forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с 1.6 FSI (при запуске, во время работы и т.п.)

Проблемы с 1.6 FSI (при запуске, во время работы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Детонация?

Сообщение FGR » Чт, 02 сен 2010, 8:30

T_e_m писал(а): после юга треск стоит невыносимый, даже при первых 5ти минутах езды,
началось по приезду в крым при Т40*.

После замены ролика умотал в те же края. На самом юге проблем не было. Вернувшись снова начал замечать звук. Он сильно слабее того что было до замены, но я его слышу. Когда мотор прогреется звук уходит. Сильно подозреваю что сказались повышенные нагрузки на мотор при езде по крымским дорогам. На машине ездил почти каждый день. Двигатель приходилось крутить примерно 4500-5000 чтобы он машину сносно тянул. Для себя сделал вывод что 1.6 с включенным кондеем по гористой местности совсем не то что по равнинам. Перепад температур при возвращении опять же мог внести свою долю. Там +40 тут +5, по утрам когда на работу выезжаю.
Кстати, перед поездкой поменял масло, уже после замены ролика. Проехал 8500 км, думаю после нагрузок на юге поменяю через 10000 а не через 15000 км.
Записать звук попробую, но попозже. Пока времени сильно не хватает.
T_e_m писал(а):з.ы. Может еще кто подтянется, можно будет составить коллективный запрос в представительство

Маловато нас набирается, запрос не особо коллективный получается...
Octavia 1.6 FSI (BLF) МКПП
Аватара пользователя
FGR
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 17:15
Откуда: Пермь

Re: Детонация?

Сообщение T_e_m » Чт, 02 сен 2010, 16:30

liftovik писал(а):Парни! Может кто-нибудь из вас выложит видео с этим звуком?(треск, стрекот или как там его), просто очень интересно, что у вас на этом двигле за проблема. :shock:


Сделаю, как будет проявляться,
глушу на 3000 оборотах, звука почти нет,
делал видео, камера не воспроизводит как на самом деле, шумы перекрывают этот стрекот.
Звук один в один похож по звучанию на такую трещалку которую крутят на стадионе на футболе.

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Ув. FGR
скорее звук проявляется после длительной езде по трассе, т.к. я по гористой не ездил много.
тянуло у меня отлично на WOG 100*, проблем не было, даже было чувство что с климатом мощнее тянет,
насчет масла, по мне так наоборот после города надо менять через 7 8 т.км., а тут чистый воздух, трасса, постоянная работа и смазка, бензин лучше нашего, если не бодяжный, так что думаю это только на пользу мотору.
Да по форуму у кого ФСИ с этим сталкивались, но на форуме мало владельцев, на сервисе намного более народу, но их не соберешь :)
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Детонация?

Сообщение Ново777 » Чт, 02 сен 2010, 21:12

я все-таки считаю и целиком согласен с ТЕМ, что причина звука трещетки кроется в ролике натяжителя цепи, он приводится в действие давлением масла, на оборотах прим. 1800 давление не большое и скорее всего брачек ролика(не правильная работа клапана) создает некоторое ослаблении цепи и как следствие в результате звук трещетки. Интересно что по этому поводу думают маститые сервисмены? Может направим коллективный запрос в Шкода автоРус? Какие будут мнения....
Ново777
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 24 май 2010, 18:19

Re: Детонация?

Сообщение FGR » Чт, 02 сен 2010, 22:52

Ново777 писал(а): Какие будут мнения....

Мне на ум приходит ровно один ответ сервисменов "В очередь на диагностику, по результатам будет и решеие". Соответственно нужно будет дружно ломиться в сервисы. Желательно в один. Потому как если будет одномоментный наплыв посетителей с однотипной проблемой на одних и тех же движках, то тогда можно будет ожидать какого нибудь результата. А если это дело растянуть и появлятся на диагностику не разом, то это не будет выглядеть как всплеск проблемы и результата можно и не дождаться.

Насчет бензина не бодяжного согласен - хорош он там. Даже на 95 едет лучше чем на нашем 98. Только вот довелось мне таки хапануть "невкусного" бензина. Ехал по трассе от Симферополя к Ялте дак машина даже под гору отказалась ехать. Благо к этому моменту израходовал примерно полбака, докатился до заправки и разбавил нормальным бензином. Свечи правда пришлось выкинуть. Менял прям посредь трассы, потому как холостые пропали напроч и двигатель никак не прогазовывался.
Octavia 1.6 FSI (BLF) МКПП
Аватара пользователя
FGR
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 17:15
Откуда: Пермь

Re: Детонация?

