Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Aleks21 писал(а):Добрый день всем. Купил 1,6 FSI по одной причине, для нормального обгона. До этого был Рено меган 1,4 98 л.с.(без кондея) что бы совершить обгон надо целую задачу решить с 3-мя неизвестными, а т.к в МРI 102 разницы в 4 л.с (по весу машины одинаковые) решил брать резвее.
( читай последние страницы - это написано открытым текстом , а не намеками ) . но только никому не рассказывай - эта инфа только для избранных 
Alexis80 писал(а):Aleks21 писал(а):Добрый день всем. Купил 1,6 FSI по одной причине, для нормального обгона. До этого был Рено меган 1,4 98 л.с.(без кондея) что бы совершить обгон надо целую задачу решить с 3-мя неизвестными, а т.к в МРI 102 разницы в 4 л.с (по весу машины одинаковые) решил брать резвее.
щас тебе "адекватные" оценщики ответят что мол зря очкуешь и что 1.6 MPI только по паспортным данным медленней почти всех остальных 1.6 , а на самом то деле быстрей и намного( читай последние страницы - это написано открытым текстом , а не намеками ) . но только никому не рассказывай - эта инфа только для избранных
естественно разница есть с 1,8, а как иначе? но говорить о том, что машину надо толкать...это слишком... 1,6 едет и нормально едет, проверенно за 3 года не раз я каждые 2 месяца мотаюсь на дальняк до Екб туда-сюда 1200км и все ок, да надо выбирать промежутки для обгона, но 160-180 нормально идет.Alexis80 писал(а):Aleks21 писал(а):Добрый день всем. Купил 1,6 FSI по одной причине, для нормального обгона. До этого был Рено меган 1,4 98 л.с.(без кондея) что бы совершить обгон надо целую задачу решить с 3-мя неизвестными, а т.к в МРI 102 разницы в 4 л.с (по весу машины одинаковые) решил брать резвее.
щас тебе "адекватные" оценщики ответят что мол зря очкуешь и что 1.6 MPI только по паспортным данным медленней почти всех остальных 1.6 , а на самом то деле быстрей и намного( читай последние страницы - это написано открытым текстом , а не намеками ) . но только никому не рассказывай - эта инфа только для избранных
вот лишь бы круги пустить по воде задним местом, ты побывал проехать на 1,4 рено, что бы ставить знак ровно с ваговским 1,6??UltimaX писал(а):Вот в чем особенность работы кондюка в Октавии 1,6(на других не ездил):
При включенном кондее снижается только тяга, реакции на педаль газа остаются такими же! В Королле же (моя бывшая) изменяются реакции на педали, они становятся очень задумчивыми! Отсюда и кажется что одни машины тупят, а другие нет! И все же динамика снижается заметно, как бы субъективно и не казалось, что не влияет!
еще раз повторю разница 1,6мпи с 1,8тси конечно есть, но это не значит, что 1,6мпи или 1,4мпи не подходят для октавии, 1,6мпи между прочим до недавнего времени устанавливали на пассат. ЯРЫМ противникам 1,6 хочу еще раз сказать 1,6, конечно не для дрэга и светофорных гонок (но и такое случается, причем не без успешно
) но и говорить, что он не едет тоже глупо, если не сказать попахивает каким то максимализмом, есть прд.число коробки, которое позволяет компенсировать нехватку мощности снижением макс.скорости и т.д. в тех.детали впадать не стоит, но если бы этих двигателей не хватало, то их бы не ставили на эти авто, с таким же успехом можно сказать что 1,8тси не едет и его нужно толкать по сравнению с 2,0тси, а 2,0тси абсолютный овощ по сравнению с 3,6, а 3,6...ну вы поняли, каждый выбирает авто для своих целей, кому то нужно ускорение и драйв, кому то НЕ нужен жор масла в отдельных случаях доходящий до 1л.на 1000км! есть кроссовки, есть деловые туфли, есть тапочки...нельзя говорить, что если вы выбрали тапочки, то это ошибка, может кроссовки, то и не нужны...Andriy_Lviv писал(а):Кстати, 1,6 на ручке с 2 людьми в салоне под небольшую горку едет уже с трудом:(
