forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Утеплитель капота и радиатора

Утеплитель капота и радиатора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Утеплитель капота и радиатора

Сообщение 75vitamin » Вс, 06 ноя 2011, 19:11

вместо картонки применен линолиум. Только толку от него ни какого.
OCTAVIA A5 1,4 MPI МТ - была
ОCTAVIA A7 1,6 MPI MT - была
OKTAVIA A7 FL 1.4 T MT - есть
75vitamin
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср, 01 июн 2011, 19:16
Откуда: Салават, Башкортостан

Re: Утеплитель капота и радиатора

Сообщение Domino » Вс, 06 ноя 2011, 19:34

75vitamin писал(а):вместо картонки применен линолиум. Только толку от него ни какого.
и для чего тогда оно это надо? неужели все на шкоду пересели с волги? :Yahoo!: не на столько уж она так плохо греется.
Oktavia A5 FL 1.8 TSI DSG, Oktavia Tour 1.6 на механике - проданы.
Audi A6 2.0 multitronic, VW Caravelle 2.0
Аватара пользователя
Domino
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Вс, 09 май 2010, 2:06
Откуда: Королёв, М.О.

Re: Утеплитель капота и радиатора

Сообщение 75vitamin » Вс, 06 ноя 2011, 20:08

Domino писал(а): и для чего тогда оно это надо? неужели все на шкоду пересели с волги? :Yahoo!: не на столько уж она так плохо греется.
она не плохо греется она ужасно греется! И не нужно делать вид что это не так. На работе три шкоды и все три плохо греются. А Вы доказываете что не плохо.
OCTAVIA A5 1,4 MPI МТ - была
ОCTAVIA A7 1,6 MPI MT - была
OKTAVIA A7 FL 1.4 T MT - есть
75vitamin
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср, 01 июн 2011, 19:16
Откуда: Салават, Башкортостан

Re: Утеплитель капота и радиатора

Сообщение Domino » Вс, 06 ноя 2011, 20:19

я не доказываю, а знаю, что картонка точно не поможет. откатав прошлую зиму с обогревателем салона viewtopic.php?f=16&t=64202 , проблем с теплом не испытывал. понимаю, что это накладно, зато тепло.
Oktavia A5 FL 1.8 TSI DSG, Oktavia Tour 1.6 на механике - проданы.
Audi A6 2.0 multitronic, VW Caravelle 2.0
Аватара пользователя
Domino
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Вс, 09 май 2010, 2:06
Откуда: Королёв, М.О.

Re: Утеплитель капота и радиатора

Сообщение 75vitamin » Пн, 07 ноя 2011, 7:47

Domino писал(а):я не доказываю, а знаю, что картонка точно не поможет. откатав прошлую зиму с обогревателем салона viewtopic.php?f=16&t=64202 , проблем с теплом не испытывал. понимаю, что это накладно, зато тепло.

Да Вы правы картонка не помогает. Предложенный вами способ нагревает салон но не двигатель если я правильно понял.
Я попробовал пойти другим путем. Но результат меня опять удивил.
В машину был установлен электрический подогреватель ОЖ. Так вот поставил в гараж включил в сеть, пошел характерный звук (как будто чайник на плите), через 30 минут звук исчез тоесть терморегулятор котла отключил его. включаю зажигание стрелка показывает 90 градусов. Завожу машину и стрелка падает до среднего положения между 50 и 90 (примерно 75 градусов получается)
при этом патрубки идущие к радиатору и соответственно сам радиатор холодные. Радиатор всё так же закрыт картонкой, двигатель укрыт дубленкой. Выезжаю из гаража и начинаю движение. Стрелка так и стоитна 75 градусов проехав 6 км до работы двигатель так и не прогрелся до 90 градусов и это при -7 за бортом. Я уже ничего не понимаю :cry:
OCTAVIA A5 1,4 MPI МТ - была
ОCTAVIA A7 1,6 MPI MT - была
OKTAVIA A7 FL 1.4 T MT - есть
75vitamin
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср, 01 июн 2011, 19:16
Откуда: Салават, Башкортостан

