forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A5 1.4 MPI - есть ли резон приобретать?

Octavia A5 1.4 MPI - есть ли резон приобретать?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Стример » Вт, 08 апр 2008, 22:12

Dima1206 писал(а):И еще,1.4-это мотор для Фабии,но не как не для Октахи!Те кто пишут,что мотора хватает-обанывают и себя и всех здесь присутствующих,сорри если что :oops:


Никто никого не обманывает, если оно так и есть, что движок тащит машину нормально для 1.4 ...... есть например Ситроен 1.4 вот он точно не едет вообще по сравнению с октахой :wink:
Skoda SuperB '10' 1.8 TSI DSG Elegance "White Style"
Аватара пользователя
Стример
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 11:14
Откуда: Moscow ЮЗАО Обручева Street

Сообщение Dima1206 » Вт, 08 апр 2008, 22:19

Нармально-понятие,у Всех разное!Мне и 1,6 не хватает,в т.ч.и в городе. :D
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Сообщение BelFast » Вт, 08 апр 2008, 22:31

Однако... На лично мой выбор сильно повлияла резина, которую на Классик ставят - строго Матадор.
A5 1.6 mpi / BSE / Из тюнинга только рамки. MacUser c 1994 г.
Аватара пользователя
BelFast
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 13:00
Откуда: Msk, FiLi

Сообщение Davidoff » Вт, 08 апр 2008, 22:45

Dima1206 писал(а):Нармально-понятие,у Всех разное!Мне и 1,6 не хватает,в т.ч.и в городе. :D


+1! К тому же со временем, причем это время очень быстро приходит, машинка реально начинает хуже тянуть, бензин виноват, да и естественные процессы тоже, и тогда остаются урезанные паспортные кобылы, которые с трудом и нехотя тащят повозку, так что с запасом надо брать, учитывая безвозвратную смерть нескольких коней.. :lol:
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение Jukov » Ср, 09 апр 2008, 18:49

AleSS писал(а):Поддерживаю Dinamita. 1.4 и 1.6 без турбо - всё едино. Надо брать 1.8, 2.0 и выше. Лучше найти недостающих тыщи сейчас, чем потом кусать логоток. Про турбо мнение многих - ходят не более 100000 и очень требовательные к маслу (цена за литр не менее пятихатки).


Откуда такая инфа про 100000 и 500р за литр..какие-то странные оба показателя..
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение zatravka » Ср, 09 апр 2008, 18:51

Jukov писал(а):
AleSS писал(а):Поддерживаю Dinamita. 1.4 и 1.6 без турбо - всё едино. Надо брать 1.8, 2.0 и выше. Лучше найти недостающих тыщи сейчас, чем потом кусать логоток. Про турбо мнение многих - ходят не более 100000 и очень требовательные к маслу (цена за литр не менее пятихатки).


Откуда такая инфа про 100000 и 500р за литр..какие-то странные оба показателя..

и мне странно... Это просто цифры, ни к чему не относящиеся!
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Romanchikov » Ср, 09 апр 2008, 19:41

Я бы сказал, не мнение многих, а мнение тех, кто на турбовых моторах не ездил.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение ААГ » Ср, 09 апр 2008, 21:27

sku9 писал(а):спасибо ,понял бегу искать 60000 рублей.
кстати, а никто с гольфом 5 октавию А 5 не сравнивал?

Сравнивал и Г5 и с Джеттой. Купил октавию.
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение maxxx » Сб, 12 апр 2008, 17:06

Стример писал(а):
Dima1206 писал(а):И еще,1.4-это мотор для Фабии,но не как не для Октахи!Те кто пишут,что мотора хватает-обанывают и себя и всех здесь присутствующих,сорри если что :oops:


Никто никого не обманывает, если оно так и есть, что движок тащит машину нормально для 1.4 ...... есть например Ситроен 1.4 вот он точно не едет вообще по сравнению с октахой :wink:

+1
maxxx
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб, 29 мар 2008, 13:15
Откуда: Россия

Сообщение DrDanil » Чт, 17 апр 2008, 18:51

Нафига нормальной машине убогие движки???????
Я бы вообще такие не ставил на эту машину.....
А ехать и успокаивать себя-вот вот она сейчас сейчас поедет, вроде нормально едет-привык....а самому обгонять какую-нибудь девятку по трассе и трястись обгоню не обгоню, успею не успею и создавать потенциальную угрозу для себя и всех участников ДД......сомнительное удовольствие :evil:
Аватара пользователя
DrDanil
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб, 08 мар 2008, 10:44
Откуда: Измайлово

sacramento

Сообщение mwind » Сб, 19 апр 2008, 10:24

нолисе пимапо
ласабо нипоме
сопиме мамоси
Последний раз редактировалось mwind Ср, 25 ноя 2009, 9:22, всего редактировалось 1 раз.
mwind
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 23:53
Откуда: Москва

Сообщение ILLUSIONIST » Сб, 19 апр 2008, 11:53

мощи всегда мало, это нормальное понятие, а лошадки как правило с возврастом сильно не умирают,просто мы привыкаем и хотим большего. про то что Октавия ТУР 1.4 не едет миф, т.к. брал тест драйв, едет она и едет нормально без вдавливания в седений, но на уровне 9-ки 10-ки, ну а что вы еще хотите от 1.4? про то что жалеть потом будите, тоже миф, ну отездите свои 3-4 года и потом купите более мощную(опять же если нужно с нынешними то штрафами), а то что все говорят возьми 60тыщ, так у некоторых людей это последние деньги, а вы еще 60 тыщ! я честно не ездил на 1.4 Октавии А5, на тест драйве ездил тока с 1.6 А5, и 1.4 А4, разницы НЕТ! так что думаю нормально будет этот 1.4 вести себя, конечно на трассе не полихачешь но крейсерские 120 ты будешь держать, а куда больше по таким дорогам и с такими штрафами? скажете для обгонов, но если человек ездит 80% по городу и тока 20% по трассе из них наверно 10% трассы это дорога до дачи и скорее всего освещенная и многополосная, где по сути разницы в дрыгателе нет, а из-за 10% обгона напрягаться брать кредиты для обгона(тем более 1.6 не настолько быстрее чтоб из-за него дергаться, вот 1.8ТФСИ да, из-за 1.6 бред ИМХО) считаю глупым, так что бери 1.4 и не мучайся.
все выше сказанное ИМХО
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Qseft » Сб, 19 апр 2008, 11:58

DrDanil писал(а):Нафига нормальной машине убогие движки???????
Я бы вообще такие не ставил на эту машину.....
А ехать и успокаивать себя-вот вот она сейчас сейчас поедет, вроде нормально едет-привык....а самому обгонять какую-нибудь девятку по трассе и трястись обгоню не обгоню, успею не успею и создавать потенциальную угрозу для себя и всех участников ДД......сомнительное удовольствие :evil:


Не секрет, почему ставят эти движки - чтобы цену снизить и заинтересовать по бюджету большую категорию покупателей, т.е. продавать, продавать, продавать. Конечно это совсем другая авто по сравнению с комплектаций 2.0 фси или 1.8 тси, на мой взгляд годится только для передвижения одному по пробкам, никакого комфорта по меркам современной динамики траффика, никакого удовольствия от вождения (коротенькие передачи под этот мотор, вой движка уже на 120 км/ч ), а вот на турбовом моторе длинные передачи КПП, тяговитый мотор, достаточно диапазона 1500-3000 об/мин для почти всех ситуаций, переключения передач реже - это уже значительная часть комфорта управления, т.е. в данном случае мощностные характеристики мотора именно для комфорта, а не как некоторые предполагают для погонялок. Я когда в свою загрузил 3 тела по 80 кг первый раз (сам 80), авто реально потупело, на 1.4 вообще плачевно будет.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Zapusk » Сб, 19 апр 2008, 12:16

У разных моторов разные передаточные числа в трансмисии поэтому на 1,4 в городе можно ездит ,но вот на трассе есть опасность ,всегда ехать в напряжении тяжело(давно была девятка 1,3) ,но мотор 1,4 на переросток С класс больше ставится из маркетинговых соображений в основном на самые дешевые комплектации!Минимальным мотором можно считать 1,6 ,а 1,4 удел машин на класс ниже (В), что касаемо расхода то 1,4 и 1,6 будет одинаков!
Octavia FL RS DSG APR *741**190
Аватара пользователя
Zapusk
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 21:08

Сообщение ILLUSIONIST » Сб, 19 апр 2008, 12:22

это все хорошо говорить когда есть на 1.8ТФСИ денег, а если нету? что на жигулях ездить чтоли? а так авто большое, качественное, надежное, красивое, солидное, комфотрное(подвеска шумка), нормальный сервис и современное шасси, при том за 500 тык, а 1.8 стоит уже 750, где взять еще 150, если и 500 струдом наскребли. хорошое авто, если нравиться бери не слушай тех у кого 1.8, для них такие как мы тазы, причем как с 1.4 так и с 1.6 и т.д. и это так по динамики мы сливаем, но впринцыпе и 1.4 и 1.6 едут достойно, особенно если раньше ты не был избалован мощными авто, я не был, и поэтому мой 1.4 на Фабке меня более чем устраивает и на трассе и в городе меня редко кто обгоняет хотя я и не ношусь сломя голову, так что все рассказы надуманны, 1.4 нормальный двигатель и А5 лучше чем А4, так что бери А5 с 1.4 и не парься, уверен что понравиться!
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14