Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
А я разве писал про проблемы с подвеской на тойоте? На шкоде их тоже нет. Во всяком случае мой почти уже восьмилетний (без двух месяцев) опыт обладания ей это подтверждает. Я еще раз повторяю, что для меня, например, кузов - это основное в автомобиле, всё остальное ремонтируется, меняется и т.п. без всяких последствий. Но стоит повредить кузов - последствия непредсказуемые: начиная от ускоренной коррозии металла, поведения машины на дороге, заканчивая износом резины. В этом сравнении все япы далеко позади немцев. И это далеко не единственное преимущество. Линейка моторов, например, у того же вага, на голову выше японских, эргономика немцев - одна из лучших в мире и это объективно общепризнанный факт. Поэтому "немцы" и дороже япов: лучшее дешевым не бывает. Но, имхо, "немцы" стоят тех денег, которые за них просят.ILLUSIONIST писал(а): что по подвески у короллы траблов нет.
Lancelot писал(а): Машина собиралась и собирается в Японии.
Неправда ваша.Lancelot писал(а): Машина собиралась и собирается в Японии.
. так же и про короллу - давно известно что ее собирают в турции , но находятся те кто думает что они только японские , а вот на счет того же ауриса не знаю .Извиняюсь, вопрос не по теме но все же, че такое ЕТКА и ЕLSA. Киньте ссылки плиз, где посмотреть или скачать.Robbin писал(а):ILLUSIONIST писал(а): что по подвески у короллы траблов нет.
А список доп. оборудования вага какой длиннющий, причем любой штатный доп можно доустановить! И чего только стоит каталог запчастей ЕТКА и руководство по ремонту ЕLSA!!! Ни у одного производителя в мире нет таких наглядных, удобных и доступных каталогов. Для меня например, это огромнейший плюс, ибо я не наездник. Нет смысла продолжать перечислять преимущества далее.
adrenalin97 писал(а):Извиняюсь, вопрос не по теме но все же, че такое ЕТКА и ЕLSA. Киньте ссылки плиз, где посмотреть или скачать.
.Извиняюсь, вопрос не по теме но все же, че такое ЕТКА и ЕLSA. Киньте ссылки плиз, где посмотреть или скачать.

Robbin писал(а): Неправда ваша.
Королла собирается и уже давно в Турции. Может быть и еще где, не знаю. И кстати, не только королла.....
В Турции наверное все отдыхали? Спросили бы у любого турка, который поймет русский язык - вам подтвердят. Я когда там отдыхал в 2006 году, разговаривал с одним, он мне подтвердил. А вот мицу - в Японии.
Королла в последнем кузове собирается только в Японии, для поставок на Российский рынок. А вот Аурисы собираются в Турции.
мне например цветной дисплей не нужен, ровно как и камера, ГПС, блютуч и т.д.))) а вот неубиваемость и аккум мне важен
каждому свое, я привык чтобы техника не подводила.
и говорит, что нафиг ему ниче не надо.
Насчет драйва. Не знаю, не могу сказать что Аурис овощной, на самом деле разговоры о драйве, можно свести к простому сравнению прохождения одно и того же участка дороге, водителем, который до этого на этой машине не ездил. Причем водитель должен быть профи. Ну и чтоб условия равные были, скажем если без ЕСП, значит без. А так разговоры все это. Не больше чем разговоры. Я лично после Фабии не чувствую сильной разницы, а вот то что крены чуть поменьше и более широкая колея я чувствую. Но повторюсь, у Ауриса есть склонность к заносу, у Фабии к сносу. Кому что нравится больше. Мне лично с заносом, разумным, бороться проще, чем со сносом. Хотя снос конечно более безопасно для неподготовленного водителя.Вы снова не внимательно читаете. Кто и где говорил по поводу цен? Я писал про возможность доустановки любого доп. оборудования. Для меня сама возможность уже очень многое значит. Чего не скажешь о той же тойоте. Да и на цены официалов не знаю кто ориентируется, наверное только что от безысходности.ILLUSIONIST писал(а): Так что насчет цен, вопрос очень спорный
.Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26