S@ndrik писал(а):А где тебе делали?
Пеликан на Войковской.
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
S@ndrik писал(а):А где тебе делали?
Danyock писал(а):Вообщем, надо хотя бы раз в 30 000 км чистить дроссельную заслонку от нагара и все будет ок!
, это масло по впускному коллектору попадает на клапана потом в камеру сгорания и засе....ет все! А есть еще одна трубка, которая выходит с другой стороны клапанной крышки и подходит прямо к впускному тракту до турбины, как раз по причине нахождения масла в этом контуре вентиляции и запотевает патрубок, о котором все тут говорят, хотя это и не самое важное... Гораздо важнее, что это масло попадает в турбину, интеркуллер а затем по впускному тракту в дроссельную заслонку и опять же засе....ет все!!!

Заказали новый патрубок по гарантии. В выходные поменяли, сам не присутствовал на замене
Пришел с утра открыл и увидел новый патрубок со штрих кодом. Пока поглядываю, вроде чисто. Сказали что не плотное соединение..усе 

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18