

Да, и в керосине не растворяется. Неплохо и по капельки в винтики добавить. Ключом легко открутится, а вот самопроизвольно - врядли.
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
...мёртвому припарки...ivasi писал(а):Может по валу и муфте шкуркой(нулёвкой) пройтись для увеличения трения?
Что думаете?
Rolf писал(а):а я купил Гарант 33-36, прочел инструкцию и когда начал устанавливать увидел что 2 половинки муфты (с той стороны, которая ближе к кардану) не хотят прилегать вплотную друг к другу...
Не надо тянуть шестигранником "на все деньги"...там указан момент затяжки болтов.Небольшой перекос должен быть-защита от проворачивания.ivasi писал(а):Rolf писал(а):а я купил Гарант 33-36, прочел инструкцию и когда начал устанавливать увидел что 2 половинки муфты (с той стороны, которая ближе к кардану) не хотят прилегать вплотную друг к другу...
+1 У меня тоже-самое. Снизу сомкнулись, а сверху зазор 1-2 мм. Странно, как-будто садится на конус.
Интересно,как по диагонали можно закрутить два болта...T_O_R_C_H писал(а):Сильный перекос. Необходимо раскрутить и закруть по новому, начиная по диагонали и равномерно каждый болт.
+1...народ подслеповатый пошёл...rikom писал(а):а если чуть ниже опустить?! как на фото предыдущего поста
verbat писал(а):T_O_R_C_H писал(а):[ Вот же хороший способ обезопасить от проворота. Могу помочь с доработкой.
Способ несомненно радикальный, но при этом рулевой вал ослабляется сверлением в нем отверстия. И как это себя проявит при управлении автомобилем, никто не знает! Если установка муфты на вал скорее всего не является внесением изменений в конструкцию рулевого управления, то сверление в нем отверстия как раз и является, а это вообще-то запрещено, и мне думается, что не зря!
rikom писал(а):а если чуть ниже опустить?! как на фото предыдущего поста
А Вы попробуйте...я же выставил два своих фото-разница видна?Только не тяните болты до упора...ivasi писал(а):rikom писал(а):а если чуть ниже опустить?! как на фото предыдущего поста
Мысль интересная, но ведь диаметр вала не меняется.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228