forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение StajeR » Чт, 21 апр 2011, 21:18

Matthew писал(а):
Пришла пора обсудить как там ВЫП поживает, у кого дрожь с первой на вторую появилась.

У меня хоть и не 1.8, а дрожь недавно появилась... Я так понимаю нужен ремонт??? (если где-то обсуждалось, ткните плиз носом, а то не нашел... :oops: )
Octavia FL 1.4TSI DSG Амбиент + 1 пакет, серебро, *738* 199 rus.
Аватара пользователя
StajeR
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 19 янв 2010, 20:28
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Spectator » Пт, 22 апр 2011, 20:45

Скорее всего диски сцепления под замену.
Какой у вас пробег ? Авто на гарантии ?
Spectator
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб, 04 дек 2010, 22:05
Откуда: Пушкино МО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение StajeR » Пт, 22 апр 2011, 22:06

Пробег 31 000 км. Авто на гарантии. Неделю назад прошел ТО-2...
Octavia FL 1.4TSI DSG Амбиент + 1 пакет, серебро, *738* 199 rus.
Аватара пользователя
StajeR
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 19 янв 2010, 20:28
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Spectator » Пт, 22 апр 2011, 23:48

Ну тогда езжайте к дилеру и заявите о проблеме - махнут сцепу по гарантии.
А вообще странно, мы тут с другом были в Автопраге , спросил у мастера-приемщика про проблемы с DSG , он сказал , что на 1.8 весьма часто сцепы меняют, а вот с 1.2 и 1.4 нареканий нет.Сказал , что за последний год только на одной 1.4 сцепление поменяли.
Spectator
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб, 04 дек 2010, 22:05
Откуда: Пушкино МО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Matthew » Вс, 24 апр 2011, 9:58

А вот вопросец у меня созрел: вот вы все сцепы-сцепы, если проблема в сцеплении, то проблемы должны быть ghприлючении на всех передачах, или на всех четных или всех не четных. Но у всех, у кого они возникали, проблема была лишь на 1-2.
Если сцепление изношено, то оно должно о себе заявлять при всех перключениях,а не только на 1-2.
Странно?
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898) Изображение :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
Matthew
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
Откуда: Столица РФ

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение garry59 » Вс, 24 апр 2011, 10:05

Matthew писал(а):Если сцепление изношено, то оно должно о себе заявлять при всех перключениях,а не только на 1-2.
Странно?

Судя по форуму, больше изнашивается диск четных передач....проявляется это действительно на второй....может потому что инерционность системы пока еще мала?!
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Zustus » Вс, 24 апр 2011, 16:07

garry59 писал(а):Судя по форуму, больше изнашивается диск четных передач....проявляется это действительно на второй....может потому что инерционность системы пока еще мала?!


Все верно. до появления критических сообщений в мозгах постепенно начинают подтягиваться остальные четные передачи, но чем выше, тем менее заметно. Да и не уверен что это сцепление...
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение garry59 » Вс, 24 апр 2011, 21:11

Zustus писал(а):....до появления критических сообщений в мозгах постепенно начинают подтягиваться остальные четные передачи, но чем выше, тем менее заметно. Да и не уверен что это сцепление...

Критические ссобщения действительно напрягают мозг))))), поэтому, что бы не мучиться сомнениями, можно провести дигностику машины покатавшись с соотв. прибором и по ходам мехатроника износ определится достаточно точно.
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Пн, 25 апр 2011, 5:18

Проездил на машине год, наконец дошли руки почитать мануал про уровень масла. Был "приятно" удивлен, все мои представления о том "как должно быть" - разрушились. Но зато совпали с моими собственными представлениями, выработанными при эксплуатации машины... )).
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение LЁ-ХА » Пн, 25 апр 2011, 9:43

У меня вопрос? Кому меняли сцепление по причине дёрганья на 2-передачи? Помогло? В моём случае при первом обращение поменяли программу на коробке. Причём поставили не последнюю, а предпоследнюю. Последняя через нет не встала. Короче не помогло. Всё-равно дёргалась. Позвонили через неделю. Приехал. Покатались со специалистом ( ни разу собака не дернулась). Поставили последнюю программу, ну уже с диска (впихнули). Проехал уже тысячу детонация превращается в реальный колбас, причём только на прогретой машине. Особо ощутимо при проезде лежачих полицейских и при поворатах. Причём не всегда. Вес этот момент плавающий. Диагностика коробки при обращениях ни разу не выдала ни каких ошибок. Происходит это только на в 2-е передачи и в режиме "Д". В ручном всё нормально. КУДА МНЕ ПОДАТЬСЯ? Машина на гарантии , пробег 24 т.
Superb 1.8 6AT 2012 г.
Аватара пользователя
LЁ-ХА
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 9:30
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Пн, 25 апр 2011, 9:56

