forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia А5 vs.., "муки выбора".

Skoda Octavia А5 vs.., "муки выбора".

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение imp® » Ср, 27 авг 2008, 21:44

Юрий Степан писал(а):1. Вы серьезно сравниваете Шкоду с Мерсами Ауди и БМВ :lol: А по моему их владельцы вряд ли пересядут по доброй воле на Шкоду (как в прочем и на другие авто ниже классом).


при чем тут сравнение? перечитайте свой же вопрос чуть выше.
хотя, если углубляться в сравнение, то почему, например, А3 стоит дороже Шкоды, имея одинаковый конструктив и менее функциональный салон?
понятно, что это плата за кольца, но тем не менее.

Юрий Степан писал(а):2. Я и не писал что Форд собирают в Калуге, а имел ввиду, что русскую сборку ставят в минус форду.


писали про калужскую сборку, которую ставят в укор Фокусу
Последний раз редактировалось imp® Чт, 28 авг 2008, 9:04, всего редактировалось 1 раз.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение Pchel » Чт, 28 авг 2008, 8:33

Pchel
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 13:39

Сообщение Юркiй » Чт, 28 авг 2008, 10:35

Юрий Степан писал(а): Вы серьезно сравниваете Шкоду с Мерсами Ауди и БМВ :lol: А по моему их владельцы вряд ли пересядут по доброй воле на Шкоду (как в прочем и на другие авто ниже классом).


Абсолютно согласен. По доброй воле - нет, если только человек ездил на машине которая явно "не его", ни по духу, ни по обслуживанию..

У самого БМВ, хотя и 316, но расставаться очень жалко, но есть необходимость в более семейной машине. И здесь или большой багажник или большой просвет/полный привод. У Шкоды и просвет и багажник.
Но шильда и имидж.. Лучше бы это были "кольца" или "пропеллер"..
Ну не воспринимают у нас Шкоду как серьезную машину.. Так, на уровне корейцев, китайцев.. Не в обиду никому сказано, но это факт. Поэтому и корректно сравнение по стоимости машин а не по классам.

Считаю, что вполне разумно сравнить НФ 2.0 механика и 1.6 А5 механика, но почти в Элегансе. Плюсы А5: багажник, более короткая база при одинаковом просвете (легче на дачу ездить), более богатая комплектация при равной стоимости.
Минусы - марка. Хотя по отношению к ним они равны, но к НФ на дороге чуть более уважительно относятся.

Добавлено спустя 21 минуту 5 секунд:

Кстати, такой вопрос, вроде бы у Октавии очень слабая краска, что через года два весь капот и арки в сколах. И якобы на всех машинах такое наблюдается. Насколько это так?
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение imp® » Чт, 28 авг 2008, 11:21

Yu78 писал(а):Но шильда и имидж.. Лучше бы это были "кольца" или "пропеллер"..
Ну не воспринимают у нас Шкоду как серьезную машину.. Так, на уровне корейцев, китайцев.. Не в обиду никому сказано, но это факт. Поэтому и корректно сравнение по стоимости машин а не по классам.


ха-ха, зачотная мысль!
Вы в Шкоде-то хоть сидели, чтобы сравнивать ее с китайцами и корейцами?

Yu78 писал(а):Кстати, такой вопрос, вроде бы у Октавии очень слабая краска, что через года два весь капот и арки в сколах. И якобы на всех машинах такое наблюдается. Насколько это так?


сколы от камней могут появляться на любой машине, причем не через 2 года, а даже до того, как она попадет в салон.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение Ush » Чт, 28 авг 2008, 11:32

>> Так, на уровне корейцев, китайцев..

Ну это ты загнул. Даже я, "умеренный" любитель Шкоды до такого бы не додумался. Шкода - бюджетный фольксваген, "фольксваген для бедных" - вот так говорят в народе ...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Pallas » Чт, 28 авг 2008, 12:03

Yu78 писал(а):Ну не воспринимают у нас Шкоду как серьезную машину..

