forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Octan » Вт, 20 сен 2011, 16:24

Всем привет! У меня двигатель BLF, наездил 70000 за 2 с половиной года, пока полет нормальный. Есть вопрос к уважаемым знатокам про масло. При покупке машины и дальнейших ТО у официалов, заливалось масло 5W40. Есть ли смысл сейчас переходить на другие виды 0W-30 или 5W-30, как пишут в форуме и что это даст?
Octan
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009, 16:28

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение vlavr » Вт, 20 сен 2011, 16:55

Основные плюсы масел 0W-30 или 5W-30 - это экономия бензина. Экономия топлива при использовании таких масел составляет не менее 2,5% по сравнению с эталонным маслом SAE 15w-40. Некоторые производители пишут цифру в районе 5%. Предполагаю, что тогда по отношению к 5W40 (оно менее вязкое) получим не менее 3% экономии. А 3% при пробеге 10 тык, расходе 10л/100 дают 30 л бензина, примерно 850руб.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Adviser » Вт, 20 сен 2011, 19:10

vlavr
Не надо агитировать форумчан за старые допуски моторных масел. Новички на форуме знать "хотят все и сразу", поискать нужную инфу - лень. Если Вам лично нравится пользоваться маслом 502 допуска, - это Ваше личное дело.

Octan
Рекомендую воспользоваться поиском, после этого дополнительных разъяснений для обычного драйвера не требуется.
Škoda Octavia FL Combi L&K 2,0 TDI DSG-6 2013
Аватара пользователя
Adviser
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:10
Откуда: Moscow

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение vlavr » Вт, 20 сен 2011, 21:51

502 допуск не старый, а просто допуск, текущий 502 от 2005 года, если не ошибаюсь. 504 тоже допуск примерно тех лет. Каждый для своего случая.
А что использовать каждый выбирает сам, это скорее вопрос религии. Если где-то прибавляется, то где-то убавляется. Идеала пока не изобрели.
Я лично сейчас запал на масло
FUCHS TITAN GT1 PRO C-3 SAE 5W-30
BMW LONGLIFE-04
MB-APPROVAL 229.51
VW 504 00 / 507 00
ACEA C3
ACEA A3/B4
FORD M2C917-A
PORSCHE C30

Если брать 20л, то вменяемая цена получается.
http://www.fuchs-shop.ru/index.php?categoryID=119
Если кому интересно, форум Боба по Фукс-маслам XTL: http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2087925&page=1
Последний раз редактировалось vlavr Ср, 21 сен 2011, 9:18, всего редактировалось 1 раз.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Ush » Вт, 20 сен 2011, 22:59

Сегодня перевалил за 100 000 км ... за три года. Замечаний нет. Плохо кушает 95 (цокает, писал об этом), 98 выручает ...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение liftovik » Вт, 20 сен 2011, 23:11

Ush писал(а):Сегодня перевалил за 100 000 км ... за три года. Замечаний нет. Плохо кушает 95 (цокает, писал об этом), 98 выручает ...


Поздравляю! Цок-цок, вот и стольник нацокал, а говорили "мертвый двигун", тупиковый... :beer:
З.Ы. Попробуй залить бывшего юкоса 95евро, ближайшая на внутренней стороне мкада перед осташковск. ш., сразу после ВР - мне в последнее время больше 98" нравится. :)
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Robbin » Ср, 21 сен 2011, 7:13

vlavr писал(а):502 допуск не старый, а просто допуск, текущий 502 от 2005 года, если не ошибаюсь. 504 тоже допуск примерно тех лет.
504 допуск - 2004 года. А вот 502-х два: один 2002-го, другой 2005-го. Только вот никто не знает и нигде не написано: какого года допуска 502 соответствует масло в канистре - 2002-го и или 2005-го.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение vlavr » Ср, 21 сен 2011, 8:14

Я где-то читал, что сертификация масла действует 3 или 5 лет, и это время производитель оплачивает аудит и контроль качества сертифицирующей организицией. Поэтому это время качество масла постоянное. После этого допуск как-бы пропадает (пишут, что соответствует требованиям), если не получили новый сертификат. Логично, что если указана норма VW 502, то если сертификация была до 2005 года, то будет норма 502-2002г., а если после, то 502-2005 года. Тоже самое про ACEA, если не указано, например A3/B4-04 (2004года), то действует A3/B4-08, а в скором времени и A3/B4-10.