LЁ-ХА писал(а):У меня вопрос? Кому меняли сцепление по причине дёрганья на 2-передачи? Помогло? В моём случае при первом обращение поменяли программу на коробке. Причём поставили не последнюю, а предпоследнюю. Последняя через нет не встала. Короче не помогло. Всё-равно дёргалась. Позвонили через неделю. Приехал. Покатались со специалистом ( ни разу собака не дернулась). Поставили последнюю программу, ну уже с диска (впихнули). Проехал уже тысячу детонация превращается в реальный колбас, причём только на прогретой машине. Особо ощутимо при проезде лежачих полицейских и при поворатах. Причём не всегда. Вес этот момент плавающий. Диагностика коробки при обращениях ни разу не выдала ни каких ошибок. Происходит это только на в 2-е передачи и в режиме "Д". В ручном всё нормально. КУДА МНЕ ПОДАТЬСЯ? Машина на гарантии , пробег 24 т.


У меня тоже самое, когда на 2-й передаче идешь в медленном повороте, или ускоряешься с 5 км/ч идут дергания как на механике. Так как я до этого ездил на механике пару лет и было точно также - тупо забил. Сейчас пробег 56 тыс км. Думаю сцепление отходит свои 200-250 тыс км а там посмотрим )
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение LЁ-ХА » Пн, 25 апр 2011, 10:12

Я не хочу на это забивать, просто может же и развалиться на скорости 140 км/ч, либо на встречной полосе и привести к необратимым последствиям. Либо встать между рязанской и тамбовской областями. Тем более такого раньше не было и коробка устраивала, а после 22 т началось. И это не буду считать нормальным явлением, когда проезжаешь через лежачий полицейский и начинается детонация, отдающая в руль и торпеду.
Superb 1.8 6AT 2012 г.
Аватара пользователя
LЁ-ХА
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 9:30
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Алексей80 » Пн, 25 апр 2011, 10:44

LЁ-ХА писал(а):У меня вопрос? Кому меняли сцепление по причине дёрганья на 2-передачи? Помогло? В моём случае при первом обращение поменяли программу на коробке. Причём поставили не последнюю, а предпоследнюю. Последняя через нет не встала. Короче не помогло. Всё-равно дёргалась. Позвонили через неделю. Приехал. Покатались со специалистом ( ни разу собака не дернулась). Поставили последнюю программу, ну уже с диска (впихнули). Проехал уже тысячу детонация превращается в реальный колбас, причём только на прогретой машине. Особо ощутимо при проезде лежачих полицейских и при поворатах. Причём не всегда. Вес этот момент плавающий. Диагностика коробки при обращениях ни разу не выдала ни каких ошибок. Происходит это только на в 2-е передачи и в режиме "Д". В ручном всё нормально. КУДА МНЕ ПОДАТЬСЯ? Машина на гарантии , пробег 24 т.


На моей машине меняли сцепу на 45 000км.
Ездил с дерганиями примерно 12-15 тыс.
Сначало в Автопраге на Тимирязевской сделали перепрошивку. Стало немного лучше на некоторое время, а потом опять то-же самое. Напомнил им об этой проблеме на очередном ТО - развели руками, типа ошибок нет соответственно менять ничего не надо.
На этом с Автопрагой я распрощался.
Записался на диагностику в Атлант М Тушино
Оставил машину утром. Никаких "показательных" заездов, что-бы убедить мастера в наличии проблем не было.
В обед позвонили, сказали что продиагностировали - сцепление надо менять (по гарантии).
Сцепления на складе не оказалось, пришлось ждать 3 дня, машину на это время забирал и ездил.
Поменяли. Помогло! Машина поехала как новая.
Алексей80
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 12:17
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Пн, 25 апр 2011, 14:29

Алексей80 писал(а):Поменяли. Помогло! Машина поехала как новая.

о чем и речь! поеду, когда совсем ездить будет не возможно, в идеале бы под конец гарантии поменять сцепу )
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение NDO » Пн, 25 апр 2011, 21:42

У меня дерганья с 1 на 2 появились осенью при пробеге 35000. С приходом холодов проблема исчезла. Всю зиму проездил, горя не знал. С потеплением снова появились вибрации. Позвонил в Автомир, сказали надо делать адаптацию и что эта процедура платная. Выпал в осадок и стал обзванивать других дилеров. В Автопраге сказали приезжать на бесплатную диагностику. При разговоре мастер сразу сказал что скорее всего сцепление под замену. Так и получилось. До кучи поменяли какой-то патрубок (была течь масла) и сказали что моя машина попадает под отзывную компанию. Там что-то с пружиной в головке блока цилиндров. Если она цела, то меняют ее, если лопнула, то головку блока целиком. Машина 2009 года. У кого похожий возраст советую звонить дилеру и узнавать. Пружины есть в наличии, меняют быстро. Вот как-то так... А вообще Автопрага на Тимирязевской оставила самые положительные впечатления.
NDO
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 25 апр 2011, 21:26

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235