Действительно там стоят двенадцатигранники и я тоже отвернул шести без всяких повреждений.
У меня все провода и контакты, включая модуль в идеале, без капли зелени. Модуль без трещин. И хотелось бы сказать, из прошлого опыта, трещины не гарантия неработоспособности. Он может глючить при попадании влаги, а потом опять работать без проблем. Было давно на VW .
Дальше проверил модуль на сопротивление, как "учил" ютуб. На обоих парах по 4.95 т.е одинаковое. Есть предположение , что модуль исправен. К этому предположению можно прибавить совершенно сухие свечи.
Думается дело может быть в топливной системе.
Вечером будем копать дальше.
По хорошему нам бы скооперироваться и попробовать собрать одну машину из двух, но рабочую.
Добавлено спустя 7 часов 28 минут 54 секунды:Значить так! Замена свечей, как и предпологалось, результатов не дала. При снятии колпачков со свечей стало понятно, что не работает второй горшок, но искра долбит больно
. И только потом обнаружил, что на нём сырая форсунка. Эти три сухинькие и чистые, а на втором вся сырая и в масляной пыли. Может ли это означать, что она не работает и из-за неё троит?