P.S. под сертификацией я подразумевал получение допуска VW, ACEA или другого.
Последний раз редактировалось vlavr Ср, 21 сен 2011, 8:54, всего редактировалось 1 раз.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Robbin » Ср, 21 сен 2011, 8:35

Сертификация и допуск - это вещи несколько разные. Сертификация - это подтверждение соответствия масла по качеству. Сертификат соответствия (сертификат качества) – подтверждает соответствие масла требованиям качества и безопасности, установленным в нормативных документах. Это так сказать общее требование.
Допуск производителя двигателя - это конкретный стандарт качества моторного масла, для которого определены все параметры, которые производитель автомобиля считает обязательными при использовании такого масла в своем двигателе. Для того, чтобы получить право писать на этикетке моторного масла какой-либо допуск какого-либо производителя, производитель масла должен получить соответствующий сертификат от этого автопроизводителя.

ЗЫ. Тема ушла в сторону. Я посты перенесу в профильную тему про допуски. И за флуд в ней буду нещадно карать.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Alex31 » Чт, 22 сен 2011, 21:23

Ush писал(а):Сегодня перевалил за 100 000 км ... за три года. Замечаний нет. Плохо кушает 95 (цокает, писал об этом), 98 выручает ...

Пробег 140000 динамика ухудшилась, максималка застыла около 170. Масло 5W50 от Mobil. Замена каждые 10000 км, бенз 95 Роснефть (гадость) или 95-98 Лукойл (мне нравится). Поездка на моря в сумме 3 300 км средний расход около 7,2 литра на 100 км(по показанием колонок на заправках) скорость 120-140 км/ч (по Ростовской трассе 120 ночью - расход 6,45 сам не знаю как так получилось).
Octavia А5 до FL 1,6 Fsi Ambient, чистокровная Чешка 2007, 5 МТ, цвет-Капучино, полный сток.
Аватара пользователя
Alex31
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 14 апр 2011, 11:58
Откуда: Регион 31

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение vlavr » Чт, 22 сен 2011, 22:00

Alex31 писал(а):Пробег 140000 динамика ухудшилась, максималка застыла около 170. Масло 5W50 от Mobil. Замена каждые 10000 км, бенз 95 Роснефть (гадость) или 95-98 Лукойл (мне нравится). Поездка на моря в сумме 3 300 км средний расход около 7,2 литра на 100 км(по показанием колонок на заправках) скорость 120-140 км/ч (по Ростовской трассе 120 ночью - расход 6,45 сам не знаю как так получилось).
А какое профилактическое обслуживание проводили, типа промывки дроссельной заслонки, инжекторов и т.п.? Как повлияло?
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение liftovik » Чт, 22 сен 2011, 22:19

Alex31 писал(а):Пробег 140000 динамика ухудшилась, максималка застыла около 170. Масло 5W50 от Mobil. Замена каждые 10000 км, бенз 95 Роснефть (гадость) или 95-98 Лукойл (мне нравится). Поездка на моря в сумме 3 300 км средний расход около 7,2 литра на 100 км(по показанием колонок на заправках) скорость 120-140 км/ч (по Ростовской трассе 120 ночью - расход 6,45 сам не знаю как так получилось).
А почему такое масло используете, чем обусловлено? По мне так Лукойл полный отстой, а роснефть более -менее. И что Вам кажется удивительного в таком расходе? 1.6FSI как раз отличается удивительной экономичностью именно в пределах скоростей 110-130км/ч. У меня на автомате было и поменьше... :)
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение spion30 » Пт, 23 сен 2011, 8:12

падение тяги на моторах типа FSI может быть связано с падением давления в топливной системе - мог устать насос или банально пора менять фильтр - нужно мерять прибором. хотя скорость 170 :crazy: - это тоже неплохо для уставшего мотора - а вот масло 5-50 это ему не хорошо - мотор цепной и через натяжители и систему смазки насосу тяжеловато прокачивать такую жижу - смените масло разгрузите маслянный насос :oops: :beer:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение vlavr » Пт, 23 сен 2011, 8:25

Да, не едет из-за слишком густого масла оно торомозит. Хотя бы перейдите на 5w-40.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Alex31 » Пт, 23 сен 2011, 11:12

Спасибо всем за советы. Попробую сменить масло на 5w30(я раньше лил моbil esp fоrmula 5w30 vw 504.00) дроссельная заслонка чистки не потребовала,вкг чистил, инжектор мыл. Ну вот, в принципе и все.
Последние две замены топливного фильтра происходили с периодичностью 7000 км.
Кстати не понятно последнее предупреждение модератора Liftovik, здесь что, запрет на слово МАСЛО???
Octavia А5 до FL 1,6 Fsi Ambient, чистокровная Чешка 2007, 5 МТ, цвет-Капучино, полный сток.
Аватара пользователя
Alex31
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 14 апр 2011, 11:58
Откуда: Регион 31

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 24