Обосновываю...
На всех движках 1.8 Tsi (Audi, Volkswagen, Skoda) есть проблемки с системой вентиляции картерных газов, а именно:
Если снять трубку, которая идет к впускному коллектору от клапанной крышки, то в этой трубке можно увидеть масло, которое не очень похоже на картерные газы

, это масло по впускному коллектору попадает на клапана потом в камеру сгорания и засе....ет все! А есть еще одна трубка, которая выходит с другой стороны клапанной крышки и подходит прямо к впускному тракту до турбины, как раз по причине нахождения масла в этом контуре вентиляции и запотевает патрубок, о котором все тут говорят, хотя это и не самое важное... Гораздо важнее, что это масло попадает в турбину, интеркуллер а затем по впускному тракту в дроссельную заслонку и опять же засе....ет все!!!
Вообщем, жор масла, это не конструктивная особенность турбированных двигателей VAG, а всего лишь проблема конкретного узла системы вентиляции картерных газов...
P.S. Мое мнение, что не должно масло в таком количестве попадать в впускную систему двигателя!
Я считаю это просчет инженеров-конструкторов!!!
