forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите выбрать Skoda Octavia New 1.6 FSI vs 1.6 MPI

Помогите выбрать Skoda Octavia New 1.6 FSI vs 1.6 MPI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение СкруджMcduck » Чт, 22 янв 2009, 19:57

BFQ ещё на MPI
СкруджMcduck
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 04 янв 2009, 11:46

Сообщение vlavr » Чт, 22 янв 2009, 21:07

Здесь все фанаты MPI.....
Хочу высказать другую точку зрения. Я выбрал FSI.
Выбирал по таким соображениям:
1. Расход бензина на FSI заметно меньше (возможно компенсируется более дорогой маркой бензина)
2. На FSI - цепь, а значит заметно более дешевое ТО-90 (замена ремня ГРМ на MPI), цепь ходит не менее 150 тыс. км.
4. Чуть более мощный
5. По отзывам MPI неустойчиво работает на малых оборотах
6. Более современный двигатель.
7. Небольшой плюс - меньше объем моторного масла для замены и антифриза.

Минусы FSI:
1. Повышенные требования к качеству топлива. Но я и так заправляюсь на хороших (более дорогих) заправках. По трассе запаса хода хватает чтобы не заправляться где-попало.
2. Замена свечей по сервисной книжке - через 60 тыс., рекомендация сервиса - это только рекомендация.
3. Частая замена бензонасоса - тоже только рекомендация.
------
Бензонасос не умирает внезапно, свечи можно возить запасной комплект - проблемы решаемы. Думаю, у MPI тоже есть какие-то похожие болячки.

Пока своим FSI + АКПП доволен. Больше 150 тыщ пробега держать не собираюсь (при моей езде - это 10 лет). А дальше поживем - увидим.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Сообщение fraerok » Чт, 22 янв 2009, 21:36

vlavr писал(а):Здесь все фанаты MPI.....
Хочу высказать другую точку зрения. Я выбрал FSI.
Выбирал по таким соображениям:
1. Расход бензина на FSI заметно меньше (возможно компенсируется более дорогой маркой бензина)
2. На FSI - цепь, а значит заметно более дешевое ТО-90 (замена ремня ГРМ на MPI), цепь ходит не менее 150 тыс. км.
4. Чуть более мощный
5. По отзывам MPI неустойчиво работает на малых оборотах
6. Более современный двигатель.
7. Небольшой плюс - меньше объем моторного масла для замены и антифриза.

Минусы FSI:
1. Повышенные требования к качеству топлива. Но я и так заправляюсь на хороших (более дорогих) заправках. По трассе запаса хода хватает чтобы не заправляться где-попало.
2. Замена свечей по сервисной книжке - через 60 тыс., рекомендация сервиса - это только рекомендация.
3. Частая замена бензонасоса - тоже только рекомендация.
------
Бензонасос не умирает внезапно, свечи можно возить запасной комплект - проблемы решаемы. Думаю, у MPI тоже есть какие-то похожие болячки.

Пока своим FSI + АКПП доволен. Больше 150 тыщ пробега держать не собираюсь (при моей езде - это 10 лет). А дальше поживем - увидим.

+ пяцот) 8)
Аватара пользователя
fraerok
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 18:28
Откуда: МО

Сообщение TEXHAPb » Чт, 22 янв 2009, 21:51

5. По отзывам MPI неустойчиво работает на малых оборотах - БРЕХНЯ все хорошо работает


Преимущество FSI в том что там 16 клапанов и непосредственный впрыск со всеми вытекающими в эксплуатащии немного дороже и соотвественно и машина с ним тоже чуток больше стоит.
Аватара пользователя
TEXHAPb
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:07

Re: 1,6MPI или 1,6 FSI? Помогите с выбором

Сообщение GAF » Чт, 22 янв 2009, 22:12

Lost555 писал(а):Добрый день!
Отец покупает Октавию и встал вопрос о выборе двигателя. Какой предпочтительнее, надежнее и т.д. Там ремень или цепь?


