Autolub писал(а):alemix писал(а):Вопрос просто в том, не мало ли 3000об для обкатки? Ведь в основном движок будет работать в других режимах.
Гонки что-ли?![]()
Выше 3000 - это, имхо, довольно активная езда, к тому же, неэкономичная. Это теперь не модно.
Это зависит от того, на какой передачи ехать. Конечно на первой разгоняться до 3000 оборотов не разумно. Но вот на 3, и тем более на 4-ой 3000 оборотов как раз самый оптимальный режим и по разгону и по расходу. Хотя это я на свой 1,8TSI. Может на 1,4 все по другому. Отметил, что с 2000 ускориться тяжело. Чевствуешь, что двигатель насилуешь. Реально тянуть начинает именно с 3000. Как будто в топку угля подкинули.
На счет обкатки. Наверное соглашусь что главное не рвать движок: резкий разгон с низов, торможение двигателем, душение двигателя вплоть до остановки. А на счет оборотов - производитель прав. Делайте как рекомендовано. Я на своем накатал 9000 км. Считал что обкатку прошел еще на 2000 км. Нифига. Я до сих пор отмечаю, что КПД авто постоянно растет. И думаю, это не предел.

как там дальше, на VAG-ах ?
Переборщил с 3000. Отложилось с дальней поездки цифра. Я понял. Тогда груженые были. На большом пробеге баловался на 4-ой передаче менял обороты(ну и скорость соответственно) и смотрел расход топлива. 3000 было оптимально. Вчера, помятуя сей топик, решил снова проверить. Ехал один. Действительно, на 4-ой оптимальный расход достигается где-то на 2300. Проверял выставив круиз-контроль. Соответственно чем ниже передача, тем обороты меньше.


