forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обкатка

Обкатка

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Alfey » Вс, 12 апр 2009, 20:18

Autolub писал(а):
alemix писал(а):Вопрос просто в том, не мало ли 3000об для обкатки? Ведь в основном движок будет работать в других режимах.

Гонки что-ли? :)
Выше 3000 - это, имхо, довольно активная езда, к тому же, неэкономичная. Это теперь не модно :).


Это зависит от того, на какой передачи ехать. Конечно на первой разгоняться до 3000 оборотов не разумно. Но вот на 3, и тем более на 4-ой 3000 оборотов как раз самый оптимальный режим и по разгону и по расходу. Хотя это я на свой 1,8TSI. Может на 1,4 все по другому. Отметил, что с 2000 ускориться тяжело. Чевствуешь, что двигатель насилуешь. Реально тянуть начинает именно с 3000. Как будто в топку угля подкинули.
На счет обкатки. Наверное соглашусь что главное не рвать движок: резкий разгон с низов, торможение двигателем, душение двигателя вплоть до остановки. А на счет оборотов - производитель прав. Делайте как рекомендовано. Я на своем накатал 9000 км. Считал что обкатку прошел еще на 2000 км. Нифига. Я до сих пор отмечаю, что КПД авто постоянно растет. И думаю, это не предел.
Аватара пользователя
Alfey
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 21:49
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение alemix » Вс, 12 апр 2009, 20:19

Autolub писал(а):Тут вроде разобрались, что 120 - это 2500-2700 на 6-й передаче. 3000 - это уже примерно 140.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... c&start=45


Не знаю как там разобрались, но на 5(!)-ти ступенчатой механической не дсг коробке 3000 об. это 100км/ч.
alemix
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс, 12 апр 2009, 16:36

Сообщение Autolub » Вс, 12 апр 2009, 20:20

А какая сейчас может быть обкатка на 5-ступенчатой? Сейчас либо 6, либо DSG.
А, сорри, на 1.6 MPI и 1.4 MPI идут пятиступки, что-то я про них забыл.
Последний раз редактировалось Autolub Вс, 12 апр 2009, 20:23, всего редактировалось 4 раз(а).
Autolub
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 0:03
Откуда: Москва

Сообщение Tamst » Вс, 12 апр 2009, 20:20

Гонки что-ли? :)
Выше 3000 - это, имхо, довольно активная езда, к тому же, неэкономичная. Это теперь не модно :).[/quote]
Мы на 92 нам на моду наплевать!
Вишневый элегантный Суперб МКПП...была А5
Аватара пользователя
Tamst
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 6:54
Откуда: Н-Москва

Сообщение R2d2 » Вс, 12 апр 2009, 22:42

Alfey писал(а):Реально тянуть начинает именно с 3000. Как будто в топку угля подкинули.
На счет обкатки. Наверное соглашусь что главное не рвать движок: резкий разгон с низов, торможение двигателем.....А на счет оборотов - производитель прав. Делайте как рекомендовано. Я на своем накатал 9000 км. Считал что обкатку прошел еще на 2000 км. Нифига. Я до сих пор отмечаю, что КПД авто постоянно растет. И думаю, это не предел.
- не знаю, у меня 1.8 tsi начинает с 1700-1800 активно тянуть. Как и положено по его характеристике. Но предпочитаю все же побольше оборотов.

А по поводу КПД - движок прикатывается полностью к 10 тыс, но глупо его именно обкатывать до этого пробега. Беречь надо пока в нем реально что-то довольно интенсивно притирается, те как написано первые 1500 км, а потом уже можно и нагружать.
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Ush » Вс, 12 апр 2009, 23:05

По моему опыту владения новыми авто, начиная с ВАЗ-ов ... 15-20 тыс. машина выходит на свой уровень тяги, потом до 150 тыс. - ровная прямая ... дальше не проверял, а интересно ... :D как там дальше, на VAG-ах ?
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Robbin » Пн, 13 апр 2009, 7:00

Ush писал(а): а интересно ... :D как там дальше, на VAG-ах ?

