forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Джон » Сб, 25 дек 2010, 9:36

Alexis80, все правильно - на зиму только 0w-40! Незачем стартер насиловать.
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Xscale » Пн, 27 дек 2010, 10:15

При температуре минус 38, если заводить по системе 3сек через минуту, на третий пуск начинает моргать красная масленка и неприятно пищать. После выключения зажигания или нескольких секунд работы двигателя писк прекращается. Что бы это могло быть?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно быстро
Xscale
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 28 июн 2010, 5:02
Откуда: Томск, Западная Сибирь => С-Петербург

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение DNK » Пн, 27 дек 2010, 10:22

Масляное голодание. Недостаточное давление масла. Что ожидаемо в такую температуру.
Skoda Octavia А5 FL 1,6 MPI BSE, Elegance + WRD
Аватара пользователя
DNK
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 16:33

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Novый » Пн, 27 дек 2010, 10:32

Xscale писал(а):При температуре минус 38, если заводить по системе 3сек через минуту, на третий пуск начинает моргать красная масленка и неприятно пищать. После выключения зажигания или нескольких секунд работы двигателя писк прекращается. Что бы это могло быть?


Масло какое залито ? При таких морозах неплохо бы и на щуп глядеть перед запуском двигателя.

Novый писал(а):Посмотрел Тех. спецификации на Shell Helix Ultra 5w-30. У него температура застывания -39С. Не стану я запускать двигатель в -36С и ниже после длительной стоянки даже прогрев его Webasto.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Nikolka174 » Пн, 27 дек 2010, 10:59

Заводится в минус 30 нормально...разве что стартер крутит секунды 3 а затем кверенный пуск....движок вместе с радиатором закрыт - грееттся даже на холостых без всяких манипуляций)) Минут за 5 неспешной езды прогревается до 70 минут 10 и температура 90)) В салоне тепло(Обдув на стекло и в салон климатроник на 2 скорости) разве что ноги мёрзнут....пробовал БЕЗ УТЕПЛИТЕЛЯ для движка-ОТКРОВЕННО ХОЛОДНО и по городу греется раза в 2 дольше!!!!!!!!!!!!!!В принципе всё как у всех вот тока ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СИЛЬНО СКРИПЯТ САЙЛЕНТ БЛОКИ ....дилер сказал что так у всех .придёт тепло и скрип пройдёт-а пока боримся с ним с помощью музыки и сабика в багажнике))))).
Аватара пользователя
Nikolka174
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср, 27 окт 2010, 8:01

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Blondie:) » Пн, 27 дек 2010, 11:19

Народ, сегодня не смогла открыть машину - примерзли все резинки уплотнителей! :shock: Результат того, что машинка "отдыхала" все выходные на открытой стоянке. Хоть и с приоткрытыми задними стеклами.
Плясала вокруг где-то с полчаса, обливала дверь (водительскую) горячей водой. Эффекта ноль. Сегодня вечером буду колдовать...никогда не сталкивалась с таким чудом. Есть ли иные способы, как разморозить водительскую дверь, может, химия какая-нибудь?
неохота пересаживаться на метро до весны :D
2010 Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI 7DSG Белянка:)
2008-2009 Octavia Combi 2008 г, чешка, A5 1.4 MPI МКПП, синий Pacific
Аватара пользователя
Blondie:)
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср, 28 апр 2010, 11:37
Откуда: Уфа -> Москва, ВАО

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Серж-Сараевод » Пн, 27 дек 2010, 11:26

Blondie:) писал(а):Народ, сегодня не смогла открыть машину - примерзли все резинки уплотнителей! :shock:

Если машина в Мск согласно подписи, то просто съездить на теплую подземную стоянку (например, Метрополис у меня в САО, в вашем ВАО тоже что-нибудь есть, полагаю). Там за часик-полтора все оттает.
Для первичного попадания в машину рекомендую попробовать размораживатель (продается как в виде спрея, так и в виде боклажки с пулевиризатором). Обработать по периметру водительской двери.
Чтобы такое не повторялось повторю рекомендации, прозвучавшие здесь, это обрабатывать уплотнители силиконовой смазкой-спреем.
Грубое отдирание двери может привести к порче самого уплотнителя (проверено, но не у меня).
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение brabusCrimea » Пн, 27 дек 2010, 11:33

Blondie:) писал(а):Народ, сегодня не смогла открыть машину - примерзли все резинки уплотнителей! :shock: Результат того, что машинка "отдыхала" все выходные на открытой стоянке. Хоть и с приоткрытыми задними стеклами.
Плясала вокруг где-то с полчаса, обливала дверь (водительскую) горячей водой. Эффекта ноль. Сегодня вечером буду колдовать...никогда не сталкивалась с таким чудом. Есть ли иные способы, как разморозить водительскую дверь, может, химия какая-нибудь?
неохота пересаживаться на метро до весны :D

можно просто уплотнитель резиновый смазать Силиконом (натирают резину). в результате чего она покорится тонкой жирной пленкой и намного меньше будет прилипать на морозе. :Rose:
Аватара пользователя
brabusCrimea
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс, 26 дек 2010, 23:56
Откуда: Украина, АР Крым, г.Симферополь

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Novый » Пн, 27 дек 2010, 11:39

