Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Не согласен с этим (уже говорил).Belayar писал(а):... только из-за низкого щелочного числа - 6.5, соответственно более низкий запас по нейтрализации кислот, ...
driverland писал(а):Belayar...а вы на какое масло думаете перейти_?
смущает у Leichtlauf High Tech 5W-40 какая то основа, которая до -33 градусов держит, а потом становиться типа желе и от встряхивания снова приобретает текучесть...(как то так вычитал.)
driverland писал(а):Соклубники, кто может помочь по продуктам Ликви Моли:
Synthoil High Tech 5 W-40 - Полностью синтетическое моторное масло. Обеспечивает длительные интервалы замены масла и максимальную производительность. Хорошо защищает двигатель от износа при холодном запуске. Подходит для Турбодвигателей.
Leichtlauf High Tech 5 W-40 - Современное с низким коэффициентом трения, моторное масло топ-класса для круглогодичного использования в бензиновых и дизельных двигателей без сажевого фильтра (DPF).Комбинация нетрадиционных основных масел с использованием синтетических базовых технологий с применением последних технологий и присадок, обеспечивает быструю смазку двигателя при холодном запуске. В зависимости от инструкции производителя, интервалы замены масла до 40000 км.
Идеально подходит для современных двигателей, бензиновых и дизельных, с несколькими клапанами на цилиндр и турбонаддувом, с промежуточным и без охлаждением (интеркулером).
Вот ломаю голову или просто заливать 4200 с допуском 504 и менять каждые 15000 или 7500 км, как пойдет...
Может кто чего подскажет...
driverland писал(а):Belayar...а почему более современное Leichtlauf High Tech 5W-40 не хотите или другого производителя масла_?
Тот же небезызвестный Motul...?
Belayar писал(а):у нас в городе офф представителя мотуля не нашел, Leichtlauf High Tech 5W-40 современный аналог Synthoil High Tech 5w-40 только гидрокрекинговый с синтетическим пакетом присадок хорошее масло, но меня тоже смущает температура застывания -33 гр, да и масло в турбомоторе работает в более тяжелых условиях чем в атмосфернике, поэтому на пао основе будет предпочтительней
Belayar писал(а):........поэтому на пао основе будет предпочтительней
driverland писал(а):Господа, лить что льет ОД мысль неплохая, но Shell производят по слухам везде и в РФ то же и что там тяжело сказать. Ликви Моли подкупает тем, что это масло, пока еще 100% из Германии и там же разливается, специально проверял...
Хотя сейчас езжу на Шелл 5-30 с 504 допуском, покупаю в одном и том же месте, вроде все ок. пробег за 55 000 км перевалили. Знакомый катается на 1.4 шкоде, там около 120 000 км, льют ОД ему Шелл 5-40.
mr.DDR писал(а):Belayar писал(а):........поэтому на пао основе будет предпочтительней
Сколько можно повторять-ничего предпочтительного в этих пао-сказках нет,гидрокрекинговые в некоторых случаях лучше обеспечивают поставленные задачи,а использование масел с приличным процентным содержанием пао (а не на пао основе,что сказка) в базе целесообразно при эксплуатации авто в условиях северных морозов,и то,эти масла как правило-нулевки.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243