forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена подвески

Замена подвески

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Замена подвески на

"европейская" оригинальная
74
27%
тюнинх: KONI FSD и т.п.
54
19%
не трогай ничего, на заводе лучше знают что лучше для РФ)))
151
54%
 
Всего голосов : 279

Сообщение T_e_m » Чт, 04 фев 2010, 17:51

Katze писал(а):а может ктонибуть собрать во едино весь опыт и ответить всетаки в чем ППД?
только пружины иные??? или все элементы подвески???


Весь опыт в топике :D

ППД именно на А5, завлючается в

других пружинах, и другой отбойник (перед), и собственно все :wink:

з.ы.
не путать с ППД в прайсе доп услуг некоторых ОД - это защита двигателя
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение DEMONIC » Чт, 04 фев 2010, 20:13

T_e_m писал(а):ППД именно на А5, завлючается в

других пружинах, и другой отбойник (перед), и собственно все :wink:

з.ы.
не путать с ППД в прайсе доп услуг некоторых ОД - это защита двигателя


А аммортизаторы на европейке и ППД тоже одинаковые?
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Сообщение VitaBor » Чт, 04 фев 2010, 21:08

DEMONIC писал(а):А аммортизаторы на европейке и ППД тоже одинаковые?

амортизаторы, пружины, буферы отбоя - разные
VitaBor
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 17:37

Сообщение Любитель-SKO » Пт, 05 фев 2010, 1:06

А сколько у ППД ресурс этих элементов: амо, пружин, отбойников? Поменял бы на Европу, да жаль ППД деть будет некуда, так кто подскажет сколько по нашим дорогам прослужат элементы ППД, чтобы поменять по мере износа?
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение T_e_m » Пт, 05 фев 2010, 11:16

VitaBor писал(а):амортизаторы, - разные


Уважаемый, потвердите свое высказывания, номерами по етке, или exist?

Ну так чтобы внести ясность :)
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение Katze » Пт, 05 фев 2010, 16:38

а я все равно не могу понять почему никто из владельцев 1.8TSI-DSG без ППД не может сказать свой VIN и тогда можно проверить все детали...
VIN типа секрет чёли?
Аватара пользователя
Katze
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 7:32
Откуда: Томск

Сообщение VitaBor » Пт, 05 фев 2010, 17:23

пожалуйста:
стандартная подвеска(европейская), 2UA:
Изображение
подвеска с пакетом для плохих дорог(ППД), 2UB:
Изображение
есть еще спортивная подвеска(а-ля RS) 2UC.
p.s.
после замены подвески необходимо на стенде проводить регулировку углов в соответствии с параметрами для каждого типа подвески. а-то мало ли, может кто не знает :lol:
VitaBor
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 17:37

Сообщение G>Rom » Пт, 05 фев 2010, 17:43

Каталожные номера для Октавии и Скаута 4х4:
1K0 411 105 AQ - пружины (одинаковые)
1K0 413 031 BK - амортизаторы (одинаковые)
буфера по 90мм
единственное различие в стабилезаторе:
на Октавию синий 22,5
на Скаут 20,0
Вывод - подвеска одинаковая! Различия в колесах! (Инфа взята на осонве exis и elcats)

Меня теперь другой вопрос волнует:
А какое различие в амортизаторах РС и аммортизатора для ППД?
Возможно аммортизатор РС жесче! Но по физическим размерам они одинаковые, а именно длина ШТОКА?????
если по физическим размерам одинаовые, то можно играя пружинами делать подвеску под свой вкус!!!!!! (помягче - ставим Европейские пружины и буфера, клиренс увеличить - ставим пружины для ППД, поклоникам залетать в повороты на большей скорости хватит и установки пружин от RS с буферами, без дорогостоющей замены амортизаторов)
G>Rom
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 03 фев 2010, 11:25
Откуда: Г. Москва

Сообщение Katze » Пт, 05 фев 2010, 18:24

VitaBor писал(а):пожалуйста:
стандартная подвеска(европейская), 2UA:
Изображение
подвеска с пакетом для плохих дорог(ППД), 2UB:
Изображение
есть еще спортивная подвеска(а-ля RS) 2UC.
p.s.
после замены подвески необходимо на стенде проводить регулировку углов в соответствии с параметрами для каждого типа подвески. а-то мало ли, может кто не знает :lol:

всё классно, но ничё не понятно
аммортизаторы получается разные?!
Аватара пользователя
Katze
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 7:32
Откуда: Томск

Сообщение YoZ » Пт, 05 фев 2010, 18:45

Наша РАша требует ппд, особенно для кировских дорог. Сегодня ехал пл ул.Карла-Маркса так вот машину временами хорошенько потрягивало :twisted: вот такой кайф от вождения :x
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Сообщение T_e_m » Пт, 05 фев 2010, 21:32

VitaBor писал(а):пожалуйста:
стандартная подвеска(европейская), 2UA:
Изображение
подвеска с пакетом для плохих дорог(ППД), 2UB:
Изображение
есть еще спортивная подвеска(а-ля RS) 2UC.
p.s.
после замены подвески необходимо на стенде проводить регулировку углов в соответствии с параметрами для каждого типа подвески. а-то мало ли, может кто не знает :lol:


Спасибо,
да про сход развал, есстественно,

остается все равно непонятность, и неясность

почему люди меняют только пружины..??

Или может про ПДД написано, и это ставиться на скаут аммортизатор,
тогда понятно почему скаут выше, и у него нет отбоя на шпалах.

А на окту меняется только пружина а амортизатор европейский, и буфер отбоя ставиться 90мм, вместо 70мм, получается только пружины меняют.

