forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Г@рик » Пн, 13 июл 2009, 18:18

Schelter писал(а):А меня манагер в салоне (Фольксваген) вот буквально сегодня отговаривал брать 1.4Т ... Сказал, уж лучше взять 1.6 - надежнее ...

Сам смотрю и выбираю м/у Шкода Октавия и Фольц Джетта ... цена практически одинакова, но Шкода побольше будет ...

Вот и думаю: платить-не платить за этот 1.4 Т ?

Ну не знаю! Если немцы тупее наших менеджеров,то тогда 1.6. :wink:
А5 FL.1.4TSI МКПП6.Элеганс.Белый,с рамками,"чипунчик".
Аватара пользователя
Г@рик
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:16
Откуда: г. Москва ЮАО Чертаново-Северное.

Сообщение Ush » Пн, 13 июл 2009, 18:34

>> в идеале - 1.8, пусть даже в более скромной комплектации ...

Придерживаюсь тоже данного мнения ...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Г@рик » Вт, 14 июл 2009, 7:54

Ush писал(а):>> в идеале - 1.8, пусть даже в более скромной комплектации ...

Придерживаюсь тоже данного мнения ...

Тема о 1.4. 8)
А5 FL.1.4TSI МКПП6.Элеганс.Белый,с рамками,"чипунчик".
Аватара пользователя
Г@рик
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:16
Откуда: г. Москва ЮАО Чертаново-Северное.

Сообщение Schelter » Вт, 14 июл 2009, 10:39

Г@рик писал(а):Тема о 1.4. 8)

1.4Т как в сравнении с 1.6?
Сегодня тестил Октаву с 1.6. Все Ок. Но - мотор гораздо шумнее чем на нынешнем моем Мегане ... Слышно мотор. Как 1.4Т? Шумнее или тише и лучше ли ускоряется? Ощущаются эти доп 20 "лошадок"?
Schelter
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пт, 10 июл 2009, 22:41
Откуда: Samara

Сообщение MaoSan » Вт, 14 июл 2009, 10:59

И ещё, пожалуйста, уточните на счёт марки бензина для 1,4TSI + МКПП...
В характеристиках тут - http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37721.html
указан 92-й! В раздаточном материале, который взял у дилера в салоне - оригинальная журнал-брошюра по А5 FL указан 95-й.
А/м планируется брать в августе и для себя вижу очевидным проходить обкату на 95-м, ну а после 2000км сразу уже лить 92-й!
Или всё время лить только 95-й?
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение R2d2 » Вт, 14 июл 2009, 11:03

ваще-то для тси родной 98-ой, уже мильон раз обсуждалось. Но 95 переваривает без проблем, а 92 - это экстренный случай. Те авто поедет, но это типа если бензина нет совсем, а поблизости 95-ого не продают.
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Г@рик » Вт, 14 июл 2009, 11:26

Schelter писал(а):
Г@рик писал(а):Тема о 1.4. 8)

1.4Т как в сравнении с 1.6?
Сегодня тестил Октаву с 1.6. Все Ок. Но - мотор гораздо шумнее чем на нынешнем моем Мегане ... Слышно мотор. Как 1.4Т? Шумнее или тише и лучше ли ускоряется? Ощущаются эти доп 20 "лошадок"?

Сами посудите,не просто 20 лишних лошадок,но со вместно с турбиной.Ктото уже сравнивал 1.4TSI с маленьким самолетом.Это так.
Что можно сказать про мотор.Когда трогаешся на первой ,кажется что под капотом дизель,но звук приятный.Да,когда машина с нуля на холостых слышен,но только с наружи.А так вроде тихий(даже с моим музыкальным слухом.)Ускорение чувствуется.особенно после обкатки.
Берите не пожелеете. 8)

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

MaoSan писал(а):И ещё, пожалуйста, уточните на счёт марки бензина для 1,4TSI + МКПП...
В характеристиках тут - http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37721.html
указан 92-й! В раздаточном материале, который взял у дилера в салоне - оригинальная журнал-брошюра по А5 FL указан 95-й.
А/м планируется брать в августе и для себя вижу очевидным проходить обкату на 95-м, ну а после 2000км сразу уже лить 92-й!
Или всё время лить только 95-й?

95-й и желательно заправлятся,Лукойл,Сибнефть,ТНК. :)
А5 FL.1.4TSI МКПП6.Элеганс.Белый,с рамками,"чипунчик".
Аватара пользователя
Г@рик
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:16
Откуда: г. Москва ЮАО Чертаново-Северное.

