








Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
железяка писал(а):TEXHAPb писал(а): Кстати к свединию ничего вскрыватся не будет, метал будет вытянут спотером. Кто незнает что ето такое гляньте в интернете.
Я бы так не говорил, не видя повреждений, очень даже возможна и замена порога.В любом случае надо обратится в СК и брать направление на ремонт. Деньги НЕ БРАТЬ.
ProfiYar писал(а):... Как считаете на сколько реально исправить эту вмятину?...
AlieN писал(а):ProfiYar - привет!
Все сделать реально, у друга на днях тоже самое было, за 3500р и за день как новая не отличишь умельцы сделали! Я вот после этого новый домкрат купил ну его этот штатный что то с ним сыкотно!
димон писал(а):ProfiYar писал(а):... Как считаете на сколько реально исправить эту вмятину?...
Очень легко даже ето исправляется . Не расстраивайся!...
Скажи пожалуйста почему у тебя чернье лайстны во дверях в цвет машины, так были или перекрашивал ?
эпопея со страховой почти завершена
ProfiYar писал(а):эпопея со страховой почти завершена
Слушай, а как тебе удалось убедить страховую в том что это страховой случай? Поделись опытом.
чего за контора, можно в личку адресок или телефон?DYA писал(а):kotani писал(а):Alexx[kb] писал(а):Чем закончилась история? В какую в итоге цену (для СК) вышел ремонт и где делали? А то тут со мной такая же, один в один, история приключилась.
Пока, увы, ничем.
Застрял на справке. Попросил знакомого гаишника (тсс!) сделать, а он загрипповал и чета всё не выздоровеет...
Браться чтоли самомУ - искать место подходящее и устраивать представление со звонками по 112... Чета и место не попадается, и артист из меня никакой...
Работы еще дофига навалилось, всё некогда, так и ездю пока....
Сочувствую. ДПС сразу вызывал?
Есть контора в москве,которая выкатывает изнутри без повреждения краски,делали не раз,все ОК.Последняя обошлась в 6000 руб,т.к еще пришлось красить,т.к продрали краску.Никаких сварочных работ и т.п нет.
у конторы два офиса,один в ТЦ Москва на каширке,другой в крылатском.
А еще есть вариант для рукастых и неповрежденной краски-продаются наборы,стоят 1500 р,там термопистолет,грибки,мост и клей,сам пробовал,реально работает,все вытягивается в ноль,клей смывается спец.растворителем,следов вообще не остается.
Ingwarr писал(а):А еще есть вариант для рукастых и неповрежденной краски-продаются наборы,стоят 1500 р,там термопистолет,грибки,мост и клей,сам пробовал,реально работает,все вытягивается в ноль,клей смывается спец.растворителем,следов вообще не остается.
kotani писал(а):Ingwarr писал(а):А еще есть вариант для рукастых и неповрежденной краски-продаются наборы,стоят 1500 р,там термопистолет,грибки,мост и клей,сам пробовал,реально работает,все вытягивается в ноль,клей смывается спец.растворителем,следов вообще не остается.
Цитату я вставил вот для чего - термопистолет-термопистолетом, но у шкоды порог покрыт слоем антигравия под краску. На фотке у а888 в схожей теме это хорошо видно, у меня примерно так же было.
Хватит ли у того бутерброда прочности и адгезии к металлу порога, чтоб удержать приклеиваемый штырь при вытягивании. Для меня это опасение стало определяющим при выборе способа ремонта. А то тоже хотел попробовать.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 224