forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia FL VS.....

Octavia FL VS.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение legal » Чт, 07 май 2009, 12:50

Strateg Отписал уже в другой теме, но повторюсь.
В основные конкуренты определил себе пассат, т.к. по цене и не чем более сравнению не подлежит.
В шкоде более устроило чем в пассате следующее:
багажник (необходим на дачу), клиренс (необходим в Москве и области), год (пассат 2008 а на дворе май), меньшая вероятность угона (пассат хоть В5, В6 народный авто и гонять его будут всегда. Стоять авто будет у подъезда), на 50 -70 штук шкода дешевле, обслуживание у шкода дешевле, престижность для меня не актуально (пассат больше уважают на дороге и он более заметен, но не всегда это удобно. Шкода позволяет иметь "волка в овечий шерсти" если понимаете о чем я), езжу в основном вдвоем, так что сзади простор не нужен + обзаведясь потомством (надеюсь на скорейшее пополнение) проблем с погрузкой не собранной коляски и всякой всячины не будет, и последний не маловажный критерий - жена водит и представить ее на пассате не могу, она с опелем еле справляется, а на шкоде думаю вполне и очень даже сможет. Резюме: Шкода для молодой семьи где отец без потомства на борту может погонять вдоволь, загрузить что угодно, сделать весть "С" класс в городе и не только, отпустить жену с детьми и порадовать друзей дружелюбным салоном.
Пассат же, ВСЕ ИМХО, для двоих великоват, а если одному на работу так вообще громадина. Для молодежных тусовок уже статус не тот, на дачу или с коляской уже проблематично, если кого и сделаешь, то не особо удивляться проигравшие, зато сильно удивишся ты от расхода в таких режимах, в отличии от окташи. В общем еще много есть чего сказать, но все применимо для меня. Я готов заплатить такие деньги за машину, полностью удовлетворяющую моим запросам, даже если бы это был какой нибудь Акцент. Однако в рамках разумного и финансовой составляющей не готов отдать более 900 т.р.
legal
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 12:55
Откуда: Москва

Сообщение Strateg » Чт, 07 май 2009, 12:52

Robbin писал(а):Это не конструктивная особенность, а скорее всего особенность конкретного автомобиля.
Видимо таких конкретных не один http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=36433. Причем у дилеров об этом знают и даже предупреждают при выдаче :(
Strateg
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 0:19

Сообщение Autolub » Чт, 07 май 2009, 14:05

ВикторМ писал(а):Всё таки про Тииду что скажете?

Она отпала сразу, MP3 не читает :).
Autolub
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 0:03
Откуда: Москва

Сообщение Perfecto_Fluoro » Чт, 07 май 2009, 14:34

Autolub писал(а):
ВикторМ писал(а):Всё таки про Тииду что скажете?

Она отпала сразу, MP3 не читает :).



Ну Вы блин даете ... :lol: :lol: :lol:
Perfecto_Fluoro
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс, 15 фев 2009, 16:22

Сообщение Jura24 » Пт, 08 май 2009, 23:38

Snakepit писал(а):
Vova86 писал(а):kirkot тоесть Мазда6, Пассат, Мондео это все Е класс судя по размерам, ммм.. интересно. Мне кажется здесь не работает политика двойных стандартов. :Search:

.....
По европейской классификации автомобилей-Октавия относится к хэтчбеку D класса,но сама Шкода никогда не будет позиционировать Октавию в класс D,ибо там уже есть пассат.Зачем создавать конкуренцию внутри концерна Vag.