Сообщение Dale_C » Вт, 14 июл 2009, 11:36

Schelter писал(а): Слышно мотор. Как 1.4Т? Шумнее или тише и лучше ли ускоряется? Ощущаются эти доп 20 "лошадок"?

В салоне немного слышно становится при 2500-3000, в принципе ниже слышно, только когда знаешь что слышать и обладаешь хорошим слухом. При том, что я с DSG обороты выше 2500 вижу только в ситуациях обгона то о существовании мотора узнаю в основном по тахометру :) Про динамику мотора тут уже где-то писали... спокойные 100км/ч при 2000 оборотах, сами представьте какой у вас запас для ускорения... Я даже боюсь пока тапку нажимать :)
Темно-синяя Октавия A5 1,4TSI+DSG на рамках
Аватара пользователя
Dale_C
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 17:35
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение R2d2 » Вт, 14 июл 2009, 11:41

Dale_C писал(а):Про динамику мотора тут уже где-то писали... спокойные 100км/ч при 2000 оборотах, сами представьте какой у вас запас для ускорения... Я даже боюсь пока тапку нажимать :)
- да, уж если вы боитесь на 1.4 нажимать, то на 1.8 вам лучше вообще не садиться :D
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Dale_C » Вт, 14 июл 2009, 11:44

R2d2 писал(а):да, уж если вы боитесь на 1.4 нажимать, то на 1.8 вам лучше вообще не садиться :D

Именно по этим причинам и не стал переплачивать за 1,8 ;) 1,4T меня более чем устроил для ежедневного тошнения в столичных пробках, где тут разгоняться то?! %) А сесть то можно за что угодно, вопрос просто в применимости. В ежедневной дороге дом-работа-дом я разницу между 1,4Т и 1,8Т почувствую разве что на зарпавке, и то, в пользу 1,4 ;)
Темно-синяя Октавия A5 1,4TSI+DSG на рамках
Аватара пользователя
Dale_C
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 17:35
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Robbin » Вт, 14 июл 2009, 11:49

R2d2 писал(а):ваще-то для тси родной 98-ой

Не совсем так. На лючках пишут по-разному. У меня например - 95, у некоторых - 98.
А вот что написано в программе по самообразованию «Self Study Programme 401 1.8L TFSI 16v 118kW engine Architecture and Operation»:

Fuel - Unleaded 98 - 95 octane (it is possible to use 91 octane rating, however accepting a loss of power output).
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Г@рик » Вт, 14 июл 2009, 11:53

Robbin писал(а):
R2d2 писал(а):ваще-то для тси родной 98-ой

Не совсем так. На лючках пишут по-разному. У меня например - 95, у некоторых - 98.
А вот что написано в программе по самообразованию «Self Study Programme 401 1.8L TFSI 16v 118kW engine Architecture and Operation»:

Fuel - Unleaded 98 - 95 octane (it is possible to use 91 octane rating, however accepting a loss of power output).

А если на русском?Последнюю строчку. 8)
А5 FL.1.4TSI МКПП6.Элеганс.Белый,с рамками,"чипунчик".
Аватара пользователя
Г@рик
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:16
Откуда: г. Москва ЮАО Чертаново-Северное.

Сообщение A1eksey » Вт, 14 июл 2009, 11:56

Robbin писал(а):...
Fuel - Unleaded 98 - 95 octane (it is possible to use 91 octane rating, however accepting a loss of power output).


Топливо - неэтилированное с октановым числом 98-95 (возможно применение с октановым числом 91, однако, с потерей выходной мощности)
Аватара пользователя
A1eksey
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб, 30 май 2009, 18:25

Сообщение Г@рик » Вт, 14 июл 2009, 12:17

A1eksey писал(а):
Robbin писал(а):...
Fuel - Unleaded 98 - 95 octane (it is possible to use 91 octane rating, however accepting a loss of power output).


Топливо - неэтилированное с октановым числом 98-95 (возможно применение с октановым числом 91, однако, с потерей выходной мощности)

Вот и весь так сказать ответ.Предпочтение,я думаю 95-му,но хорошему.
А5 FL.1.4TSI МКПП6.Элеганс.Белый,с рамками,"чипунчик".
Аватара пользователя
Г@рик
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:16
Откуда: г. Москва ЮАО Чертаново-Северное.

Сообщение Shturmovik » Вт, 14 июл 2009, 12:47

где его взять-то?
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 211