Кто должен её воспринимать-то? Или ты не себя перекладываешь восприятие кем-то твоей машины? Типа, на Шкоде лузеры ездят, а если на Кёнигсегге подкатил к ларьку, тогда настоящий пацан? :wink:
Pallas
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 10:39
Откуда: Таллин / Эстония

Сообщение Evgenii » Чт, 28 авг 2008, 12:23

Перед покупкой любил спрашивать вторую машину какой марки вы бы взяли,
мои наблюдения Форды- не хотят, Опеля - тоже, Щкоды - да Ситроены - да, Пежо - нет, Японцы - да.
Блин надо бежать даст бог мысль закончу
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Pallas » Чт, 28 авг 2008, 13:03

А вот мне интересно, почему Октавию с 407 Пыжем не сравнивают. По ценам они близки, пежовские дизели тоже хвалят. Я как-то до покупки Окты присматривал себе Пыж 407, но не взял :D
Pallas
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 10:39
Откуда: Таллин / Эстония

Сообщение POST » Чт, 28 авг 2008, 13:33

Pallas писал(а):А вот мне интересно, почему Октавию с 407 Пыжем не сравнивают. По ценам они близки, пежовские дизели тоже хвалят. Я как-то до покупки Окты присматривал себе Пыж 407, но не взял :D
эт к фанам к/ф " Такси " :D , я лучше с Лагуной сравнил бы .
Аватара пользователя
POST
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вс, 15 июн 2008, 9:08

Сообщение imp® » Чт, 28 авг 2008, 13:37

Pallas писал(а):А вот мне интересно, почему Октавию с 407 Пыжем не сравнивают. По ценам они близки, пежовские дизели тоже хвалят. Я как-то до покупки Окты присматривал себе Пыж 407, но не взял :D


что-то я не нашел на сайте Пежо и Арманда дизельные 407, видимо в Россию они не поставляются. Ради интереса прикинул 407SW 2.2 акпп - почти 1млн руб без кожаного салона, т.е. дороже моей Октавии. Есть дизельные Лагуны - 2л/150лс, с акпп стоят 900+ тыс руб, что тоже дороже Октавии L&K при худшем оснащении. Хотя в целом впечатление приятное.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение Evgenii » Чт, 28 авг 2008, 13:43

Без обид обладатели Лагун, машина классная, но сесть на заднее сиденье не смог потолок помешал, в актаве не мешал (для себя когда выбирал, ездил с 1 л. сока Тетрапак, должно было удобно пить сидя за рулём). :? :?
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение ASterOid » Чт, 28 авг 2008, 13:53

Не рассмотравил 407 в первую очередь из-за нереального переднего бампера с огромным свесом.
Superb Combi 2,0 TDI DSG6 L&K Revo
была Octavia A5 1,8 BZB МКПП доFL
ASterOid
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 10:29
Откуда: Подольск

Сообщение Николай Адамыч » Чт, 28 авг 2008, 14:43

Yu78 писал(а):кто-то там же писал, что сами дилеры отсоветовали брать А5 из-за ненадежной подвески..


Не надо слушать дураков. Моя подвеска без вопросов выдержала и Сев. Кавказ и вашу бл...ую Ленинградскую область (дорога на Нарву - позор, мне было стыдно смотреть на немцев туристов, которые из автобуса смеясь показывали на объезжающие колдобины машины).

Бензин в Ленобласти вполне приличный. Правда, я заправлялся Евро-95 на ПТК (у них по Визе скидка хорошая). TFSI без проблем переварил бензин Лукойловских заправок Северного Кавказа и трассы Дон.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Любитель-SKO писал(а):тяжело ездить на машине, которой трасса чужда. У Октавии с этим делом все тип-топ.


Я отрицательно отношусь к большим (больше 700 км) перегонам. Однако на Октахе в один присест делал до 1100 км (от Ростова на Дону) и без проблем с переутомлением или болями в теле. Поездка из Питера в Выборг вообще как прогулка.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

Robbin писал(а):Только не забывайте, что такого некачественного 95-го очень много и отличить его от нормального можно, только вывернув свечи. А вот 92-й в большинстве своем производится действительно по ГОСТу, нормальному производителю бодяжить его нет смысла.
Поэтому вероятность загубить свечи 95-м значительно выше, нежели 92-м.


Серьезные производители выпускают либо натуральный 95, либо повышают октановое число. Но не ферроценами (в Москве у брендов это давно в прошлом), а эфирами с октаном более 100. Так что по всей стране на брендовых заправках 95 современным машинам показан куда больше, чем 92.

