forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стоит ли покупать новую Октавию?

Стоит ли покупать новую Октавию?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение igory » Ср, 25 ноя 2009, 17:03

В принципе покупать можно и нужно, но смотрите пожалуйста на цену авто со всеми , Вами заказанными опциями. Ну не стоит Шкода миллион рубликов. Если готовы потратить миллион и выше - купите VW Passat, Toyota Camry, или какое другое авто.
Купить Шкоду за миллион и выше может только большой любитель этой марки, который ценит отделку, сборку и комфорт этой марки. ИМХО. 8)
Последний раз редактировалось igory Вс, 29 ноя 2009, 20:38, всего редактировалось 1 раз.
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение Давидос » Ср, 25 ноя 2009, 17:29

Спасибо за ответы! Честно говоря не ожидал 7 страниц текста :) Считаю до ДСГ не созрел,все-таки много противоречий, но движку,если буду брать,думаю все-таки турбо 1,4 на механике. Затестить все же надо,чтобы не быть голословным :)
Давидос
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 21 ноя 2009, 23:04

Сообщение Mr.I » Вс, 29 ноя 2009, 22:02

Ну что же, вчера решил перейти от теоретических умозаключений к практическим, т.е. тест-драйву :) . На тест-драйве к моему сожалению был только 1.6, а не интересующий меня 1.8, но из общения с менеджерами я узнал, что у них 1.8 вообще не продаётся, так что 1.6 для покатушек самый востребованный вариант. Сначала за руль сел менеджер - поехали, причём быстро, ну думаю старается продемонстрировать 1.6, как двигатель для динамичной езды :D . Но когда сел сам за руль, был приятно удивлён - если двигатель держать в тонусе, то Октаха едет очень не плохо, скажем так, что мой Тойотовский 124-сильный на Королле не намного динамичней. Шумка тоже понравилась - двигун работает конечно погромче чем на моей Королле, но по утверждению менеджера 1.8 будет потише 1.6, НО сильный гул :shock: в задней части салона на трассе, сильно расстроил - пожалуй это больше всего испортило впечатление об Октавии, жаль :cry: ...
ППД оценить не смог :) , т.к. на тест-драйвовском авто его не было, а в целом поведение авто на дороге понравилось. Педаль сцепления показалась очень легкой, но это дело привычки, а эргономика в целом заслуживает только положительной оценки... Короче, понравилась мне Октавия, но ГУЛ просто убил :o ...
Затем менеджер предложил мне оценить 1.8 TSI на Супербе, я с радостью согласился, и ... радости моей не было предела - с двигателем 1.8 TSI, автомобиль - не автомобиль, а маленький самолёт :D . И это на Супербе, который на пару-тройку сотен кг. тяжелее Октавии!!! После этой поездки я понял, почему владельцы Октавии 1.8TSI готовы мириться с непрестижностью марки, с посредственной шумкой и т.д. и т.п. - за такой двигатель можно простить многое...
P.S. Когда после тест-драйва Суперба сел в свою Тойоту, то подумал что с ней что-то случилось, ну не едет и всё :shock: ... Только к вечеру ко мне вернулось чувство понимания авто, а когда со мной попыталась погоняться Лада Калина, от которой я естественно уехал, то поймал себя на мысли, что раньше (до утреннего тест-драйва )мне не приходило в голову доказывать себе, что моя Тойота быстрее ТАЗа..., а вдогонку мысль - а вот был бы у меня 1.8 TSI :twisted: ...
Superb
Mr.I
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 17 авг 2009, 14:06

Сообщение DEMONIC » Вс, 29 ноя 2009, 22:20

Mr.I
Полностью с вами согласен! :friends: 1.8 TSI рулеззззззз :dur_486: Больше ни у кого нет ТАКОГО дрыгателя за такие деньги.
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Сообщение Любитель-SKO » Вс, 29 ноя 2009, 23:54