Чё за бред :crazy:

Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:

Термист писал(а):Извеняюсь если не в тему, может кто знает отзовы о новом Ford Mondeo. Друг хочет купить комплектация 2.0 (145л.c) Trend примерно 800к. Ему моя A5 FL очень понравилась, а тут на выходных по салонам ездил и увидел мондео и загорелся(типо большой и т.д)

У моего другана такой (2л, тока титаниум),
он доволен как таракан :lol: .
Мне тож очень понравился, салон, шумка и т.д.
Надо брать :P
Jura24
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 21:30

Сообщение Worker » Сб, 09 май 2009, 10:36

Мондео нормальная машина за свои деньги, но она тихоход! А Октавия зажигалка!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение Denton » Вт, 12 май 2009, 12:57

Ради интереса сейчас зашел на первый попавшийся диллерский сайт ситроена и собрал себе в конфигураторе С4 турбированный в комплектации похожей на мою никак не придущую октавию.
Получилось 630000.
Блин я конечно понимаю что "французы:нет настоящего немецкого качества" и тп, но машина по характеристикам похожая на ту, которую жду стОит на 160000 дешевле.Вот теперь сомневаюсь.
Кстати за те деньги которые я плачу за октавию я могу и С5 взять, при чем не в самой бедной комплектации.
Интересны ваши мнения на этот счет.Может там безумно дорогое обслуживание?Или страховка под 30%?Или машины из пенопласта собирают?:)
Denton
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:58
Откуда: Москва

Сообщение kirkot » Вт, 12 май 2009, 13:04

Denton писал(а):Ради интереса сейчас зашел на первый попавшийся диллерский сайт ситроена и собрал себе в конфигураторе С4 турбированный в комплектации похожей на мою никак не придущую октавию.
Получилось 630000.
Блин я конечно понимаю что "французы:нет настоящего немецкого качества" и тп, но машина по характеристикам похожая на ту, которую жду стОит на 160000 дешевле.Вот теперь сомневаюсь.
Кстати за те деньги которые я плачу за октавию я могу и С5 взять, при чем не в самой бедной комплектации.
Интересны ваши мнения на этот счет.Может там безумно дорогое обслуживание?Или страховка под 30%?Или машины из пенопласта собирают?:)


Просто ситроен сейчас демпингом пытается нарастить спрос, вот и получаются такие цены. С4 - не рекомендую, правда. Я не знаю, может они доработали модель, но в 2006 это была очень проблемная и трясучая тарантайка, отъездил 2 года, продал. С5 - вполне. У С4 и у С5 отличные салоны, очень добротные материалы и продуманная эргономика. Сервис, как сервис. Зависит от конкретного дилера.
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Сообщение Denton » Вт, 12 май 2009, 13:07

kirkot писал(а):
Denton писал(а):Ради интереса сейчас зашел на первый попавшийся диллерский сайт ситроена и собрал себе в конфигураторе С4 турбированный в комплектации похожей на мою никак не придущую октавию.
Получилось 630000.
Блин я конечно понимаю что "французы:нет настоящего немецкого качества" и тп, но машина по характеристикам похожая на ту, которую жду стОит на 160000 дешевле.Вот теперь сомневаюсь.
Кстати за те деньги которые я плачу за октавию я могу и С5 взять, при чем не в самой бедной комплектации.
Интересны ваши мнения на этот счет.Может там безумно дорогое обслуживание?Или страховка под 30%?Или машины из пенопласта собирают?:)


Просто ситроен сейчас демпингом пытается нарастить спрос, вот и получаются такие цены. С4 - не рекомендую, правда. Я не знаю, может они доработали модель, но в 2006 это была очень проблемная и трясучая тарантайка, отъездил 2 года, продал. С5 - вполне. У С4 и у С5 отличные салоны, очень добротные материалы и продуманная эргономика.


Ничего не имею против такого способа повышения спроса:)На счет С4 сейчас сам все понял почитав авторевью, а вот на счет С5 всерьез задумался:)Лан горячку пороть не буду:)Пусть останется как запасной вариант:)
Denton
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:58
Откуда: Москва

Сообщение Worker » Вт, 12 май 2009, 14:24

Denton
С-5 машина неплохая и это все что о ней можно сказать! Я на октавию пересел с С-4 меня он всем устраивал и не разу не подвел и сидения у Ситров удобнее чем у Шкод!
Но есть большие минусы! Автоматы 4-х ступенчатые! С5 2,0 литра автомат до 100 км разгоняется за 11,8 секунды! Я на тестдрайве замучился топтать педаль газа, но машина так и не поехала да и расход по пробкам может быть 14-15 литров! И в угоду безопасности очень небольшой салон у С5!
Поверьте Шкода в плане технологичности выше наголову Ситроена Хотя у Ситров тоже есть хорошие разработки (Коробка аля ДСГ), но пока эти разработки в серию не идут!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение Lector » Вт, 12 май 2009, 16:05

Не так давно на euroncap были разбивки по классам. Октавия была в "Big family car" вместе с пассатом и супербом. Lancer, m3 и т.д. выступали в "Small family car". А вообще, классы авто определяются маркетингом, сильно по их поводу заморачиваться не стоит.

