forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Бензин какой марки лучше

Бензин какой марки лучше

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Autolub » Чт, 22 окт 2009, 11:06

Станислав писал(а):на 98м ездить приятнее, движок на скорости 150 имеет явно меньше обороты.

Т.е. на той же передаче и на той же скорости при том же диаметре колеса получаются другие обороты двигателя?
В чудеса кинематики не верю! :)
Autolub
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 0:03
Откуда: Москва

Сообщение Станислав » Чт, 22 окт 2009, 11:19

это субъективное, без законов кинематики.
на 95м бензине при скорости 150 км/ч на МКАДе стрелка оборотов болтается чуть меньше 5000 об/мин. Движок ведет себя шумно, поэтому кажется, что обороты большие.
То же самое на 98м бензине на бетонке (на ШТХ) - стрелка субъективно не выше 4500, ехать комфортно, двигатель шумит не сильнее колес.

И самое главное - приемистость улучшается, разгон проходит быстрее, что с нуля, что со 100 км/ч.
Фабия-комби АМЕ 2001-2008 180тык. Октавия А5 BSE 2008-2017 240тык. Мазда СХ-5 2017-н.в. на рамках Шкода-клуба на Драйве
Аватара пользователя
Станислав
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2004, 15:35
Откуда: Москва (САО, СЗАО) или Красногорск

Сообщение R2d2 » Чт, 22 окт 2009, 23:36

Станислав писал(а):это субъективное, без законов кинематики.
на 95м бензине при скорости 150 км/ч на МКАДе стрелка оборотов болтается чуть меньше 5000 об/мин. Движок ведет себя шумно, поэтому кажется, что обороты большие.
То же самое на 98м бензине на бетонке (на ШТХ) - стрелка субъективно не выше 4500, ехать комфортно, двигатель шумит не сильнее колес.

И самое главное - приемистость улучшается, разгон проходит быстрее, что с нуля, что со 100 км/ч.
- аааа!!! Держите меня четверо!! Я ща просто умру от ржача!! Обороты при одной и тоже же скорости разные!!!

PS а также, я заметил, что при езде на 98 меньше изнашивается резина, гораздо дальше с светят фары, и, самое главное, меньше забрызгивается заднее стекло - это я вам серьезно говорю. Обязательно проверьте!!!
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Станислав » Пт, 23 окт 2009, 9:51

не умри от смеха :ROFL:
пишу "СУБЪЕКТИВНО". Поясняю третий раз. По тактильным, ректальным, акустическим и прочим ощущениям КАЖЕТСЯ, что машина на одной и той же скорости ведет себя тише, спокойнее, увереннее, приемистее на бензусе 98, нежели на 95 (а более тихое поведение автоматом связывается с меньшими оборотами). Понятно, что обороты на одинаковой скорости одинаковые, но вот достижение этой скорости на разном бензине ощущается по-разному. На 98м не надо так сильно раскручиваться, разгон СУБЪЕКТИВНО быстрее. Говоря научно, меньше чувствуется детонация. То есть СУБЪЕКТИВНО, одно и то же ощущение детонации на бензине 98 происходит при более высоких оборотах. И наоборот, при одних и тех же оборотах детонация на 98м ниже.
Привыкнув к определенному уровню детонации на 95м бензине и пересев на 98й будет обнаруживаться, что при старом уровне детонации обороты заметно выше. Соответственно, на определенном уровне оборотов КАЖЕТСЯ, что детонация ниже.

матчасть
"Чем выше октановое число, тем более высокие степени сжатия может выдержать топливо без детонации. Следовательно, двигатель на бензине с более высоким октановым числом может развить большую мощность"
"Конструкция двигателя рассчитана на применение бензина с определённым октановым числом. Чем выше степень сжатия двигателя, тем более высокооктановое топливо он потребляет. Применение бензина с октановым числом ниже предусмотренного для данной конструкции двигателя приводит к работе двигателя с детонацией и, в дальнейшем, к выходу его из строя.
Детонация – ненормально быстрое сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре двигателя, при котором скорость распространения фронта пламени возрастает с 20 – 40 м/сек. до 2000 м/сек. и более. Детонационное горение приводит к чрезмерному и скачкообразному росту давления в цилиндре. Детали двигателя при этом испытывают ударные нагрузки и преждевременно изнашиваются. Даже при непродолжительной работе возможны поломки перемычек поршня между кольцами, поломки самих колец и других деталей. Характерным признаком детонации являются звуки, прослушиваемые в верхней части блока цилиндров в «зоне» ВМТ, получившие название «детонационных стуков». Причина их появления – вибрация стенок цилиндров под воздействием ударной волны и стуки деталей в зазорах. Одновременно с этим может наблюдаться существенное падение мощности двигателя, перегрев двигателя и искристый выпуск из глушителя. Причин появления детонации несколько:
1). Применение топлива с низким октановым числом;
2). Чрезмерно раннее зажигание;
3). Обеднённая топливовоздушная смесь;
4). Перегрузка двигателя по оборотам или крутящему моменту;
5). Повышенное отложение нагара на поршнях;
6). Совокупность любых из перечисленных причин.
Также, двигатель может иметь склонность к детонации в силу своих конструктивных особенностей.
Для повышения детонационной стойкости бензинов в них добавляют высокооктановые железосодержащие или кислородосодержащие соединения (спирты и эфиры).
"
Фабия-комби АМЕ 2001-2008 180тык. Октавия А5 BSE 2008-2017 240тык. Мазда СХ-5 2017-н.в. на рамках Шкода-клуба на Драйве
Аватара пользователя
Станислав
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2004, 15:35
Откуда: Москва (САО, СЗАО) или Красногорск