Попытаюсь рассказать свой приход к Октавии. Катался с другом на Туре с 1.6, нравилось: мягенькая, тихонькая такая, но тесноватая. Пошел к ОД на тест драйв А5 с 1.6 МКП, понравилось все и решил, что беру 2л дизель с ДСГ, т.к. в таком сочетании хотелось попробовать, а более дешевого варианта не было. Скажу, что если бы не было дизеля, как сейчас, то бензинку брать бы ни стал, ну это головные проблемы всех дизелистов (как узнал потом). Машина нравится всем, раздражает тряска на колдобинах, что с лихвой компенсирует трамвайное стояние на прямой по трассе при 140 км/ч. Без лирики про альтернативы за ие же деньги:
- Рено Лагуна - достойный авто, есть турбо дизель, турбо бензин, просто бензин (140лс), 6АКП, 2 варианта кузова, как в Октавии, мягкая, приятная подвеска, отличная шумка, цена до ляма, класс чуть выше;
- Суперб, без вариантов - экстра улучшенная и укрупненная Октавия, брать лучше сразу, если есть на что, минуя А5 (чего время терять?);
- Форд Мондео - размером с МЕРС Е класса, стоимостью с Октавию (правда, только в кузове - седан, остальные подороже), интересный авто с поганой шумкой ( ездил, показалось даже хуже, чем у Октавии), но как пишут на их сайте все устраняется дополнительной шумкой (прикольно, у Мондео устраняется, а у Октавии нет).
Вот и все варианты. Остальные дороги, либо стоят также, а должны на пару сотен тысяч руб меньше.
Ездил я на японцах 8 лет. Отказался. Почему? Ответ прост - современные японские ( и корейские в большинстве ) авто для нас гонят, как для стран 3-го мира. Поясню: ставят старье движки (чуть переделанные и обновленные) про коробки автомат вообще тоска - 4, 5 ступеней, шумки нет, отделочные материалы - г. по сравнению с Европой, сиденья не имеют никакого профиля, спина болит через час, и можно продолжать далее. Продав 4 года назад японца 89г перекрестился и езжу на Европе. Будут бабки - буду брать Ауди или БМВ, авто, где порода есть во всем. Был тут на авторынке, влез в Инфинити QX56, эдакий премиум для бедных ( не в смысле денег, а... ну вы поняли), там же был QX35 с салоном по размеру, как у Фабии, еще смешнее. Ну это мой подход, машина должна радовать, новациями, салоном, четкостью работы ручек, панелькой мягонькой, удобной (как дома) посадкой. Сейчас такие машины делают в Европе, Япония постепенно превращается в дешевку, может с годами им удастся вернуть былую славу. Дизайн все более ущербный (посмотрите на новые Субару и говорить более не о чем). Прошу прощения кому не понравилось мнение, но основная мысль такова: с чем можешь смириться за определенные деньги, то и бери, чтобы потом не было сожаления и раздражения. Я поездил на многих авто перед покупкой, на тот момент (2 года назад) более всего кроме Октавии понравились Фиат Браво с турбо бензином (150лс) и Опель Вектра Караван (атмосф. 140лс), но по указанным вначале причинам была выбрана Шкода, которая радует и по сей день.
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение viktor500 » Пн, 30 ноя 2009, 0:17

paru mesiacev nazad sait pomog v vibore avto.spasibo.vzial oktaviju 1.9tdi-77kw.opit ekspluatacii drugih avto okolo1000 000 km.ezžu mesiac.nakrutil 10 000km.vpečiatlenija-cena-kačestvo-otlicno.so vsemi položitelnimi otzivami soglasen.čto kasaetsia šuma kupil konti premium kontakt-bez problem.avto dlia ditelnoj,intensivnoj ekspluatacii
viktor500
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 23:48
Откуда: litva

Сообщение MaoSan » Пн, 30 ноя 2009, 5:04

Ув. viktor500
Тяжело читать, но всё понятно. Спасибо за отзыв!
На будущее Вам - транслит - http://translit.ru/
Вот получившийся вариант(в оригинале - без изменений):
пару месиацев назад саит помог в виборе авто.спасибо.взиал октавию 1.9тди-77кщ.опит експлуатации других авто около1000 000 км.езžу месиац.накрутил 10 000км.впеčиатления-цена-каčество-отлицно.со всеми полоžителними отзивами согласен.čто касаетсиа šума купил конти премиум контакт-без проблем.авто длиа дителной,интенсивной експлуатации
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение seu2000 » Пн, 30 ноя 2009, 5:33

Форд Мондео внешне выглядит поинтересней Октавии.. Салон просторнее, стоит привычный автомат в шесть ступеней. Движки атмосферные, большего объема. Все вроде круче.... Но, посидев в нем.......... Эта передняя панель, сделанная из кирзовых сапог.... и вторичный дизайн ее с фокуса-покуса.. Хотя народ, кто катается, хвалят.... У Октавии правда интерьер тоже не особенно привлекательный, особенно, если без Болеро... Эту балалайку стоит выбирать уже хотя бы потому что она внешний вид панели здорово меняет... а к французам лично у меня предубеждение... Как говорится, выбирая машину, исходи из правил четырех Ф, не бери форд, фиат и фсе французское :Yahoo!:
seu2000
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2009, 13:46

Сообщение EvilCartman » Пн, 30 ноя 2009, 5:59

seu2000 писал(а):исходи из правил четырех Ф, не бери форд, фиат и фсе французское :Yahoo!:

Один знакомый автомеханик, как только слышит про Рено или Пежо говорит (пардон, из песни слов не выкинешь): Всё, что оканчивается на "О" - Г...НО :lol: Видно, не на пустом месте весь этот фольклор родился.
EvilCartman
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 18:26
Откуда: не Москва

Сообщение Любитель-SKO » Пн, 30 ноя 2009, 11:51

EvilCartman писал(а):
seu2000 писал(а):исходи из правил четырех Ф, не бери форд, фиат и фсе французское :Yahoo!:

Один знакомый автомеханик, как только слышит про Рено или Пежо говорит (пардон, из песни слов не выкинешь): Всё, что оканчивается на "О" - Г...НО :lol: Видно, не на пустом месте весь этот фольклор родился.

Думается, что это высказывание имело место быть когда-то, все течет, все меняется и нынешний уровень производства Рено ни чуть не хуже Тойоты, если не брать большие ресурсные пробеги, просто каждое авто рассчитано на свои условия и сроки эксплуатации, возможно при пробеге в 300 тыс.км Тойота будет и надежнее, да кому ж она нужна с таким пробегом? Разве что дедушке в деревне,
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение Фунтик » Пн, 30 ноя 2009, 16:10

seu2000 писал(а):Форд Мондео внешне выглядит поинтересней Октавии.. Салон просторнее, стоит привычный автомат в шесть ступеней. Движки атмосферные, большего объема. Все вроде круче.... Но, посидев в нем.......... Эта передняя панель, сделанная из кирзовых сапог.... и вторичный дизайн ее с фокуса-покуса.. Хотя народ, кто катается, хвалят.... У Октавии правда интерьер тоже не особенно привлекательный, особенно, если без Болеро... Эту балалайку стоит выбирать уже хотя бы потому что она внешний вид панели здорово меняет... а к французам лично у меня предубеждение... Как говорится, выбирая машину, исходи из правил четырех Ф, не бери форд, фиат и фсе французское :Yahoo!:

Согласен с большей частью написанного, кроме последнего предложения! Я откатался почти 3 года на Фиате Гранде Пунто и ничего плохого о его качестве и надёжности сказать не могу. Отличная яркая нердинарная машинка для города. Класс конечно пониже, чем у Октавии или Фокуса, но проблем Пунтяшка мне за почти 3 года каждодневной эксплуатации не достовлял, только радовал чёткой управляемостью и притягивающей внешностью. А упреждая вопросы "а зачем меняешь?", скажу, что семья и дача всё-таки наждуются в более вместительном автомобиле.
A5 FL 1,4 TSI DSG 9J9J Элеганс+++
Аватара пользователя
Фунтик
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 14:42
Откуда: Moscow

Сообщение Любитель-SKO » Пн, 30 ноя 2009, 16:22

Вместительный авто - благо. Фиат умеет делать, катался на Крома перед покупкой Октавии, по удобству посадки, шумоизоляции и материалам понравился очень, но ценник великоват да и моторы атмосферные бензинки...
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение MikleG » Пн, 30 ноя 2009, 19:48

За последние 11 лет сменил 3 Фиата: 1ТИПО при продаже пробег 240000, 2 ТЕМПРА при продаже пробег 220000, 3 МАРЕЯ при продаже пробег 340000. Всеми машинами был доволен, проблем не доставляли, правда все были "чистые" Итальянцы, не Польша, Турция и Бразилия, это к теме о надежности. Надеюсь будущая Шкода Октавия 1,8 с DSG не разочарует :) .
MikleG
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 15:51
Откуда: МО г. Коломна

Сообщение Robbin » Пн, 30 ноя 2009, 21:13

MikleG писал(а):Надеюсь будущая Шкода Октавия 1,8 с DSG не разочарует :) .
Что-то не припомню у нас в конфе хотя бы одного разочарованного в шкоде, а уж с 1.8TSI тем более.
Разве что СундукоFF :wink: Чего-то давненько не появлялся, кстати. Может пожизненный бан получил, или оба своих ланцера чинит, что некогда и сюда захаживать :) .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Mr.I » Пн, 30 ноя 2009, 21:31

seu2000 писал(а):Форд Мондео кто катается, хвалят....

Ну не знаюююю...Тоже посматривал на Мондео хэтч, т.к. багажник у седана - ужжжжас :shock: , но после того как почитал форум Мондео клуба - в топку такой авто :evil:

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

seu2000 писал(а): У Октавии правда интерьер тоже не особенно привлекательный, особенно, если без Болеро...

Ну как говорится на вкус и цвет... Лично для меня интерьер Октавии почти идеал, а может и идеал :) ...
Superb
Mr.I
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 17 авг 2009, 14:06

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NNB73 и гости: 12