Выбирал исключительно с автоматом из:
0. Японцы.
1. Mondeo.
2. Passat.
3. C5.
4. Колеос.
5. Тигуан.
6. Куга.
7. Octavia.


0. Японцев фактически не рассматривал, т.к. надоела дорогая каска как минимум. К тому же, если брать быструю, то платить надо далеко не мало. А у мазды вообще только 2.0 на автомате... Да и криминальность у них "на высоте".
1. По характеристикам подходил только дизель. Если честно, то я побоялся, соляра у нас ещё не та, если отъехать пару сотен км от мкада.
2. Получался по деньгам 2008-й год, т.к. рассматривался только хайлайн с 2-мя пакетами. Но салон на тест-драйве (был как раз хайлайн) прошлогодней модификации не цепанул ни разу ни меня, ни жену. К тому же каска и обслуживание дороже ровно в полтора раза. В общем-то муки выбора в основном были между пассатом и октахой...
3. Если брать не 4-х ступенчатый автомат, то ценник у этого представителя не малый. После осознания этого факта отпал. Пневмо-подвеска с нашими постоянными ямками тоже будет обходится в копеечку после окончания гарантии. Ну и личные предубуждения против французов сыграли свою роль. Но красив сабака, этого не отнимешь!

Кроссоверы вообще не очень люблю. Жене больше нравятся. Я не очень понимаю кайфа от получения недостатков джипа (та же управляемость) без получения их преимуществ (по бездорожью передвигаются не ахти).

4. Как ни странно не смог внутри удобно сесть - тесно. Мощный движок + варик + француз: не факт, что надёжно.
5. Цена хорошей комплектации... А так в целом понравилось. Конечно, некоторый приятности типа RCD-510 (ака Bolero) недоступны, но в целом прикольно.
6. Цена хорошей комплектации...
7. Сел и понял, что это моё. Прям как дома. Жене понравилось :) Есть минусы, но буду надеяться, что переживём :)
A5 FL 2009 1.8TSI DSG
Аватара пользователя
Lector
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 16:54
Откуда: Москва

Сообщение Strateg » Вт, 12 май 2009, 16:09

Lector писал(а):4. Колеос.
Как ни странно не смог внутри удобно сесть - тесно. Мощный движок + варик + француз: не факт, что надёжно.
Там от французов только эмблема :( Это Nissan X-Trail, собранный на заводе RenaultSamsung в Корее ;)
Strateg
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 0:19

Сообщение Denton » Вт, 12 май 2009, 16:23

Worker, да уж разгон подвел:)Не впечатлили французы:)
Denton
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:58
Откуда: Москва

Сообщение Lector » Вт, 12 май 2009, 16:45

Strateg писал(а):Там от французов только эмблема :( Это Nissan X-Trail, собранный на заводе RenaultSamsung в Корее ;)
Ну тогда это на самом деле был бы прикольный вариант, если бы эргономика в моём случае не подкачала. Я просто дальше копать не стал после этого... Хоть какая-никакая проходимость по говнам у хитрилы есть. Да и варики Ниссан давно делает. В целом-то салон там нормальный, но для моего роста/веса не очень вышло. Как оно ездит не знаю, ибо даже не тест-драйвил.
A5 FL 2009 1.8TSI DSG
Аватара пользователя
Lector
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 16:54
Откуда: Москва

Сообщение R2d2 » Вт, 12 май 2009, 23:04

С5 отличная машинка, имхо.

Да и вообще французы далеко не дураки. Вы повспоминайте, сколько они всего придумали за автомобильную историю! Не стоит так предвзято к ним относиться.
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9