Лёлиг 1.8T писал(а): .....Также данная таблица будет очень интересна всем поклонникам 2.0FSI - очень, так сказать, показательно, как из говна делали конфетку с 2004 года. Вначале было 5 лямбда-зондов. Через 3 года научились обходиться 2-мя. ....
6 модификаций за 2 года. Это говорит об удачности конструкции наверное?......
Выводы мне кажутся несколько сомнительными.
Если посмотреть на упомянутую табличку
http://s.foto.radikal.ru/0705/8e/9d57c8aaedfa.jpg
Одновременно было выпущено 2 модификации двигателя под EURO2 и EURO4, каждая через год прошла модернизацию (имхо, достаточно логичный подход). И на двигателях под EURO2 кол-во зондов не менялось. /линека с послойным впрыском - аналогичная история с модернизацией, но на год позже/
Про 6 модификаций - известный баян. Если посмотреть на описалово старого 1.8Т на
http://volkswagen.msk.ru/engine/vag18t.pdf
можно насчитать 13 модификаций в документе от 2004 года.