Дальше - тоже все довольно безоблачно :D . Была на работе шкодка 2000 г.в., моторчик правда был старенький - 2.0 (115 л.с.). Продали ее при пробеге более 370 тыс. А ей хоть бы что - ездит и всё тут :D .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Alfey » Ср, 15 апр 2009, 21:42

Согласен. :oops: Переборщил с 3000. Отложилось с дальней поездки цифра. Я понял. Тогда груженые были. На большом пробеге баловался на 4-ой передаче менял обороты(ну и скорость соответственно) и смотрел расход топлива. 3000 было оптимально. Вчера, помятуя сей топик, решил снова проверить. Ехал один. Действительно, на 4-ой оптимальный расход достигается где-то на 2300. Проверял выставив круиз-контроль. Соответственно чем ниже передача, тем обороты меньше.

"- не знаю, у меня 1.8 tsi начинает с 1700-1800 активно тянуть. Как и положено по его характеристике. Но предпочитаю все же побольше оборотов."

Может у меня еще движок не притерся. Может топливо не то лью. Может потомучто универсал. Но с таких оборотов мой конь поднимается не шустрее полуторалитрового движка. Тянет..., но вяло, как-будто заливает. Подхожу к 3000 (на третей к примеру) отпускаю газ и снова нажимаю, вот тогда то он и поскакал. Поеду на первое ТО пожалуюсь сервисам. Пусть посмотрят. Может че не так настроено. Я не гонщик. Ускорениями пользуюсь не часто. Но манера езды в большом городе такова, что всегда нужно быть на чеку. Поэтому не держу скорость на низких оборотах.

А еще я понял как здорово бы иметь к такому движку коробку-автомат. Так как "ручка" не удобная. Первые передача короткая, а на второй, низкие обороты не держит, задыхается движок. Да это и понятно вес-то какой!? Не Девятка чай. В плотном (10-30км/час) потоке постоянно переключаешься. Утомляет. :roll:
Аватара пользователя
Alfey
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 21:49
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение R2d2 » Ср, 15 апр 2009, 22:17

Ну вторая действительно высоковата, но зато первая нормально включается на ходу и движок особо не ревет, так что ездить можно. Попробовали бы вы на волге, где первую в движении надо в прямом смысле вбивать, сама она сверхкороткая и двигатель сразу в рев - вот уж по пробкам-то я вам скажу. Хорошо хоть вторая на волге с 4-5 км\ч работает.

Ну у меня движок-то вообще 700 км пробежал :-) И у меня тоже сарай. Но движок реально тянет с 1800. И ровно - никакого колдовства с педалью не нужно - просто топишь и топишь. Разве что он немного дольше откликается на газ на 1800, чем на 2500-3000 (что, имхо, вполне логично) - поэтому и стараюсь их и держать. Те на 1800 картина такая - нажал, двиг долю секунды подумал и пошел в набор, на 2500 все ещё проще: нажал-пошел :-)

PS а может я это я после волги загрубел и не чувствую тонкостей. На волге все вообще совсем по-мужски :-) Хочешь разгонятся - дави педалью в пол, тормозить - тоже в пол - примерно как сцеплением управлять :D
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Shturmovik » Чт, 16 апр 2009, 8:05

Ога. А еще есть люди, для которых газ имеет всего два положения - вкл. и выкл. Вот с ними тяжело бывает...
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение TEXHAPb » Чт, 16 апр 2009, 14:13

А на скольки км всеже поменять масло? сейчас 5700 , собираюсьт в питер на машине ехать... вот и думаю менять сейчас или после прибытия когда будет тыщь 8 пробега? Чего скажете?
Аватара пользователя
TEXHAPb
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:07

Сообщение Shturmovik » Чт, 16 апр 2009, 14:17

Поменяй сейчас - в питер машинке легче ехать будет.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Robbin » Чт, 16 апр 2009, 14:23

Shturmovik писал(а):Поменяй сейчас - в питер машинке легче ехать будет.

Альберт, ....... если ветер будет попутный :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Shturmovik » Чт, 16 апр 2009, 14:27

Не, ну само собой... Просто мое имхо. =)))
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Tamst » Чт, 16 апр 2009, 15:20

TEXHAPb писал(а):А на скольки км всеже поменять масло? сейчас 5700 , собираюсьт в питер на машине ехать... вот и думаю менять сейчас или после прибытия когда будет тыщь 8 пробега? Чего скажете?

Езди до 15 и не заморачивайся!
Вишневый элегантный Суперб МКПП...была А5
Аватара пользователя
Tamst
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 6:54
Откуда: Н-Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236