Re: Утеплитель капота и радиатора

Сообщение Domino » Пн, 07 ноя 2011, 8:11

я с вами согласен, что данный вариант предпочтительнее салонного обогревателя, но если я буду каждое утро выкидывать удлинитель с 8 этажа, то боюсь меня не поймут соседи. не у каждого есть возможность подключиться к розетке.у меня машина прогревается примерно через 3 км по пробкам-видимо дополнительная нагрузка на генератор-приподнимант обороты х.х. на автомобиле и он быстрее прогревается. машину практически не грею никогда-завёл, отряхнул снег(если есть), сел и поехал. и ехать, когда сразу идёт тепло значительно приятнее.
Oktavia A5 FL 1.8 TSI DSG, Oktavia Tour 1.6 на механике - проданы.
Audi A6 2.0 multitronic, VW Caravelle 2.0
Аватара пользователя
Domino
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Вс, 09 май 2010, 2:06
Откуда: Королёв, М.О.

Re: Утеплитель капота и радиатора

Сообщение disp01 » Пн, 07 ноя 2011, 8:19

75vitamin писал(а):вместо картонки применен линолиум. Только толку от него ни какого.
Как раз-таки толк от картонки-линолеума и т.д. ЕСТЬ! Только толк на ходу, а не стоя, конечно. Двигатель меньше обдувается холодным воздухом, а значит меньше теряет тепло.
И не надо говорить, что там щелей и так хватает! Сразу отвечаю: откройте дома форточку, а потом целое окно - в каком случае быстрее выстудится комната? :wink:
75vitamin писал(а):Я попробовал пойти другим путем. Но результат меня опять удивил.....
Ну, и чего тут удивительного? Головой-то можно подумать? До 90 градусов нагрета о/ж, а не весь двигатель. А масло, а обогрев салона и т.д... :wink:
Octavia Candy white, 1.8 TSI+7DSG+WR7
Аватара пользователя
disp01
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Мурманск

Re: Утеплитель капота и радиатора

Сообщение 75vitamin » Пн, 07 ноя 2011, 8:49

Коллеги со всеми согласен, но понять не могу почему нагретая до 75 градусов машина не греется дальше при установленой картонке. И потом ОЖ ведь и прогревает двигатель то есть прямое её назначение охлаждать его но в нашем случае именно прогревать. То есть нагрелассь в котле до 90 и проходя по блоку отдает ему тепло сама охлаждаясь и поступая в котел опять нагреваясь делать следующий круг. В моем случае ОЖ нагреваясь до 90 отключает котел. Тоесть где то остается не прогретый участок который при запуске двигателя открывается. От картонки наверное есть эффект но не тот которого ждешь. Может еще где нить какую дырку закрыть?

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
На счет электричества из форточки я его тоже себе позволить не могу. Задумка в том что машина ставиться в гараж (благо он не далеко) и через програмируемую розетку включается в сеть. Вчера испытал схема работает , машина за 30 минут достигает вышеописанного эффекта тоесть я выезжаю из гаража с температурой 75 градусов.
OCTAVIA A5 1,4 MPI МТ - была
ОCTAVIA A7 1,6 MPI MT - была
OKTAVIA A7 FL 1.4 T MT - есть
75vitamin
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср, 01 июн 2011, 19:16
Откуда: Салават, Башкортостан

Re: Утеплитель капота и радиатора

Сообщение Domino » Пн, 07 ноя 2011, 11:24

disp01 писал(а): Как раз-таки толк от картонки-линолеума и т.д. ЕСТЬ! Только толк на ходу, а не стоя, конечно. Двигатель меньше обдувается холодным воздухом, а значит меньше теряет тепло.
А теперь расскажите пожалуйста какая разница на скорости 100км/ч форточка у вас открыта или окно при таком маленьком подкапотном пространстве. тем более в нижнем защитном пыльнике специальный раструб есть, который направляет воздушный поток под капот? Сомнительна эта затея с картонкой-линолиумом.
Oktavia A5 FL 1.8 TSI DSG, Oktavia Tour 1.6 на механике - проданы.
Audi A6 2.0 multitronic, VW Caravelle 2.0
Аватара пользователя
Domino
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Вс, 09 май 2010, 2:06
Откуда: Королёв, М.О.

