forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Астра » Сб, 03 ноя 2012, 13:14

igorpooh писал(а):До недавнего времени ездил на цивике 1.8 АКПП за 4 года ни разу не доливал масло... Но менял его каждые 7-8 т.км

Сорри за офф-топ, а на цивик лил положенные 0w20?
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение MRE78 » Сб, 03 ноя 2012, 21:47

1.8TSI 6-АТ пробег 10000, авто- июнь2012, масла залил 300 г 7000 км назад, проверяю каждую тысячу км - долива не требуется
MRE78
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2012, 13:10

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение igorpooh » Вс, 04 ноя 2012, 13:28

Астра писал(а): Сорри за офф-топ, а на цивик лил положенные 0w20?
Нет. Лил 5w30 Вот это: http://www.idemitsu.ru/ru/products/auto ... e-oil.html
Думаю сюда тоже буду лить его... Тем более пробег 6т через 1-2т попробуем залиться :D
1.8 tsi АКПП
igorpooh
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 24 окт 2012, 14:58
Откуда: Москва Зябликово

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Вс, 04 ноя 2012, 13:53

Думаю что не стоит этого делать если не хочешь убить свой двигатель.
Это масло для двигателей требующих сниженную вязкость при рабочих температурах со сниженной высокотемпературной-т.е. оно применяется для забугорных япошек и америкосов по их системе стандартов и допусков масел ILSAC.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение igorpooh » Вс, 04 ноя 2012, 14:28

DDR писал(а):Думаю что не стоит этого делать если не хочешь убить свой двигатель.
Это масло для двигателей требующих сниженную вязкость при рабочих температурах со сниженной высокотемпературной-т.е. оно применяется для забугорных япошек и америкосов по их системе стандартов и допусков масел ILSAC.



Интересно... Об этом не думал (((( А на такой вариант что скажешь: http://www.motul-product.ru/category/12/51/#m
Хотя для обсуждения этого наверно другая тема...
1.8 tsi АКПП
igorpooh
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 24 окт 2012, 14:58
Откуда: Москва Зябликово

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Nepster » Вс, 04 ноя 2012, 14:39

Выброс денег хотя кому то нравиться.........., если вы будете менять масло через 7500 км нафига вам такое дорогое лить потянет тот же шелл или кастрол, ну 15000 км в наших условиях да еще и зимой мне кажеться любое масло не вынесет без потери своих первоначальных свойств.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение igorpooh » Вс, 04 ноя 2012, 14:47

О кастроле плохие воспоминания))) :) Впринципе можно и Шелл или Мобил поробовать...
1.8 tsi АКПП
igorpooh
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 24 окт 2012, 14:58
Откуда: Москва Зябликово

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Пн, 05 ноя 2012, 0:49

igorpooh писал(а):Интересно... Об этом не думал (((( А на такой вариант что скажешь: http://www.motul-product.ru/category/12/51/#m

Скажу что масла в другой теме,там куча инфы,это тут никто не заливал насколько помню,и правильно.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение InterPaul » Пн, 05 ноя 2012, 8:17

Это верно, про выбор масла есть собственная очень больших размеров тема.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Sergeant » Пн, 05 ноя 2012, 8:42

Ну напишу и я. Пробег сейчас 8500 км, на 7500 менял масло. Залили у дилера Шелл. С завода походу был кастрюль.
С новья масла было -2 риски от макс, до 7500 стало где то середина рифленой зоны. Сколько это в мл хз.
На педаль начиная с 500-600 км пробега давил не стесняясь. Но к сожалению почти всю обкатку провел по городу,
вроде как нехорошо.
Октавия 2012 1.8TSI на палке, Белая конфетка :)
Была Октавия Тур 1.6 WTS. Чорная магия :) Уехала без меня в ночь на 02.09.11, не пишет, не звонит :(
Sergeant
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Чт, 21 авг 2008, 10:14

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Wladik » Ср, 07 ноя 2012, 6:00

На днях попался номер журнала За рулем, в нем статейка "Азот, вода и чистые трубы", абзац "А вас я попрошу остаться" (http://www.zr.ru/archive/zr/2012/10/azo ... -truby#280). Хоть статья и про грузовики скания, и про дизельный двигатель, но я думаю многое объясняет про движки у которых при разборе была обнаружена коррозия --> масло жор. Виновница система EGR с ёё нормами Евро 5.
Wladik
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2007, 11:20
Откуда: Башкортостан Белорецк

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Novый » Ср, 07 ноя 2012, 7:04

Wladik писал(а):На днях попался номер журнала За рулем, в нем статейка "Азот, вода и чистые трубы", абзац "А вас я попрошу остаться" (http://www.zr.ru/archive/zr/2012/10/azo ... -truby#280). Хоть статья и про грузовики скания, и про дизельный двигатель, но я думаю многое объясняет про движки у которых при разборе была обнаружена коррозия --> масло жор. Виновница система EGR с ёё нормами Евро 5.

И как это связано с CDAB в котором EGR отсутствует как класс и выхлоп не попадает во впускной тракт? И почему FSI двигатели повально не проржавели ? 8)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Wladik » Ср, 07 ноя 2012, 8:21

Зато есть система вентиляции картера, которая по своему действию похожа на EGR. По поводу FSI, я думаю объемы воздуха там меньше. ИМХО.
Wladik
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2007, 11:20
Откуда: Башкортостан Белорецк

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Астра » Ср, 07 ноя 2012, 8:33

Wladik писал(а):Зато есть система вентиляции картера, которая по своему действию похожа на EGR. По поводу FSI, я думаю объемы воздуха там меньше. ИМХО.

Уже выяснили, что коррозия - не основная причина масложора, но и она изредко встречается.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Novый » Ср, 07 ноя 2012, 9:06

Wladik писал(а):Зато есть система вентиляции картера, которая по своему действию похожа на EGR. По поводу FSI, я думаю объемы воздуха там меньше. ИМХО.


Система вентиляции картера есть у большинства двигателей внутреннего сгорания. Без нее как раз случается "масложор" либо "маслодав" через сальники.
Как раз FSI и дизели "покуривают" собственным выхлопом в немалых количествах.

Если хотите порассуждать аргументировано - хотя бы пролистайте литературу по двигателям :)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 245