Blondie:) писал(а):Народ, сегодня не смогла открыть машину - примерзли все резинки уплотнителей! :shock: Результат того, что машинка "отдыхала" все выходные на открытой стоянке. Хоть и с приоткрытыми задними стеклами.
Плясала вокруг где-то с полчаса, обливала дверь (водительскую) горячей водой. Эффекта ноль. Сегодня вечером буду колдовать...никогда не сталкивалась с таким чудом. Есть ли иные способы, как разморозить водительскую дверь, может, химия какая-нибудь?
неохота пересаживаться на метро до весны :D


Вопрос конечно дурацкий, но не пытались ли Вы открыть другие двери ? Возможно будет проще попасть через пассажирскую или 5-ю дверь в салон. Хотя если у Вас штатная сигнализация, Вы окошки открыть наверное сможете, если они не примерзли тоже. Дальше вариантов открытия уже несколько, например снаружи "антилед", теплая "незамерзайка" или наконец преобразователь напряжения с 12В на 220В плюс фен для сушки волос, только не слишком мощный. Ко всему этому лучше приложить немного не очень грубой физической силы изнутри, то ровно столько, чтобы не пообрывать резинки.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Blondie:) » Пн, 27 дек 2010, 11:56

Серж-Сараевод ,
да, машинка в Мск, я бы с радостью куда-нибудь доехала и погрелась/помылась, если бы открылась хоть одна дверь! :crazy:
спасибо за совет, куплю размораживатель сегодня...а название не подскажете?
Силой дверь отдирать как раз не хотелось, да и силы столько нет! до сих пор руки болят от утренних "упражнений" :)

Novый,
Вопрос закономерный :) :D
конечно, пыталась открыть хоть что-то по кругу, --- безуспешно! Стекла хрустят, но не открываются с брелка!
Простукивать по периметру двери пыталась, но корка льда только местами потрескалась..и стало страшно, что она если и отвалится, то вместе с ЛКП! Вечером будет вторая часть мерлезонского балета...
2010 Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI 7DSG Белянка:)
2008-2009 Octavia Combi 2008 г, чешка, A5 1.4 MPI МКПП, синий Pacific
Аватара пользователя
Blondie:)
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср, 28 апр 2010, 11:37
Откуда: Уфа -> Москва, ВАО

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Серж-Сараевод » Пн, 27 дек 2010, 12:18

Blondie:) писал(а):спасибо за совет, куплю размораживатель сегодня...а название не подскажете?

Который будет в магазине, только адекватного размера (250-400мл), т.к. есть еще размораживатели замков (20-50мл), ими особо не обработаешь :( А так они все нормальные, если магазин - не лавка в подвале :)
Blondie:) писал(а):Стекла хрустят, но не открываются с брелка!

Зря кмк, можно сорвать привод стекол.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Novый » Пн, 27 дек 2010, 12:20

Blondie:) Тогда уж попытайтесь через заднюю дверь попасть. Там уплотнитель попрочнее, порвать его сложнее будет. Только все-таки постарайтесь для начала лед вокруг проема удалить. Тепленькая незамерзайка и пластиковый скребок должны помочь Вам в этом.
Опционально, попробуйте найти помощника :-), желательно мужчину.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Mike69 » Пн, 27 дек 2010, 19:06

Доброго времени суток.
Независимо от марки авто для наших зим помогает автоодеяло.
http://www.izomet.ru/index.php?option=c ... 1&Itemid=2
Купил неделю назад себе и жене, реально прогрев двигателя и салона происходит быстрее. На улице выше -20 не бывает, утром около 30. Кроме комфорта, я думаю, позволяет работать двигателю в более благоприятном тепловом режиме.
Любая картонка перед радиатором - это обязательно при температуре ниже -10.
Применял на всех машинах, которые были в эксплуатации.
Стараюсь без крайней необходимости при температуре ниже 25 машиной не пользоваться.
Ну и аккуратная езда первые километры для разогрева ходовой и коробки.

Всем удачи зимой на дорогах.
Пока не на шкоде, но жду к весне 1,6MPI+ручка+ambient+2-ой пакет
Аватара пользователя
Mike69
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 28 ноя 2010, 11:39
Откуда: Нижний Тагил

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Argi » Пн, 27 дек 2010, 21:34

Blondie, выход только один - брать скребок и аккуратно откалывать лёд со стекла водительской двери. Главное, добраться до стекла. Затем надо дать в образовавшееся отверстие тёплый воздух (подуть, включить фен и т.д). Это облегчит скалывание льда. Постепенно освободить максимально возможную площадь вокруг двери.
Я потратил 30 минут, зато потом с прогретой машины легко снял весь лёд. Толщина льда доходила до 2 см!
Skoda Octavia A7 1.8TSI МКПП 2013 Elegance WE4 - Борт *372**197
Аватара пользователя
Argi
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 9:03
Откуда: Москва

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Batya » Вт, 28 дек 2010, 18:13

Здравствуйте,коллеги!
С интересом прочитал весь этот раздел.Поскольку я еще не переживал зиму,будучи
владельцем Шкоды,конечно,есть вопросы.Во-первых ,я не знаю какое у меня заводом залито масло.
Пробег 2700 км.Коробка 6- ти ступ.автомат.В ноябре дня два были морозы -20, заводилась без проблем.
В новогодние праздники планирую оставить машину на даче дней на десять,т.е практически ездить на ней
не собирался.Как быть,прогревать,не прогревать?Нужен совет опытных владельцев Шкоды.
Skoda Octavia А5 FL, 2010г., 1.6 MPI, АКПП, Ambiente+1-ый пакет,антрацит грей
Аватара пользователя
Batya
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 09 ноя 2010, 20:49
Откуда: Россия-матушка

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron