forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Worker » Вт, 26 апр 2011, 7:16

А мне вот по отзывной компании поменяли какую то приблуду для натяжения цепи. Машина начало 2009.
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение kubinez » Вт, 26 апр 2011, 18:30

может это и есть та пружина
Изображение 1.8tsi+dsg+допы!!
Аватара пользователя
kubinez
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:29
Откуда: калуга

Re: 1.8 TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение SkyBear » Вт, 03 май 2011, 14:03

NGK писал(а):
Сергей 1975 писал(а):При то-1 заявил: что изначально руль стоит немного в право,ответ нужно было раньше обращаться ,по гарантии не прокатит .Если у кого были такие -же симптомы прошу откликнуться.



У меня тоже руль был немножко криво,при пробеге 1500км поправили по гарантии.


Это вопрос не по теме, конечно. На мой звонок ОД "АвтоПрага" гарантийщик любезно разъяснил что гарантия на сход-развал и калибровку рулевого управления составляет 6 месяцев с момента покупки, либо 10 тысяч км. пробега (что наступит раньше). У меня гарантия еще действует - записался.
Аватара пользователя
SkyBear
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 04 янв 2011, 20:32
Откуда: г. Королёв

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Октавий » Ср, 11 май 2011, 12:06

Поменяли сцепление месяца полтора назад, было дерганье при переходе с 2 на 3 передачи.
Сейчас заметил металлический звон. Идет снизу в районе движка. Чаще всего под сброс газа перед поворотом препятствием, в точке перехода с 2 на 1. Подумывал с начало, что защиту плохо прикрутили, но при проезде неровностей характерного звона разболтавшихся болтов нет, если только не переход на пониженную со 2 передачи. И на оборот - на ровном отрезке асфальта (на пример перед светофором) оттормаживаешся, и докатываешся до впереди стоящей машины. Машина тормозит движком или создается такой эффект. Скорость падает и в момент перехода на секунду раздается металлическое дребезжание.
Надо заново записываться на диагностику, ждать неделю и потом не известно что будет.
За долбали ежемесячные посещения ОД, предпочел бы возврат денег.

Добавлено спустя 3 часа 35 минут 33 секунды:
Ближайший срок диагностики назвали 15 число. Причину звона объяснили люфтом вилки мехатроника, которая трется при переключении о какой-то штифт или что-то в этом роде... Грустно все это... Только машину забрал и снова в сервис. Непонятен вообще сам ремонт. Как -так получается, что после ремонта образуются новые неисправности?
Аватара пользователя
Октавий
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт, 25 ноя 2010, 13:02
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Romul14 » Вс, 15 май 2011, 1:47

Доброго времени суток!
Уважаемые форумчане, 14 дней назад заказал 1.8TSI+DSG, приход авто пообещали через 3-и месяца, но после посещения данного раздела форума в мою душу закралась мысль, а не поменять ли мне злощастный DSG на ручку (dsg выбрал исключительно раде жены)? И хочется и страшно, Что посоветуете????? ( до этого ездил на FF2 1.8 мкп).
Romul14
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 12 май 2011, 22:35

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DEMONIC » Вс, 15 май 2011, 4:43

Romul14 писал(а):Доброго времени суток!
Уважаемые форумчане, 14 дней назад заказал 1.8TSI+DSG, приход авто пообещали через 3-и месяца, но после посещения данного раздела форума в мою душу закралась мысль, а не поменять ли мне злощастный DSG на ручку (dsg выбрал исключительно раде жены)? И хочется и страшно, Что посоветуете????? ( до этого ездил на FF2 1.8 мкп).


Бери ручку!!!! :twisted: Отличная коробка.
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Вс, 15 май 2011, 8:58

сейчас наговорят )) давайте еще все велосипеды купим, ваще не ломаются, и делать легко ))
У меня пробег 58 тыс, DSG работает как часы. В чем проблемы то? Ну сотрется когда-нить сцепление, поменяю... в чем проблема то?
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Romul14 » Вс, 15 май 2011, 17:51

Сегодня встретился со старым другом, который работает на сервисе у оф. дилера фольцваген, так вот рассаказывает, что мало того частые обращения с поломками DSG, так еще и с автовозов машины снимают уже с ошибками в корбке. Я конечно понимаю, что это das auto и все такое, но не хотелосьбы эксперементировать. (так как продаю свою старую и покупаю новую, а на старой кроме замены масла ничего не делал). Поэтому и обращаюсь за советом. Может это все исключения на которые не стоит ориентироваться.....
Romul14
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 12 май 2011, 22:35

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение GRIFF77 » Вс, 15 май 2011, 18:39

Катаюсь сейчас на подменнике с механикой. Сделал вывод - ну ее нафиг эту ручку. Лучше буду периодически перепрошиваться, чем махать палкой. Тем более с последней прошивкой все проблемы исчезли. 20 тыс откатался без проблем.
Было А5 1.8TSI DSG, Сделано в России
Сейчас А7 1.4TSI DSG, Vyrobeno v České republice
Аватара пользователя
GRIFF77
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 9:43
Откуда: Самара

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Октавий » Вс, 15 май 2011, 20:36

Romul14 писал(а):Доброго времени суток!
Уважаемые форумчане, 14 дней назад заказал 1.8TSI+DSG, приход авто пообещали через 3-и месяца, но после посещения данного раздела форума в мою душу закралась мысль, а не поменять ли мне злощастный DSG на ручку (dsg выбрал исключительно раде жены)? И хочется и страшно, Что посоветуете????? ( до этого ездил на FF2 1.8 мкп).


Сама по себе коробка отличная, резво гоняет, экономичная. Ручным режимом нет смысла пользоваться (имхо). Еще бы надежности ей :( ...
Если бы мне предложили ее при покупки следующей машине - крепко задумался бы :?: Многие ездят по 50-100 т км и все нормально. У меня сломалась на 17 т км у некоторых еще раньше. Все марки ломаются. У знакомого ауди - через месяц после окончания гарантии заклинило движок :twisted: В целом общее качество и надежность упали у всех марок, а концерн WV (имхо), в погоне за прибылью, давно положил на потребителя и продажи держаться на мифе о былом качестве. Многие, и я в том числе, перед выбором этого авто, развесили уши о технологичности узлов, качестве сборке и прочего... Большая половина от фольца, меньшая - ауди... и что? Да ничего - так се...
Справедливости ради должен признаться - затаил обиду на WV. Но и ради той-же справедливости должен сказать что машине год и весь год я в сервисе :cry:
Большая половина шкодоводов ездит без проблем до 100 т км, половина от оставшейся доли сталкивается с мелками проблемами типа перегоревших ламп. Свой опыт владения шкодой я считаю - просто неудачным экземпляром :cry:, но больше ни-ни :bad: ни какого немецкого качества :bad: :bad: :bad:
Прежняя машина была ФФ2 2.0 автомат. На своем опыте убедился в старой пословице - лучшее враг хорошего!
В сравнении с ФФ2, Шкода конечно выигрывает во всем! :( Эргономика, комфорт, динамика, вместительность, красота (имхо), экономичность, технологии и пр.... Ну проигрывает ФФ2 Октавии почти во всем (имхо)... при условии что и та и та машина работают с одинаковой надежностью и ресурсом.
Если вы решили позаботится о своей супруге (респект) ваш выбор очевиден. Конечно робот. Конце-концов у вас будет 2 года гарантии!... а там будет видно. Не понравится - поднакопите денег и поменяете авто.
Лично я склоняюсь все-таки к DSG... если уж вы выбрали свой авто.
Аватара пользователя
Октавий
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт, 25 ноя 2010, 13:02
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Romul14 » Пн, 16 май 2011, 0:21

Спасибо за совет. В конце концов это исключение из правил....
Romul14
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 12 май 2011, 22:35

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Октавий » Пн, 16 май 2011, 1:53

GRIFF77 писал(а):20 тыс откатался без проблем.

Вы меня удивляете :) Если бы речь шла о Жигулях...
Мои от катали 27 000 км - только масло, фильтры, так и продал!
Тут более уместно 120 000 без проблем, не? Это же не ИЖ авто?... или ?... :evil:
Аватара пользователя
Октавий
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт, 25 ноя 2010, 13:02
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение xenonstop » Пн, 16 май 2011, 2:28

Romul14 писал(а):Спасибо за совет. В конце концов это исключение из правил....

Тоже был в такой же ситуации: дсг или ручка... много мнений изучил, и понял для себя следующее, раз сомневаешься, значит не уверен, и от этого надо отталкиваться, и выбирать то, в чем уверен! Прикинул для себя, если брать дсг, то получается живешь с мыслью, что садясь за руль, думаешь что дсг когда-нибудь крякнет... Опять же, можно быть уверенным в надежности дсг и получать удовольствие от езды, и не задумываться о возможных проблемах.
Лично мой выбор был за ручкой, доволен на все 100%, приятное чувствую, что машиной управляю я, да и "длинные" передачи оказались очень удобными, переключаюсь реже. Обкатку прохожу недавая двигателю работать в "натяг"(низкие обороты) , а дсг стремясь экономить топливо, передачу повыше включает, и двигатель работает в натяг (спокойная езда), думаю что от сюда уже есть первые предпосылки к жору масла. Важно отметить, что это моё личное мнение :)
Škoda Octavia FL 1.8TSI МКПП Elegance Silver
xenonstop
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 19:30
Откуда: Москва, м. Ясенево

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Варяг » Пн, 16 май 2011, 10:28

xenonstop писал(а): а дсг стремясь экономить топливо, передачу повыше включает, и двигатель работает в натяг (спокойная езда), думаю что от сюда уже есть первые предпосылки к жору масла. Важно отметить, что это моё личное мнение :)

не правильно думаете про жор масла, дсг здесь не при чем :) Намедне слышал по радио мнение гл. редактора одного из автожурналов. в собственности которого имеется фабия. интересно он и про разные авто рассказывал. так вот. что хочу отметить. с его слов получается, что новая 7-ми ступка дсг полностью искл. все те неприятные траблы присущии 6-ти ступенчатой её предшественницы.
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Пн, 16 май 2011, 10:37

Вчера у нас был день открытых дверей у дилера Фолькcваген в Новосибирске. Мне довелось прокатиться на новеньком Пассате, 7-го поколения. Под капотом у него все та же связка 1,8TSI 7DSG. Машина на тест-драйве представлена в топовой комплектации.
Какие отличия я заметил:
1. Переключение плавнее (ну еще все новое, пробег 152 км был на ОДО)
2. Из за большей базы машина по ощущению плывет как корабль, лучше глотает неровности.
3. Шумка чуток получше. но не значительно.
4. Из-за чуть больше массы на старте колеса больше буксуют, разгон плавнее, однако реакция на педаль газа более отзывчивая. Думаю это электронные настройки газа чуток другие.
5. рулится острее, возможно из-за все тойже увеличенной базы, однако радиус разворота больше, я не вписался в разворот, где вписывался на шкоде.
В остальном дело вкуса, при стоимости 1,4 ляма за пассат и 0,9 ляма за октавию решать покупателю )
PS. Манагеры про жор масла ссылаются на качество нашего бензина, типа "засераются" клапана и начинают пропускать масло. Это его слова и его личное ИМХО.
Я свечки у себя смотрел - вроде криминала не обнаружил, все довольно чисто.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 226