Сообщение T_e_m » Пт, 03 сен 2010, 9:32

Ново777 писал(а):Какие будут мнения....


Надо грамотно составлять претензию, а так, нипонятно, может и ролик генератора в сервисе смазали и назад поставили, и этим все решилось.

а у меня новые причины, заметил, у меня это трещание явилось следствием в обоих случаях после
- после 2-4 т.км после посещения ОД замены масла, причем! масло в обоих случаях было немного выше уровня, т.е. перелито: первый раз 5-40(502) второй 5-30(504)
- продолжительной езды по трассе, бензин думаю ни при чем, первый раз был 95* второй постоянно 98*

может перелив масла так сказывается на маслонасос, вобщем неясностей много

з.ы. комрады, У кого есть еще документы по ремонту?
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Детонация?

Сообщение T_e_m » Пн, 18 окт 2010, 10:25

Собственно добрался таки наконец-то до сервиса АСЦ,
предварительно покопавшись в безграничных просторах,
распечатал и отдал вместе с машиной

Программа диагностики
Для 1,6FSI BLF,BAG
Двигатель: после холодного запуска стуки в течение 2-3 секунд
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
После холодного запуска в течение 2-3 секунд слышится стук двигателя.
Техническое обоснование
Кратковременный сбой фазорегулятора распредвала.
Решение в условиях производства

Решение в условиях сервиса
Если стук из двигателя (область цепного привода) в течение 2-3 секунд после холодного запуска удаётся однозначно воспроизвести, то следует заменить фазорегулятор распредвала (номер ориг. детали 03C 109 088 B).

Цитата в гольф форума "С"

Как раз посещение совпало с посещением АСЦ делегации из Чехии, которая как мне сообщили также с полузвука сказала:
"Замена регулятора фаз, на шкодах не встречается такое, особенность прошивки и двигателей WV".

Итог ожидание полторы недели и по документам закрытый заказ-наряд на гарантийную замену регулятора фаз.
Сейчас машинка едет хорошо, посторонних звуков на холодную нет, когда прогреется ехала и едет хорошо все как и было :)

з.ы. Небольшое огорчение все-таки произошло. Забирал машину заметил размазанную по суху грязь на стекле,
думаю вода кончилась, было шумно и не смог услышать звук насоса,
На след день погода грязная, залил воды и ни звука и ни воды.
В общем, или испортили, или заменили :( , или оно само так интересно совпало, причем минусовых температур не было.
Итог: покупка, замена = минус 2500 руб.
Ехать и разбираться в центр Москвы в пятницу, и обратно желания не было и нет.
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Детонация?

Сообщение FGR » Пт, 22 окт 2010, 13:07

T_e_m, а у тебя машина еще на гарантии? За свои менять немного не бюджетно... Опять же стуки у меня горазно дольше 2-3 сек длятся.
Кстати последствия какие могут быть? Этот регулятор вообще из чего состоит?
Octavia 1.6 FSI (BLF) МКПП
Аватара пользователя
FGR
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 17:15
Откуда: Пермь

Re: Детонация?

Сообщение T_e_m » Пт, 22 окт 2010, 14:40

FGR писал(а):T_e_m, а у тебя машина еще на гарантии? За свои менять немного не бюджетно... Опять же стуки у меня горазно дольше 2-3 сек длятся.
Кстати последствия какие могут быть? Этот регулятор вообще из чего состоит?


Да на гарантии, но не стоит еще забывать о куланце(послегарантийное обслуживание),
т.к. чеки все собраны 98*, масло(504 5-30) меняю через 11-12 т.км.

Второй раз меняли регулятор фаз.
Насчет стуков вообще интересная история получается, в Крыму стрекотало тоже долго и даже при начале движения, при понижении температуры в Мск, уже этот стрекот было сложно отловить но можно, когда прогреется двиг работает хорошо.
а т.к. я немного дотошен до звуков двигателя, то просил смотреть и слушать по гарантии
Насчет регулятора не знаю что это такое в Эльзу еще не смотрел.
Последствия никто ничего определенного сказать не может.
Может это безобидный стрекот, но ОД перестраховывается и зарабатывает дополнительную денюшку.
На Гольф форуме, и у нас развития событий не нашел.
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Детонация?