Re: Утеплитель капота и радиатора

Сообщение Novый » Пн, 07 ноя 2011, 12:11

Domino писал(а):А теперь расскажите пожалуйста какая разница на скорости 100км/ч форточка у вас открыта или окно при таком маленьком подкапотном пространстве. тем более в нижнем защитном пыльнике специальный раструб есть, который направляет воздушный поток под капот? Сомнительна эта затея с картонкой-линолиумом.
Как показывает практика - разница есть, но при температурах ниже -25С.
Прошлой зимой без картонки температура масла при температурах ниже -25С "плавала" от 70 до 80С на трассе, хотя "показометр" температуры стоял на 90С как штык :)

С картонкой ситуация стала намного стабильнее - температура масла 85С-95С при температурах от -25С до -33С.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Утеплитель капота и радиатора

Сообщение disp01 » Пн, 07 ноя 2011, 12:38

Domino писал(а): А теперь расскажите пожалуйста какая разница на скорости 100км/ч форточка у вас открыта или окно при таком маленьком подкапотном пространстве. тем более в нижнем защитном пыльнике специальный раструб есть, который направляет воздушный поток под капот? Сомнительна эта затея с картонкой-линолиумом.
Ну, тогда сделайте следующее: на полностью прогретом автомобиле с прогретым салоном приоткройте окно на скорости 100 км/ч, а затем откройте полностью. Разница есть? :wink:
Уважаемый, башкой надо думать, и тогда не будет глупых вопросов и сомнений.
А так, вообще, про картонку уже давно выяснено на дизелях. Они вообще (в смысле ооооочень долго) на морозе без картонки не прогреваются до 90 град.
Octavia Candy white, 1.8 TSI+7DSG+WR7
Аватара пользователя
disp01
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Мурманск

Re: Утеплитель капота и радиатора

Сообщение Товарищ Дынин » Пн, 07 ноя 2011, 13:19

Не спорьте. Эффект от картонок (или закрывающихся жалюзей на некоторых других машинах) есть. Но это не панацея. Вот любят у нас лечить болезни при помощи одной таблэтки. Картонка одна из мер.
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Утеплитель капота и радиатора

Сообщение 75vitamin » Пн, 07 ноя 2011, 14:58

Domino писал(а):я с вами согласен, что данный вариант предпочтительнее салонного обогревателя, но если я буду каждое утро выкидывать удлинитель с 8 этажа, то боюсь меня не поймут соседи. не у каждого есть возможность подключиться к розетке.у меня машина прогревается примерно через 3 км по пробкам-видимо дополнительная нагрузка на генератор-приподнимант обороты х.х. на автомобиле и он быстрее прогревается. машину практически не грею никогда-завёл, отряхнул снег(если есть), сел и поехал. и ехать, когда сразу идёт тепло значительно приятнее.

Я бы с удовольствием поставил такую штуку как у Вас но где купить и кто поставит вот вопрос да и не дешовая она как я понял.
OCTAVIA A5 1,4 MPI МТ - была
ОCTAVIA A7 1,6 MPI MT - была
OKTAVIA A7 FL 1.4 T MT - есть
75vitamin
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср, 01 июн 2011, 19:16
Откуда: Салават, Башкортостан

