Производитель дает стандартные значения, а допусков не дает - бесспорно, это так.
И мы потом все это постигаем на собственном опыте..... Что допустимо, и что нет. И где граница.
И если кто-нибудь с этим сталкивался - зачем и другим страдать?
У самого - другие подшипники, усиленные - так что меня это, вообще-то, и не касается. Не помню уже от чего и кто производитель - но сам вначале очень хотел поставить крутые диски, и шины максимальной ширины.....
А потом отказался - потому что почки дороже. Да и по ямам прыгать и губить дорогие шины и диски - накладно выходит.
Просто у нас здесь дороги - не для таких шин, и соответственно, не для таких дисков.
Но друзья, у которых остались родные подшипники - поменяли их, некоторые и по несколько раз. Кто на 40000 км, а кто и раньше.
Не говоря уже о том, что если шина выходит чересчур наружу - можно поцарапать ее об детали подвески, да и радиус поворота заметно увеличивается.
Вроде бы мелочи....
Но опыт - имхо, есть опыт. Люди же должны знать....
А если их это не трогает - пусть не читают.

Октавия 2, 1.9ТДИ, 105 hp, 6 ступенчатый DSG роботизированный автомат.