Maraconin писал(а):я конечно не изучал схему подключения ESP на Шкоде , но насколько мне известно для её функционирования необходим YAW-сенсор ( датчик продольного ускорения).
естественно. ранее ставился отдельно, теперь (а точнее уже давно) интегрирован с блоком АБС-ЕСП.
Maraconin писал(а):Беда в том, что не существует в России в принципе Шкод А5FL Амбиентов на механике и с ЕСП. Если такая конфигурация существует- надо искать в буржуйских странах.
естественно существуют, т.к. ЕСП можно взять как отдельную опцию.
Последние новости с полей - донесены denix.
Кодировка не принимается в упор - никакая. Ищется вариант на забугорных сайтах.
При этом: блок установленный на машину где стоял ЕСП - кодируется. Но при установке назад на машину где не было ЕСП кодировка теряется (стирается). Так в принципе и должно быть, т.к. испытывалось на 1,8 TSI а ставилось затем на 1,6 MPI. Но навевает мысли что может и не в блоке дело - стираться полностью вроде бы не должна...
этой ссылке сто лет в обед - уж года два как идут блоки с длинным кодированием на 18 байт.