forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8 TSI (BZB)

Сообщение Ignat. » Вс, 25 июл 2010, 22:05

S@ndrik писал(а):А где тебе делали?

Пеликан на Войковской.
1,8 tsi 7DSG - была.
А4 ДТМ.
Ignat.
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт, 30 окт 2008, 22:34
Откуда: Москва

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8 TSI (BZB)

Сообщение S@ndrik » Пн, 02 авг 2010, 12:21

Все сделали прошёл 2000 км... пока сухо, вот по думываю написать ПРЕТЕНЗИЮ в ФРГ
S@ndrik
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 23 июл 2010, 10:31

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8 TSI (BZB)

Сообщение Zustus » Пн, 02 авг 2010, 15:23

Мне в субботу хомуты на патрубке заменили, т.к. элипсоидность малого подводного канала была в допуске. Посмотрим.

Хомуты проблему не решили( Решил насрать, т.к. на расход масла не влияет)
Последний раз редактировалось Zustus Пт, 17 сен 2010, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8 TSI (BZB)

Сообщение OlegK » Чт, 16 сен 2010, 13:38

Заменили патрубок. Не потее больше.
Теперь давит масло из под клапаной крышки! Кто сталкивался с этим? Дай ссыки если обсуждали этот вопрос.
Аватара пользователя
OlegK
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб, 25 июл 2009, 17:09
Откуда: Москва

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8 TSI (BZB)

Сообщение Danyock » Пт, 17 сен 2010, 14:12

Вообщем, надо хотя бы раз в 30 000 км чистить дроссельную заслонку от нагара и все будет ок!
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI(CDAB) + 6-МКПП
Danyock
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 21:45

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8 TSI (BZB)

Сообщение Zustus » Пт, 17 сен 2010, 18:30

Danyock писал(а):Вообщем, надо хотя бы раз в 30 000 км чистить дроссельную заслонку от нагара и все будет ок!


обоснуй
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8 TSI (BZB)

Сообщение Danyock » Вт, 21 сен 2010, 13:21

Обосновываю...
На всех движках 1.8 Tsi (Audi, Volkswagen, Skoda) есть проблемки с системой вентиляции картерных газов, а именно:

Если снять трубку, которая идет к впускному коллектору от клапанной крышки, то в этой трубке можно увидеть масло, которое не очень похоже на картерные газы :) , это масло по впускному коллектору попадает на клапана потом в камеру сгорания и засе....ет все! А есть еще одна трубка, которая выходит с другой стороны клапанной крышки и подходит прямо к впускному тракту до турбины, как раз по причине нахождения масла в этом контуре вентиляции и запотевает патрубок, о котором все тут говорят, хотя это и не самое важное... Гораздо важнее, что это масло попадает в турбину, интеркуллер а затем по впускному тракту в дроссельную заслонку и опять же засе....ет все!!!

Вообщем, жор масла, это не конструктивная особенность турбированных двигателей VAG, а всего лишь проблема конкретного узла системы вентиляции картерных газов...

P.S. Мое мнение, что не должно масло в таком количестве попадать в впускную систему двигателя!
Я считаю это просчет инженеров-конструкторов!!! :(
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI(CDAB) + 6-МКПП
Danyock
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 21:45

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8 TSI (BZB)

Сообщение MaoSan » Вт, 21 сен 2010, 14:02

Да, но Вы пишите -"...На всех движках 1.8 Tsi (Audi, Volkswagen, Skoda)...".
У меня 1,8TSI - CDAA, жор масла был в период обкатки и в плоть до ТО-1(15тыкм), масло на долив, до самой верхней метки верхнего деления щупа - использовал Shell Helix Ultra Extra 5W-30, с нормой допуска VW 504.00, т.к. изначально был залит именно Shell. Всего до 15 тыкм было дозалито в общей сумме 2 литра масла, постоянно следя за его максимальным уровнем по щупу!
На ТО-1 я залил MOTUL Specific 504-507 - жор полностью сразу же прекратился. На текущем пробеге в 24 тыкм - масло на середине среднего деления по щупу и с момента заливки после ТО-1 ни разу не доливалось потому, что ни куда не уходило и стабильно стоит на прежнем уровне.
Может проблема в масле? Или проблема относительно только движков BZB?
Спасибо!
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8 TSI (BZB)

Сообщение Danyock » Вт, 21 сен 2010, 14:15

У меня тоже CDAA :)

Просто снимите трубку вентиляции и сами увидите! Снимается просто, там защелки... Я уверен масло будет! У меня пробег 7000 км, долил 350г., и весь впуск в масле...
А если больше расход масла, то и масла там будет больше!
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI(CDAB) + 6-МКПП
Danyock
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 21:45

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение witamin » Чт, 12 апр 2012, 9:43

посетила меня сия проблема, в этом месте патрубок имеет как бы небольшой уступчик, на нем свежее масло имеет место быть. Пробег 2500. К дилеру не ездил, обнаружил недавно. По щупу масло убывает, примерно грамм 150-200 на 1000км. Есть еще у кого такое на новых 2012г.в. машинах? Что-то как то волнуюсь я
witamin
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб, 13 сен 2008, 13:45

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение darixx » Чт, 12 апр 2012, 10:04

Был как то у ОД.. протирали патрубок. При повторном посещении обатил их взор на сей факт что снова запотевает. :go: Заказали новый патрубок по гарантии. В выходные поменяли, сам не присутствовал на замене :friday: Пришел с утра открыл и увидел новый патрубок со штрих кодом. Пока поглядываю, вроде чисто. Сказали что не плотное соединение..усе :)
darixx
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2011, 14:15
Откуда: Башкирия

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение witamin » Чт, 12 апр 2012, 14:50

Так то, как подметили выше, устранение следствия, а не причины
witamin
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб, 13 сен 2008, 13:45

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение ЮрийБ » Чт, 12 апр 2012, 15:48

Машина выпуска ноябрь 2011 года,1.8 TSI. Покупали почти одновременно с приятелем(движки одинаковые).У меня при пробеге 8000км.,потеет очень сильно даже капает на пыльник.Два раза был у дилера,один раз поменяли маслоотделитель-не помогло,второй раз в маслоотделителе расширили сливное отверстие для масла( с 3 до 5мм.)-не помогло,хотя уверяли,что я с этой проблемой больше не приеду. На мой вопрос откуда такая уверенность,ответили что отверстие рекомендует расширить оф.представительство.Самое интересное,что у приятеля там сухо! Дилер развел руками типа "чудо однако".Я так понимаю,что разработчики нашего чудо-двигателя сами не могут ответить про это запотевание, вот и пишут отмазки про большую масляную текучесть и летучесть.Я уверен,что этой проблемой представительство Skoda заниматься не будет,будем дальше рушить мозг бедному дилеру!

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
Есть еще вариант:уговорить приятеля поехать к дилеру и разобрать его двигатель на предмет нахождения того, чего нет у меня)))
ЮрийБ
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 02 окт 2011, 20:01
Откуда: Москва,ЮЗАО

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение witamin » Пт, 13 апр 2012, 16:26

Кто-нибудь что нибудь может еще по теме сказать? :)
witamin
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб, 13 сен 2008, 13:45

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение Sleppy » Чт, 19 апр 2012, 12:46

Подскажите парт-номер хамута и патрубка. Гарантия кончилась придется менять самому.
Sleppy
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 05 авг 2010, 8:32

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222