Добавлено спустя 28 минут 26 секунд:

ASterOid писал(а):Каско не безупречное лекарство. В случае угона, как правило не покрывается полностью сумма ущерба. Остаешься без машины на длительное время.


КАСКО вообще не лекарство. Потому как и деньги теряешь, и время. Но самое главное - нервы. Мне крайне неприятна мысль, что мою машину могут угнать в любой момент. И она может достаточно сильно отравлять процесс владения такой машиной.

Все-таки жить надо с удовольствием. И если осознаешь, что относительное поголовье ч(м)удаков за рулем баварцев куда больше, чем у других марок и тебя с бОльшей вероятностью будут причислять именно к ним, то это зело портит и без того очень неидеальное (с точки зрения затрат на км пробега) владение пропеллером. Все-таки с точки зрения пафоса лучше Ауди, хотя тут степень развода куда больше (переплачиваешь за крышку-кузов и кольца, но покупаешь те же кубики, что и у Фольксвагена-Шкоды-Сеата). :D

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Bosss777 писал(а):Класс D
Средний класс. Один из наиболее динамично развивающихся классов автомобилей
а теперь смотрим характеристики Октавии здесь http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2752 :wink:


Подтверждаю. Немцы официально относят Октавию А5 в один класс с Пассатом, Аккордом и М6.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Юрий Степан писал(а):Или немец/чех он и в Калуге немец. :wink:


Да. Смотрим на пример баварца в Калининграде.

Честно говоря, разговоры про плохую нашу сборку авто ведущих производителей идут не от ума, а от предрассудков не самой развитой части населения. Думаю, объективно мало кто найдет различия между Фокусами разной сборки.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Ush писал(а):>> Так, на уровне корейцев, китайцев..

Ну это ты загнул. Даже я, "умеренный" любитель Шкоды до такого бы не додумался. Шкода - бюджетный фольксваген, "фольксваген для бедных" - вот так говорят в народе ...


В народе русские дураки много говорят всякой чуши. И "фольксваген для бедных" - совсем не образец народной мудрости. Это скорее ущербность азиатского менталитета совков, которым важнее казаться, чем быть.

ЗЫ. Вопрос к рукастым. В Октавии А5 есть комплектующие Шкода? Все что мне попадалось до сих пор имело маркировку VW Audi. Изредка - VW Audi SEAT Skoda.
Skoda Octavia RS FaceLift, 2010
Skoda Octavia 4x4 1,8 TSI 2015 лучше, чем RS 2015
Аватара пользователя
Николай Адамыч
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вс, 30 апр 2006, 21:59
Откуда: Москва

Сообщение Vital_TDI » Чт, 28 авг 2008, 16:20

Николай Адамыч писал(а):В народе русские дураки много говорят всякой чуши. И "фольксваген для бедных" - совсем не образец народной мудрости. Это скорее ущербность азиатского менталитета совков, которым важнее казаться, чем быть.



+10000!!!

Как с приходом Чингисхана стали азиатами так и строим в стране отношения, структуру и подход ко всему.
Ни демократии ни статистики.....
Skoda Octavia A5 2,0 TDi DSG Combi - Дизельный сарай или комби-трактор
До этого был также 2.0TDI DSG- отъездил 200(двести)тыс без проблем
Vital_TDI
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 10:58
Откуда: Москва

Сообщение Able » Чт, 28 авг 2008, 17:31

Yu78 писал(а):Кстати, такой вопрос, вроде бы у Октавии очень слабая краска, что через года два весь капот и арки в сколах. И якобы на всех машинах такое наблюдается. Насколько это так?


Краска на мое удивление крайне нежная!!! Просто порой поражаюсь, как так можно красить и выпускать авто, да и к тому же давать 10-и летнюю горантию :shock:
Ногда ногтем слегонца дотронусь и нате, царапина :evil: и это технологии 21-ого века. Уже имеются на кузове значительные царапины, это сильно огорчает :(
2008 Octavia 1.8TSi Elegance Black Chip
Able
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср, 05 мар 2008, 19:32
Откуда: Эстония, г. Кохтла-Ярве

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8