Чтобы это толком понять, что все таки ставиться на русскую Окту, нужно сравнивать 2 ВИНА




По моему ВИНУ с ППД, зад стоят простые АММО, европейские,

что подтверждает теорию, что АММО одинаковые

Изображение

Изображение
на картинке выделены позиции которые проходят по этому ВИНУ

перед

Изображение


Что это может значить, странный набор :shock:


з.ы
я так понимаю ВИН в Расее без ППД сложновато найти,
именно заниженный вин, а не авто без защиты,
что часто тоже называют без ппд.
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение G>Rom » Сб, 06 фев 2010, 10:24

T_e_m писал(а):
Или может про ПДД написано, и это ставиться на скаут аммортизатор,
тогда понятно почему скаут выше, и у него нет отбоя на шпалах.

А на окту меняется только пружина а амортизатор европейский, и буфер отбоя ставиться 90мм, вместо 70мм, получается только пружины меняют.

Чтобы это толком понять, что все таки ставиться на русскую Окту, нужно сравнивать 2 ВИНА

Скаут выше из-за колес 225/50/17 (проверяется по шинному калькулятору элементарно в сравнении с 195/65/15,205/55/16,225/45/17)! Вот и все!
Не надо ни каких винов и так все понятно! Только не ясно различие в амортизаторах (физические они с разной длиной штока или на уровне характеристики жесткости амортизаторов)
Какой тип подвески надо по буферам смотреть. С передом все ясно - существует три буфера: для европы, для ППД и Рыси.
С задними существует только два буфера 133мм и 118. я думаю буфер 133мм ставится на Европескую подвеску и ППД, а 118 буфер ставится на рысь. Но по каталогу номера задних амортизаторов во всех случая разные! А с передними есть совпадение амиков Скаута и амиков для ППД :)
Вывод из всего выше написанного
Амортизаторы для европейской подвески и с ПДД физический ни чем не отличаются, возможно отличаются только жесткостью, которую врядли кто сможет заметить в гражданской эксплуатации. Так что у кого есть желание может приспокойно менять пружины не трогая амики!
А вот с подвеской Рыси не ясно пока, стоят ли там амортизаторы, которые физически не отличаются от Европейской подвески и подвески с ППД или есть различия, например в длине штока?????
По характеристикам я думаю амики Рыси немного отличаются....хотя все отмечают сносную плавность хода RS, не исключено что и характеристики похожы.....
G>Rom
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 03 фев 2010, 11:25
Откуда: Г. Москва

Сообщение terra2007 » Сб, 06 фев 2010, 12:38

G>Rom писал(а):
T_e_m писал(а):

Вывод из всего выше написанного
Амортизаторы для европейской подвески и с ПДД физический ни чем не отличаются, возможно отличаются только жесткостью, которую врядли кто сможет заметить в гражданской эксплуатации. Так что у кого есть желание может приспокойно менять пружины не трогая амики!
А вот с подвеской Рыси не ясно пока, стоят ли там амортизаторы, которые физически не отличаются от Европейской подвески и подвески с ППД или есть различия, например в длине штока?????
По характеристикам я думаю амики Рыси немного отличаются....хотя все отмечают сносную плавность хода RS, не исключено что и характеристики похожы.....



Полный бред :o
Аватара пользователя
terra2007
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 2:20
Откуда: ТОРЖОК

Сообщение VitaBor » Сб, 06 фев 2010, 12:39

T_e_m писал(а):По моему ВИНУ с ППД, зад стоят простые АММО, европейские,

что подтверждает теорию, что АММО одинаковые

Cудя по приведенным Вами картинкам, у Вас стоят амортизаторы для подвески с ППД : 1K0 513 029 ES (с 25.05.09 заменены на 1K0 513 029 MP). Для подвески без ППД ETKA выдает 1K0 513 029 EN.
больше доказывать ничего не буду, в конце концов, что делать со своим авто - личное дело каждого. Тем, кто собирается что-то менять в подвеске, советую самостоятельно покопаться в этке и все для себя выяснить.
Katze писал(а): а я все равно не могу понять почему никто из владельцев 1.8TSI-DSG без ППД не может сказать свой VIN и тогда можно проверить все детали...
VIN типа секрет чёли?

Думаю, в РФ никто таким авто не владеет.
Вот вин европейской октавии 1.8+DSG : TMBBK61Z292036485, получен путем подбора в этке за 10 минут.
VitaBor
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 17:37

Сообщение G>Rom » Пн, 08 фев 2010, 13:36

VitaBor писал(а):Для подвески без ППД ETKA выдает 1K0 513 029 EN.
больше доказывать ничего не буду.

Дело здесь в не "доказательствах". Многих не устраивает стандартная подвеска Октавии. Одних по причине шумного отбоя, других - очень жесткая. Сооттветсвенно все хотят решить эти проблемы минималными переделками и затратами.
Самый простой и менее затратный способ - поменять пружины на Европейские + буфера. Но как это отразится на амортизаторах? Если физические размеры одинаковы - то все нормуль, а если они по штоку отличаются, то амортизатор не будет работать как расчитали конструктора, что снизит управляемость (это опасно) и ресурс. А кто ставит пружины от РС на стандартный амики - еще больше должнен задуматься.
Поэтому и у многих вопрос - ракошелится на пружины или необхоимо для каждой подвески еще и амортизаторы докупать, что увеличит цену замены подвески в два раза :o
А ориентироваться на каталажные номеру в принципе глуппо, так как позиций уйма там (что то сняли, чтото добавили, одна для универсала, другая для дизеля, но в принципе то все одно и тоже).
G>Rom
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 03 фев 2010, 11:25
Откуда: Г. Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9