Сообщение SAA » Пт, 22 окт 2010, 15:56

@На Гольф форуме, и у нас развития событий не нашел.@

Тоже был на форуме Гольфа, там в основном описывают подобные проблемы удвигателей TSI (122, 140 л.с.)
Людям вообще все (натяжитель цепи, цепь и т.д.) и по отдельности меняли по гарантии, но с течением времени звук снова появлялся,
был один пост, в котором человеку промыли двигатель и звук исчез, но снова появился года через два.

Мне кажется, что это все-таки связано не с какими-нибудь поломками отдельных узлов (после прогрева двигатель работает как часы), а с НАШИМИ условиями эксплуатации.
Для себя нашел выход:
1. Уровень масла по верхней метке
2. Прогрев двигателя на холодную не менее 5 мин.
3. При начале движения обороты двигателя не более 1500.
И звук трешетки в диапазоне 1800-2000 об. уши нережет, его нет.
Но не знаю на сколько это верно и оправдано.
1,6 FSI 2008 г.
SAA
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 12:37
Откуда: Воронеж

Re: Детонация?

Сообщение T_e_m » Пт, 22 окт 2010, 16:32

SAA писал(а):
Мне кажется, что это все-таки связано не с какими-нибудь поломками отдельных узлов (после прогрева двигатель работает как часы), а с НАШИМИ условиями эксплуатации.
Для себя нашел выход:
1. Уровень масла по верхней метке
2. Прогрев двигателя на холодную не менее 5 мин.
3. При начале движения обороты двигателя не более 1500.
И звук трешетки в диапазоне 1800-2000 об. уши нережет, его нет.
Но не знаю на сколько это верно и оправдано.


Аналогично, поэтому думаю это очередная особенность прогрева этого двига.
Именно по фси, еще описывались симптомы. Поэтому по гарантии планирую больше не обращаться.
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Детонация?

Сообщение liftovik » Пт, 22 окт 2010, 17:12

Не знаю, коллеги, я ничем таким не заморачиваюсь: масло не проверяю, меняю на Т.О. (плановых 15000км) только 0W40 Shell, грею меньше минуты(пока ремень застегнешь, включишь свет, уложишь телефоны в подстаканник, и поехал), движку на холодную тоже не рву, но это далеко не 1800-2000 об., бензин 95" (роснефть, ТНК пульсар, Шелл) - всё норм., посторонних звуков не наблюдаю, двигатель и трансмиссия работают идеально... :oops:
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: Детонация?

Сообщение T_e_m » Сб, 23 окт 2010, 10:24

liftovik, в основном я заметил это проявляется после трассы,
насчет масла это да никуда оно не деется :)
а так да двигатель заводится в любую погоду и работает хорошо
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: детонация

Сообщение Behemot » Пт, 19 ноя 2010, 7:39

chonkin писал(а):1,6FSI пробег 2.600, лью 95-й на Росснефти. При трогании слышно звук от двигателя напоминает "похрюкивание" и чувствуется вибрация.


Скорее всего проблема - звук от вибрации корпуса начальной части впускного коллектора, где захватывается воздух (для понимания). устраняли такое смещением-кручением патрубка, создавая натяжение ослабив хомут..
Behemot
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 17 ноя 2010, 9:00
Откуда: Томск

Вибрация на холостых оборотах 1.6 FSI

Сообщение Андрей-81 » Вт, 22 мар 2011, 16:12

Народ привет. На прогретой машине появилась у меня на холостых вибрация, причем не постоянная, а с промежутками в в пару секунд. Съездил к дилеру-они ничего не нашли и сказали, что все в норме и порекомендовали сменить заправку. Ну как бы не дало результатов. Не то, чтобы меня это напрягало, но как-то странно-раньше не было этого..пробег около 55 т.км. Владельцы FSI 1.6 отзовись-кто-нибудь подобное наблюдал?
Андрей-81
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс, 02 мар 2008, 16:31

Re: Вибрация на холостых оборотах 1.6 FSI

Сообщение Robbin » Вт, 22 мар 2011, 16:28

Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 214