Re: Утеплитель капота и радиатора

Сообщение Domino » Пн, 07 ноя 2011, 16:41

disp01 писал(а): Ну, тогда сделайте следующее: на полностью прогретом автомобиле с прогретым салоном приоткройте окно на скорости 100 км/ч, а затем откройте полностью. Разница есть? :wink:
Уважаемый, башкой надо думать, и тогда не будет глупых вопросов и сомнений.
А так, вообще, про картонку уже давно выяснено на дизелях. Они вообще (в смысле ооооочень долго) на морозе без картонки не прогреваются до 90 град.
Уважаемый! у вас окно - форточка идёт вдоль автомобиля или поперёк, то есть против потока? вы бы сами голову включили. просифонит салон за 1 минуту или за 5-разницы никакой нет. итог один. с разницей во времени в совсем немного минут. подкапотное пространство не загерметизировано. Возможно, что при очень сильно отрицательных температурах, как в сибири это немного поправит ситуацию, но не значительно. в москве температура скочит очень сильно и перепады достаточно большие. сидеть и дуимать-а вытащил ли я картонку, чтоб она не размокла и не примёрзла к радиатору завтра? а дизеля они и в пробках остывают. для этого на них и ставят догреватели и электрические фены. Кстати говоря-салон авто обогревается как раз охлаждающей жидкостью, которая 90 градусов и если температура мотора падает, то с помощью вышеупомянутого термостата система охлаждения переходит на малый круг, исключаяя радиатор, который вы закрываете картонкой/линолеумом. По этому отопление салона не страдает.
Oktavia A5 FL 1.8 TSI DSG, Oktavia Tour 1.6 на механике - проданы.
Audi A6 2.0 multitronic, VW Caravelle 2.0
Аватара пользователя
Domino
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Вс, 09 май 2010, 2:06
Откуда: Королёв, М.О.

Re: Утеплитель капота и радиатора

Сообщение disp01 » Вт, 08 ноя 2011, 8:42

Domino писал(а):Уважаемый! у вас окно - форточка идёт вдоль автомобиля или поперёк, то есть против потока? вы бы сами голову включили. просифонит салон за 1 минуту или за 5-разницы никакой нет. итог один. с разницей во времени в совсем немного минут. подкапотное пространство не загерметизировано. Возможно, что при очень сильно отрицательных температурах, как в сибири это немного поправит ситуацию, но не значительно. в москве температура скочит очень сильно и перепады достаточно большие. сидеть и дуимать-а вытащил ли я картонку, чтоб она не размокла и не примёрзла к радиатору завтра? а дизеля они и в пробках остывают. для этого на них и ставят догреватели и электрические фены. Кстати говоря-салон авто обогревается как раз охлаждающей жидкостью, которая 90 градусов и если температура мотора падает, то с помощью вышеупомянутого термостата система охлаждения переходит на малый круг, исключаяя радиатор, который вы закрываете картонкой/линолеумом. По этому отопление салона не страдает.

Ладно, объясню подробнее, если вы не понимаете.
Говоря про прогрев двигателя, мы говорим про термодинамический баланс. Т.е. цилиндрах вырабатывается тепло, которое идет на нагревание двигателя, который в свою очередь остужается набегающим потоком воздуха. Если двигатель производит больше тепла, чем теряет, то его температура повышается, если наоборот, то понижается, если производство=потерям, то мы говорим о термодинамическом балансе - двигатель держит одинаковую температуру. Так вот, чем больше разность этих величин (производимого тепла и теряемого), тем быстрее идёт прогрев. Мы закрываем здоровое окно, через которое ледяной воздух проникает в подкапотное пространство и забирает тепло (драгоценное) у двигателя. Этот поток на скорости огромен. И разница между какими-то щелями, о которых вы говорите, и этим "окном" очень большая. Соответственно двигатель с закрытой радиаторной решёткой прогреется на ходу быстрее. И не понимаю, зачем обязательно туда пихать картонку, есть масса других материалов в магазинах - какой-нибудь полифом или что-то в этом роде.
Octavia Candy white, 1.8 TSI+7DSG+WR7
Аватара пользователя
disp01
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Мурманск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 246