Alexis80 писал(а):конечно пусть глодают вас сомнения что я на чем то ездил . а вообще я ездил на туре 1.6 MPI , я езжу на джетте 1.6 АКПП , я езжу на октавии 1.8 TSI и я даже ездил на 1.6 FSI МКПП , и я ездил еще много на чем на машинах знакомых и друзей в режиме тест-драйва . и я хотя бы знаю о чем говорю , а не пересаживаясь с одного 1.6 MPI на такой же или с ваза на 1.6 MPI не начинаю петь ему сплошные оды радости не зная ни чего лучшего . почитайте тему последние страниц 10 - вам говорят А , а вы говорите Б . о разных вещах зачастую беседуем - это даже не спор . вам говорят что для этого движка масса октавии + загрузка 3-4 пассажира и багаж кое какой + кондей = чувствуется потеря динамики , и это вещь очевидная даже для более мощных двигателей - это закон и отрицать это значит быть либо необразованным который не пробовал ездить и в пустом и в загруженном авто , либо упрямым ослом который не хочет замечать очевидных вещей ради того чтоб потешить свое эго . зато ответом на это у некоторых товарищей всегда "тролль , не слушайте его , мне хватает и это главное" . так кто говорит что вам не хватает ? или что 1.6 плохой двигатель ? говорят про нюансы при определенных условиях и говорят правду . и если хоть у одного из тех кто меня обозвал троллем был хотя бы такой же опыт ( на движках ВАГА я проехал всего более 160 тыс. км. и около 90 из них на 1.6 MPI и с АКПП и с МКПП ) , а не просто опыт языкочесания , то может эти возмущающиеся не писали бы такого бреда и не делали бы из мухи слона . ведь именно страстно защищающие 1.6 почему то считают что разговоры о том что включенный климат и загрузка авто влияют на динамику = сказанному что двигатель говно . но это бред воспаленного разума и на это говорят "не путайте жопу с пальцем" и "не делайте из мухи слона" . а голословные "тролль , тролль , говорит плохо о моем 1.6 ..." - не порите хрень товарищи сами себе революционеры , можете пересаживаться каждые 3-4 года на очередной 1.6 MPI раз 5 подряд и быть в абсолютной нирване от этого , а главное продолжайте сразу всех несогласных закидывать вашими гнилыми словесными помидорами .
У вас еще едет? У меня вообще останавливается.Andriy_Lviv писал(а):Кстати, 1,6 на ручке с 2 людьми в салоне под небольшую горку едет уже с трудом:(
И пускай некоторые коллеги успокоятся, что мы полные Лохи, что купили данный авто, с таким отстойным движком, который действительно: не жрет масло, из за которого тепло в салоне, который не боится менее качественного топлива,который дешевле в обслуживании, который хоть он и устаревший, тупые немцы ставять на ауди 3 и пассаты . Где то читал интересное высказывание одного автолюбителя - На любой быстрый мерседес, все равно, рано или поздно найдется ламборджини. Ребята, ну если для вас этот двиглан полный отстой, то зачем так слюной то брызгать? Конечно 1.8 мощнее, шутрее, немного экономичнее, лучше идет на обгон. Вы это хотите всем доказать? Думаю никто в этом и не сомневается. Мне лично все равно, какой мошности движок довезет мою ж..у , а уж моим пассажирам и подавно. Главное, я не испытываю дискомфорта. А для меня это самое важное.Денис177 писал(а):Еще интересно читать, как люди засирают свои бывшие авто с 1.6, типа не ехало оно вообще, причем засрали все что можно и мицубиси и киа и.т.д.
но вот октавия 1.6 - это совсем другое дело! Резвый разгон, тяговитый мотор, отсутствие ощущения груженого авто и кондиционера, шик-блеск.
Я когда являлся владельцем форда и был на форуме форд, я честно отвечал, что да, тандемчик 1.6+ акпп откровенно слабоват.
Для езды по городу одному хоть с кондиционером хоть без - за глаза, да в городе и матиза хватит, лишь бы кондиционер был, все равно на чем в пробках стоять.
А когда выезжаешь за город с семьей, на дачу, блин ну не едет оно на обгон со ста, точнее едет, но очень очень вяло, до 80 более менее нормальный разгон.
Andriy_Lviv писал(а):Кстати, 1,6 на ручке с 2 людьми в салоне под небольшую горку едет уже с трудом:(
Alexis80 писал(а):конечно пусть глодают вас сомнения что я на чем то ездил . а вообще я ездил на туре 1.6 MPI , я езжу на джетте 1.6 АКПП , я езжу на октавии 1.8 TSI и я даже ездил на 1.6 FSI МКПП так кто говорит что вам не хватает ? или что 1.6 плохой двигатель ? говорят про нюансы при определенных условиях и говорят правду .
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26