по кругу в районе 370-380 мм.

Ну да где то так 38-39 сзади 37-38 спереди.
Изображение
но мне кажется РС зад как то ниже сидит, у меня как то видно что перед больше упал. Или этот эффект из-за того что нет 17 колес :)
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Qvrn » Чт, 23 авг 2012, 0:05

supvalmin писал(а):супругу укачивает на заднем сидении. думал, вопрос самовнушения. нифига...
посидел сзади, когда супруга была за рулем. вышел из машины зеленый.
убирать ППД не хочу, все таки. соответственно, если не менять пружины - меняем амортизаторы. более жесткие, выходит, ставить надо? или как?
гуру, делитесь мыслями

тоже интересно. Жалко автор поста
jingvar писал(а):Поставил на зад монро для усиленной подвески - на ямах не бухает, рельсы пролетаю. Старые амортизаторы не держали именно на малых ходах штока. Пружины ППД.

не отписывается здесь больше. Было бы интересно. ФАК бы расширили. Неужели ниче нельзя заколхозить под ППД пружины.
1.8TSI Elegance 2011 6МКПП
Qvrn
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 11 май 2011, 21:17

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Leitenant » Чт, 23 авг 2012, 9:15

Я тоже не слышал чтобы кто нибудь ставил амортизаторы с удлиненным штоком под ППД пружины. И потом чаще всего задача стоит улучшить управляемость, в частности на высокой скорости. А увеличение клиренса, и комфорта врят ли улучшит "рулежку". Знакомые "жипперы" с двойными амортами и увеличенными ходами подвески заправляют свои машины как пароход с огромными кренами. Ну это ИМХО.
Leitenant
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 22:38

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Чт, 23 авг 2012, 10:01

тупо сделать более высокие пружины, то бишь ППД, это по большому счету колхоз, из разряда, подрезания пружин на ТАЗах.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Leitenant » Чт, 23 авг 2012, 20:24

Carbon писал(а):тупо сделать более высокие пружины, то бишь ППД, это по большому счету колхоз, из разряда, подрезания пружин на ТАЗах.

Вот и получается, что мысль у инженеров ВАГа с удлиненными пружинами какая-то колхозная, а они еще машины за чип с гарантии снимают!!
Leitenant
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 22:38

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Grave_Digger » Пт, 24 авг 2012, 0:24

Подскажите номера пружин от РС европейской. То что выше в факе - Рс с ППД ))))))
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пт, 24 авг 2012, 10:05

других номеров нет, пока их никто не нашел.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Katar » Пт, 24 авг 2012, 10:05

Так какой все таки сход-развал делать при смене пружин на эйбах?
A5FL 1.8TSI
Katar
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 11 фев 2012, 11:35
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение namelezz » Пт, 24 авг 2012, 10:21

Кстати, по поводу клиренса российской РС.
Вчера запарковался рядом с такой (видно свежая, совсем недавно с салона и шанс, что там что-то уже наколхожено очень мал).
Напомню, у меня пружины аналоги РС от Лесджофорса.
И тютелька в тютельку клиренс. Так что ещё раз говорю, не существует российской РС подвески. Есть просто РС-подвеска (она же спортивная).
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение griffinn » Пт, 24 авг 2012, 10:33

Я уже кстати то же про это писал.
НИКТО не смог подтвердить наличие евро rs подвески - так как ее нет в природе.

По высоте просвета идут в следующем порядке:
ПДД
RS
Спорт шасси
Eibach и т.д.

Вот такая ситуация.
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231