forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Belayar » Вт, 27 дек 2011, 13:15

конечно, я же про масла 504 допуска
2011, 1.8 tsi, механика
Belayar
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 25 ноя 2011, 9:12

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение driverland » Вт, 27 дек 2011, 14:58

Возьмем масла Ликви Моли с 502 допуском Вага:
Щелочное число, допуски:
№1: Synthoil High Tech 5W-40. - 9,6 mg KOH/g; API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04
№2: Leichtlauf High Tech 5W-40 - 9,5 mg KOH/g, API SN/CF; ACEA A3-08/ B4-08

Top Tec 4200 имеет щелочное число 6,5, ни три единицы ниже.

ОД заливают нам Shell Helix Ultra SAE 5W-40, API SN/CF; ACEA A3/B3/B4.

Так что в наш двигатель спокойно можно лить: Leichtlauf High Tech 5W-40 и менять его по желанию, но не менее 15 000 км:).

Добавлено спустя 58 секунд:
Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.
Belayar...просто тогда какой смысл в 504 допуске, если такими же свойствами и даже лучше прекрасно работает 502 допуск.
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Belayar » Вт, 27 дек 2011, 15:08

смысл есть: в европе, где нет такого топлива как у нас, и для тех кто не считает затратно для себя замену Top Tec 4200, каждые 8 тыс.км.
я сам СДУРУ купил 2 канистры этого масла одну залил, щас на 5 тыс. залью вторую, а еще через 5 тыс " спрыгну с него :)
2011, 1.8 tsi, механика
Belayar
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 25 ноя 2011, 9:12

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Вт, 27 дек 2011, 15:10

Belayar писал(а):... только из-за низкого щелочного числа - 6.5, соответственно более низкий запас по нейтрализации кислот, ...
Не согласен с этим (уже говорил).
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение driverland » Вт, 27 дек 2011, 15:57

Belayar...а вы на какое масло думаете перейти_?

смущает у Leichtlauf High Tech 5W-40 какая то основа, которая до -33 градусов держит, а потом становиться типа желе и от встряхивания снова приобретает текучесть...(как то так вычитал.)
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Belayar » Вт, 27 дек 2011, 16:48

driverland писал(а):Belayar...а вы на какое масло думаете перейти_?

смущает у Leichtlauf High Tech 5W-40 какая то основа, которая до -33 градусов держит, а потом становиться типа желе и от встряхивания снова приобретает текучесть...(как то так вычитал.)

определился с двумя маслами, какое из них еще не решил Synthoil High Tech 5w-40, Synthoil Energy 0w-40
2011, 1.8 tsi, механика
Belayar
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 25 ноя 2011, 9:12

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение driverland » Вт, 27 дек 2011, 17:07

Belayar...а почему более современное Leichtlauf High Tech 5W-40 не хотите или другого производителя масла_?
Тот же небезызвестный Motul...?
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Bomba » Вт, 27 дек 2011, 17:45

driverland писал(а):Соклубники, кто может помочь по продуктам Ликви Моли:

Synthoil High Tech 5 W-40 - Полностью синтетическое моторное масло. Обеспечивает длительные интервалы замены масла и максимальную производительность. Хорошо защищает двигатель от износа при холодном запуске. Подходит для Турбодвигателей.

Leichtlauf High Tech 5 W-40 - Современное с низким коэффициентом трения, моторное масло топ-класса для круглогодичного использования в бензиновых и дизельных двигателей без сажевого фильтра (DPF).Комбинация нетрадиционных основных масел с использованием синтетических базовых технологий с применением последних технологий и присадок, обеспечивает быструю смазку двигателя при холодном запуске. В зависимости от инструкции производителя, интервалы замены масла до 40000 км.
Идеально подходит для современных двигателей, бензиновых и дизельных, с несколькими клапанами на цилиндр и турбонаддувом, с промежуточным и без охлаждением (интеркулером).

Вот ломаю голову или просто заливать 4200 с допуском 504 и менять каждые 15000 или 7500 км, как пойдет...
Может кто чего подскажет...