Если отец выбирает, скорее - MPI.

Практичнее, дешевле в обслуживании, 92 - MPI.
Современнее, динамичнее, требовательнее к качеству топлива, дороже в обслуживании - FSI.

Ремень.
Kodiaq 1.4 (CZCA) Active+FP1+FP2+допы, механика 2019 НН
Fabia 1.2 HTP(CGPA) Ambition + WFB, LVE 2012 Калуга
- Octavia A5 1.6 MPI(BSE) Classic+, OAF JHT 2008 Чехия
Аватара пользователя
GAF
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 10:54
Откуда: Саров

Сообщение Error404 » Пт, 23 янв 2009, 0:37

какой выбрать?
читай подпись)))) :arrow:
1.6fsi
Error404
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср, 29 окт 2008, 14:16
Откуда: мск

Сообщение vlavr » Пт, 23 янв 2009, 10:42

Как видно, "каждый кулик свое болото хвалит" :)
Кто что купил - тому то и нравится, т.к. куплено сознательно, взвесив кучу факторов.
Так что выбор за "Отцом".
Если берете рестайл - советую еще глянуть 1.4 TSI. Сейчас купил бы именно его (стоит как FSI).
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Сообщение valeri40 » Сб, 24 янв 2009, 13:59

Да нет .просто каждый не хочет гемора потом .
Осюда простой и старинный мотор 1.6 MPI будет то что надо . Хотя мое личное мнение ,что этого мотора еле хватает на механнику .
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Сообщение Ush » Сб, 24 янв 2009, 14:30

Сейчас бы тоже взял 1.4 TSI 122 л\с ... а юзаю 1.6 FSI, пока замечаний нет, за 13000 тыс. пробега.
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение ~Nismo~ » Вт, 03 фев 2009, 20:40

Я бы взял 1.6 MPI , а точнее и взял!!! Меньше внимания к топливу , и ещё мне на ТО говорили что на FSI в мороз свечи заливает
Аватара пользователя
~Nismo~
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 16:38
Откуда: Москва

Сообщение TEXHAPb » Вт, 03 фев 2009, 20:58

у меня МПАй в мороз с пол оборота заводится, вапще никаких проблем. Супер. По динамикеканешно неособо, но в пробках стоять просто шикарно:)
Аватара пользователя
TEXHAPb
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:07

Сообщение valeri40 » Вт, 03 фев 2009, 21:00

На сколько я понял почитав статью Гольф Стрим в январском За рулем, проблема на FSI - течь форсунок .
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Сообщение -МАЛЬЧИК- » Вт, 03 фев 2009, 21:10

По течи форсунок на FSI от знакомых Шкодоводов хоть кто-то слышал? В за рулем описаны случаи на WV .Шкоду на этот счет вроде обошло :D Извините если не по теме
Аватара пользователя
-МАЛЬЧИК-
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 19:11

Сообщение valeri40 » Вт, 03 фев 2009, 22:19

Моторы одни и те же . Может и форсунки для шкоды делают где то особенные . Болезнь будет на всех моторах VAG , что на гольфах ,что на джетах ,что на шкодах и на пассатах и на ауди и сеаты дуда же .
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Сообщение sh@m@n » Ср, 04 фев 2009, 1:21

TEXHAPb писал(а):5. По отзывам MPI неустойчиво работает на малых оборотах - БРЕХНЯ все хорошо работает


Преимущество FSI в том что там 16 клапанов и непосредственный впрыск со всеми вытекающими в эксплуатащии немного дороже и соотвественно и машина с ним тоже чуток больше стоит.
А с чего вы собственно взяли что FSI 16 клапанник? :shock: Время само расставило точки в этом споре о MPI и FSI ведь один из них снят с производства :wink: какой более весомый критерий можно сопоставить.
Skoda Octavia Combi А7, 1.8 TSI 4*4
Аватара пользователя
sh@m@n
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 14 сен 2007, 18:50
Откуда: 77 RUS З.А.О.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 252