переоборудовал 1,6 mpi летом прошлым - уже прошел после этого около 13-14 т километров из них 11-12 на газу.
Оборудование OMVL
в целом все ок, но есть несколько неудобств. возможно, из-за причины, указанной выше как основной негативный фактор: "мастера", которые обслуживают и устанавливают ГБО.
Итак, история последняя:
1. Чек Энжин и бедная смесь
где-то около месяца назад ездил делал ТО 10 000. ну если проще, то меняли мне фильтр (причем поменяли за 850 рублей а не за 300 - 500, как я потом понял именно это и есть его истинная стоимость), а также я просил отрегулировать, чтобы в 42 литровый баллон вливалось хотя бы 35 литров.
недели 2 до этого машинка зажгла "вертолетик", то бишь чек энжин. что я особо не драматизировал, поскольку на поведении машины никак не сказалось, и кроме того я уже давно ей задолжал новые свечи поставить (на родных пробежала 43400 км). но компьютерную диагностику не делал.
так вот после того как все работы сделали, поставил я машину у метро и поехал под землей вглубь Лужково-собянинска всяких дел решить. вечером стартанул от метро, чек энжин горел, выехал за мкад доехал до газозаправки, залил 35+2 (в смысле еще 2 он уже заливал с вибрацией, т.е. клапан начал отказываться) литра, этому обрадовался, поехал и ... и вертолетик улетел.
чек энжин больше не горел!!! переключил на бензин - чек не зажегся... так проехал после этого еще километров 70.
а потом, после следующей заправки ЧЕК опять загорелся

(проехал где-то 400 км без чека)
поехал на диагностику, благо в автопраге была акция "диагностика бесплатно".
в памяти компа обнаружили следующие ошибки:
16555 P0171 006 Ряд 1, система определения параметров топливно-воздушной смеси, слишком бедная смесь в системе.
16686 P0302 009 Цилиндр 2 Обнаружен пропуск воспламенения.
Исходя из того, что машинка в основном бегает на газу, предположили, что это как раз из-за того, что смеси газовой недостаточно. Велели ехать регулировать подачу газа.
Погас чек после замены фильтра, возможно, как раз из-за того что прошел цикл включений-выключений без ошибки когда я ездил на бензине до сервиса пару дней и включался выключался раза 4 до залива нового газа.
2. История про запах.
микроклимат в салоне: запаха газа нет (хотя вначале казалось что появляется иногда). но!!! в пробках (когда на улице тепло еще было) в салон просачивается резиново-пластмассовый запах (сразу же после установки он был еще более устойчивым), + система охлаждения салона работает хуже. в пробке (опять же когда было тепло) при регуляторе на самой холодной позиции в салом не поступает холодный как на улице воздух, а поступает чуть подогретый. газ - читал я еще до установки - горит при более высокой температуре и, видимо, дает такой побочный эффект. Если включаешь кондей, это не заметно, если на улице холодно - тоже, если едешь на скорости - тоже.
но в целом, если сильно не акцентироваться на этом и много в пробках не стоять - всё ОК. В пробках появляется смешивающий фактор - очень много вонючих соседей.
но все же этот момент мне не нравится - комфортный микроклимат в салоне - важный для меня фактор.
вот как-то так.
чувства сейчас по поводу оборудования смешанные. главным образом неприятно, что нет установщиков, которым доверяю. ну и вот эти совершенно ненужные, незапланированные отвлечения на диагностику/ и далее, может быть регулировку дополнительную...
вот если бы всего этого не было - прекрасно было бы