Synthoil High Tech 5w40 и менять его через 10 тысяч было бы оптимально, имхо. Масло хорошее, на основе ПАО, сейчас уже мало таких. Но если машины на гарантии, имхо лучше - лить то что у официалов через 15 тысяч и делать промежуточное ТО 7500 с тем же маслом.
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Belayar » Вт, 27 дек 2011, 18:12

driverland писал(а):Belayar...а почему более современное Leichtlauf High Tech 5W-40 не хотите или другого производителя масла_?
Тот же небезызвестный Motul...?


у нас в городе офф представителя мотуля не нашел, Leichtlauf High Tech 5W-40 современный аналог Synthoil High Tech 5w-40 только гидрокрекинговый с синтетическим пакетом присадок хорошее масло, но меня тоже смущает температура застывания -33 гр, да и масло в турбомоторе работает в более тяжелых условиях чем в атмосфернике, поэтому на пао основе будет предпочтительней
2011, 1.8 tsi, механика
Belayar
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 25 ноя 2011, 9:12

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Bomba » Вт, 27 дек 2011, 18:15

Belayar писал(а):у нас в городе офф представителя мотуля не нашел, Leichtlauf High Tech 5W-40 современный аналог Synthoil High Tech 5w-40 только гидрокрекинговый с синтетическим пакетом присадок хорошее масло, но меня тоже смущает температура застывания -33 гр, да и масло в турбомоторе работает в более тяжелых условиях чем в атмосфернике, поэтому на пао основе будет предпочтительней

"Современный аналог, только гидрокрекинговое?" хе-хе там как бы пакет присадок то сильно разный должен быть, так как свойства основы разные.
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Belayar » Вт, 27 дек 2011, 18:24

современный аналог - образное выражение употребляется кстати представителями компании ликви моли естественно и основа и пакет присадок другие
2011, 1.8 tsi, механика
Belayar
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 25 ноя 2011, 9:12

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение driverland » Вт, 27 дек 2011, 20:43

Господа, лить что льет ОД мысль неплохая, но Shell производят по слухам везде и в РФ то же и что там тяжело сказать. Ликви Моли подкупает тем, что это масло, пока еще 100% из Германии и там же разливается, специально проверял...
Хотя сейчас езжу на Шелл 5-30 с 504 допуском, покупаю в одном и том же месте, вроде все ок. пробег за 55 000 км перевалили. Знакомый катается на 1.4 шкоде, там около 120 000 км, льют ОД ему Шелл 5-40.
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Вт, 27 дек 2011, 22:19

Belayar писал(а):........поэтому на пао основе будет предпочтительней

Сколько можно повторять-ничего предпочтительного в этих пао-сказках нет,гидрокрекинговые в некоторых случаях лучше обеспечивают поставленные задачи,а использование масел с приличным процентным содержанием пао (а не на пао основе,что сказка) в базе целесообразно при эксплуатации авто в условиях северных морозов,и то,эти масла как правило-нулевки.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Bomba » Вт, 27 дек 2011, 22:31

driverland писал(а):Господа, лить что льет ОД мысль неплохая, но Shell производят по слухам везде и в РФ то же и что там тяжело сказать. Ликви Моли подкупает тем, что это масло, пока еще 100% из Германии и там же разливается, специально проверял...
Хотя сейчас езжу на Шелл 5-30 с 504 допуском, покупаю в одном и том же месте, вроде все ок. пробег за 55 000 км перевалили. Знакомый катается на 1.4 шкоде, там около 120 000 км, льют ОД ему Шелл 5-40.

Да ладно, почти всю машину делают в РФ и ниче, а масло так стремно покупать? :) Единственное что меня смущает в 504 допуске - вязкость 30, не слишком ли мало для летней эксплуатации? Хотя если завод рекомендует, то должно быть все ок наверное. Щелочное число меньше у масел 504 допуска? - так 7500 км, имхо, любое нормальное масло выходит.
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Belayar » Ср, 28 дек 2011, 8:37

mr.DDR писал(а):
Belayar писал(а):........поэтому на пао основе будет предпочтительней

Сколько можно повторять-ничего предпочтительного в этих пао-сказках нет,гидрокрекинговые в некоторых случаях лучше обеспечивают поставленные задачи,а использование масел с приличным процентным содержанием пао (а не на пао основе,что сказка) в базе целесообразно при эксплуатации авто в условиях северных морозов,и то,эти масла как правило-нулевки.


:ROFL:
2011, 1.8 tsi, механика
Belayar
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 25 ноя 2011, 9:12

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243