Менял сегодня во дворе колеса на летние. Заодно сменил тормозуху, используя приблуду как здесь:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=50151&start=75#p1255319. Делал первый раз.
ПВХ трубку приблуды заменил на резиновую толстостеную, всё прихватил штатными хомутами, утечки воздуха не было. Эту ПВХ трубку использовал для слива в мерный стакан, как раз по размеру прокачного штуцера.
Способ такой: снимаем колесо, прокачиваем тормозуху этого колеса, ставил летнее колесо. По принципам "сначала дальнее, потом ближнее" прокачивал по схеме заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое.
Давления отдельной камеры не хватает, поэтому использовал снятое колесо, положив его на защитную плиту двигателя. Потом подкачал колесо до 2.5 атм, чтобы сливалась быстрее. Крышка аэратора накручивается довольно туго. Нужно накручивать до конца, чтобы не было утечки давления. После каждого колеса надо доливать в бачок, т.к. на два не хватает. Сливал примерно по 200-250 мл для каждого. На всё ушел литр, остаток долил в бачок.
Старая тормозуха (в эксплуатации 2.5 года) была чистая "как слеза", желтоватого цвета, похожа на рафинированное подсолнечное масло.
Задние прокачные штуцера удобнее откручивать торцевым ключом с головкой на 11. Предварительно смахнуть пыль щеткой. Передние очень доступны, можно крутить рожковым ключом на 11. После "срыва" штуцер легко крутится пальцами.
На первое колесо ушло минут 30. Последующие 10-15 минут на прокачку и замену зимнего на летнее.
В тормозной бачок до краев входит примерно 400 мл тормозухи. Особое внимание - не завоздушить магистраль, всегда в бачке должна быть жидкость.
Сэкономил 800-900 р и получил удовлетворение от проделанной работы.

1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.