forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Worker » Вт, 16 мар 2010, 13:28

А чем выбор между механикой и ДСГ не выбор? А может вернуть 3-х 4-х ступенчатые автоматы? Думаю тоже найдутся желающие и скажут что им ненужно все эти новшества!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение MrRustam » Вт, 16 мар 2010, 13:57

вот прочитал все 7 страниц этой ветки и ни одной поломки DSG не встретил! Только у одно в аварийный режим уходила... Все остальное вода и разговор о бензине.
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Вт, 16 мар 2010, 14:01

MrRustam, да, и тема носит мутное назание - причем тут объем двигателя.

А описания поломок ДСГ еще предстоит научиться делать.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение xeqrby » Вт, 16 мар 2010, 22:57

Juttner писал(а)::ROFL: :ROFL: :ROFL: понеслось. наступил на больную мозоль. не надо передёргивать и рвать из контекста про тойоту. её я привёл в качестве примера того, что в шкоде начались те же принципы продаж. и при чём здесь ручки и остальная хрень когда разговор про ДСГ? и сосбсно о том что с ДСГ тебя ставят перед фактом. или так или никак, как епонцы. мне дсг по боку, меня интересует вопрос выбора чтоб потом не возникала тема про смерть чудо коробки которую мне навязали когда всё остальное устраивает


я то уже выбрал :D

и заменили мне ееную уже разок, я тока все равно не считаю дсг менее надежной чем гидротрансформаторная и тем более роботизированная.
бмв например нацелилась отказываться уже от своих двухдисковых афтоматов в пользу традиционных.
так что как говориться: "Даже если тебя сЪели у тебя есть два выхода " :)
Аватара пользователя
xeqrby
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 9:15

Сообщение Михей » Ср, 17 мар 2010, 1:11

пробег на DSG 101 тыс км. ,(правда 6 ступ). Спорить о том хорошая или плохая ,я бы не стал. Для эксплуатации хорошая, а для ремнота или возникновения неисправностей плохая. К примеру маховик -23к+замена, мехатроник-от 50к+работа, и дай вам бог проехать на этой коробке 100тыс км без замены одной из этих деталей.
До этого были 2 шкоды на ручке, обе продал при пробеге 139 тыс км на живом сцеплении, и не испытывал ни разу не одной проблемы.
Думаю это был первый и последний автомат.
Михей
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт, 18 апр 2006, 14:21
Откуда: Москва,ЮЗАО

Сообщение Tolik2009 » Ср, 17 мар 2010, 8:46

пробег на DSG 101 тыс км. ,(правда 6 ступ). Спорить о том хорошая или плохая ,я бы не стал. Для эксплуатации хорошая, а для ремнота или возникновения неисправностей плохая. К примеру маховик -23к+замена, мехатроник-от 50к+работа, и дай вам бог проехать на этой коробке 100тыс км без замены одной из этих деталей.

Уважаемый Михей, а можно поподробнее про проблемы с коробкой и попытки их решения, ведь такого опыта общения с DSG тут нет не у кого. Хотя 100 тыщ для данного агрегата может вовсе и неплохо.
Yeti 1.2 DSG
Аватара пользователя
Tolik2009
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн, 28 дек 2009, 19:19
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Михей » Ср, 17 мар 2010, 9:03

Двухмассовый маховик проявляет себя в металичечком стуке, а мехатроник либо в рывках при трогании, либо в ощущении "пинка" при торможении ( как будто вы пытались остановится на скорости , но зыбыли выжать сцепление).
Вобщем приятного мало,особенно цены на запчасти. Причем сам мехатроник это некий мозг который управляет коробкой, состоящий из разных датчиков, которые отдельно по менять нельзя. При покупке мехатроника в комплекте идет програмное обеспечение.
Если у вас есть такие симптомы и машина на гарантии ,я бы в срочном порядке поехал к ОД и менял.
П.С 100тыс. км. это не так много, чуть больше 2 лет эксплуатации.
Михей
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт, 18 апр 2006, 14:21
Откуда: Москва,ЮЗАО

Сообщение Worker » Ср, 17 мар 2010, 9:17

100 тысяч за два года это надо или в машине жить или очень далеко работать от дома!
Меня вот поломки ДСГ не волнуют у меня гарантия 5 лет! :D
Да и проблем с коробкой не было (22 тысячи) т.т.т.
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение Михей » Ср, 17 мар 2010, 9:22

до 98 т. км вообще проблем не было, теперь начинают появляться. А зачем вам машина если у вас маленький пробег, ездите на такси -дешевле будет.
Михей
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт, 18 апр 2006, 14:21
Откуда: Москва,ЮЗАО

Сообщение Worker » Ср, 17 мар 2010, 9:25

Ну у меня пробеги 20-25 тыс. в год! Но следующую возьму себе 1,2ТSI все равно гонять уже дано перестал! Зато и бенза кушает немного и едет хорошо!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение Михей » Ср, 17 мар 2010, 9:51

у меня дизель
Михей
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт, 18 апр 2006, 14:21
Откуда: Москва,ЮЗАО

Сообщение pridurok » Ср, 17 мар 2010, 13:43

Михей, вот-вот дизель, 6-ти ступка ДСГ с мокрыми сцеплениями и одним маслом в мехатронике и гитарном механизме, и пробегом 100 тыс км.

А у комрадов проблемы (хотя про них в теме "О") с 7-ми ступкой с сухими сцеплениями и с отдельной гидроситсемой мехатроника, приводимой электронасосом. Да и двигатель по-быстрее крутится.

Так, что разница ого-го.[/b]
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение MrRustam » Пт, 19 мар 2010, 16:06

Вот и макларен на ДСГ переходит:
http://auto.mail.ru/article.html?id=31041
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Сообщение Илюха » Пт, 19 мар 2010, 23:56

у меня тоже DSG 6 ступ,пробег 62000 была гарантийная замена мехатроника в Автоспеццентре ТАганка на пробеге в 45000. После замены все проблемы пропали. Кончились рывки при остановке и провал при наборе с 2 на 3. Всем кто собирается менять мехатроник по гарантии рекомендую СРАЗУ менять масло с фильтром. Я теперь буду менять масло в своей не черз 60000 а через 30000.
Аватара пользователя
Илюха
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 08 сен 2008, 10:14
Откуда: Москва

Сообщение Satyr » Сб, 20 мар 2010, 23:07

Worker писал(а):Меня вот поломки ДСГ не волнуют у меня гарантия 5 лет! :D

Перед тем как радоваться, рекомендую полюбоваться на коротенький список того, на что распространяется гарантия начиная с 3 года -))
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11