Экто Плюс

Сообщение OlegK » Пт, 23 окт 2009, 10:56

Залил два бака 95 ЭКТО ПЛЮС , типо новый бензик под евро4.
Едит немного лучше, но расходуется просто пипец....

он что более текучий что ли?))))
Аватара пользователя
OlegK
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб, 25 июл 2009, 17:09
Откуда: Москва

Сообщение Станислав » Пт, 23 окт 2009, 11:03

смыл нагар - увеличил зазоры
Фабия-комби АМЕ 2001-2008 180тык. Октавия А5 BSE 2008-2017 240тык. Мазда СХ-5 2017-н.в. на рамках Шкода-клуба на Драйве
Аватара пользователя
Станислав
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2004, 15:35
Откуда: Москва (САО, СЗАО) или Красногорск

Сообщение OlegK » Пт, 23 окт 2009, 11:36

Я тока 3 тыщ проехал. какой нагар?
для нового движка есть смысл в бензике с моющими присадками?

Иногда на МТК (на Шереметьевской) заправляюсь, у них вроде нет модных марок бензика, за то машина прет, разгон мощный.
Аватара пользователя
OlegK
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб, 25 июл 2009, 17:09
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Пт, 23 окт 2009, 12:38

Станислав, насколько я понял, комрада R2d2 рассмешило то, что обороты .... двигателя при одной и той же скорости движения авто, на одной передаче, с использованием разных бензинов - не одинаковые. Вы же пишете про детонацию. Кмк - это вещи несколько разные.
Разных оборотов при одной скорости движения авто (на одинаковой передаче) на 95-м и 98-м бензинах быть не может, бензин здесь не причем - передаточное число коробки и крутящий момент двигателя одинаковы с любым бензином. А мощность - это уже другое дело. Хотя и тут вопрос спорный, судя по тестам ЗР, прирост в мощности составляет лишь десятые доли процента. Кто способен это ощутить? Только субъективно, как вы правильно и пишите.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение bboorryyss » Пт, 23 окт 2009, 13:01

+1 К сказанному Robbin! А то уже в такие дебри забрели...
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение Nosinus » Вт, 24 ноя 2009, 13:16

http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/ нашел статейку старенькую, но в принципе сам этими же 95+ и заправляюсь. Вообщем у меня так ТНК пульсар(95) Шелл в-форс(95) расход 14л по городу!!! Лук 98 экто, БП 98 ультимейт 12-11.5 по городу. Вообщем получается что на 98 ездить выгодней когда с турбиной и форсирован.
Аватара пользователя
Nosinus
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн, 06 апр 2009, 9:01
Откуда: Москва Златоглавая

Сообщение niseko » Вт, 24 ноя 2009, 13:26

Оч. часто слышу мнение, что мол у нас в россии тока 92 качественный бензин, а все остальное 92 + присадки, которые двигателю жизнь не продляют. так ли это? я пока новой машины нет, думаю, что буду заливать 92 или 95?
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Сообщение Duracell » Вт, 24 ноя 2009, 15:38

мне менеджер посоветовал лить 95 или шелл или несте или другой киришский,кстати работаю в проектной организации мы как раз проектируем для киришей новый ЗГПН с глубиной очистки 90%..так что скора будет 98 прямогон ))
Duracell
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 23:46
Откуда: Питер

Сообщение Егор Сергеевич » Вт, 24 ноя 2009, 19:01

95 Ultimate, лукойлу что-то не доверяю...
Егор Сергеевич
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009, 16:37

Сообщение liftovik » Вт, 24 ноя 2009, 19:47

Егор Сергеевич писал(а):95 Ultimate, лукойлу что-то не доверяю...


И правильно делаете. :) А я вот сейчас подсел на шелл, причем обычный 95 - всё просто гууд... :good:
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение DEMONIC » Вт, 24 ноя 2009, 20:02

А по-моему все московские АЗС заправляются одинаковым бензином либо из Капотни или из Рязани. И тот же ВР ничем не отличен от всяких Лукоилов, Shell и пр.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13