forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - У кого был выбор между Jetta и Octavia?

У кого был выбор между Jetta и Octavia?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Zustus » Сб, 09 янв 2010, 15:50

Bад писал(а):ИМХО это какой то глюк конфигуратора. Ведь если внимательно смотреть, то в комплектации Elegance+АКПП, Ambient+AKПП (Раздел: Безопасноcть, функциональность, комфорт) уже есть ESP, включ. ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA и DSR. Однако в доп. пакетах опять эта строчка присутствует.


Так пакет по разному стоит для машин уже с ИЭСПИ и без.
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение Полковник » Сб, 09 янв 2010, 16:30

Самае интересное, что открыв капот у Ауди-А3 и Шкода-Октавия можно найти много одинаковых узлов и деталей. Разница по-большому счету в дизайне (внутри и снаружи) и оснащении и с чего тогда VW, Шкода или Сеат д.б. существенно дешевле той же Ауди? Изобретения и технические решения (ноу-хау) одни и те же, узлы и агрегаты - то же... Количество затраченных сил и средств на производство практически одинаковое, так что не стОит тешить себя иллюзиями.
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Сообщение MikleG » Сб, 09 янв 2010, 17:39

Полковник писал(а):Самае интересное, что открыв капот у Ауди-А3 и Шкода-Октавия можно найти много одинаковых узлов и деталей. Разница по-большому счету в дизайне (внутри и снаружи) и оснащении и с чего тогда VW, Шкода или Сеат д.б. существенно дешевле той же Ауди? Изобретения и технические решения (ноу-хау) одни и те же, узлы и агрегаты - то же... Количество затраченных сил и средств на производство практически одинаковое, так что не стОит тешить себя иллюзиями.

Вы платите за бренд, "пристиж"(имидж) и количество денег вложенных в рекламу.
MikleG
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 15:51
Откуда: МО г. Коломна

Сообщение KOKI » Сб, 09 янв 2010, 19:59

федорыч@ писал(а):KOKI Нет 7DSG,но пока стремно любую из этих агрегатов! Ни какой агитации,все ИМХО и из опыта!

6дсж вполне ничего и выпускается уже с 2003 или 2004 года да расчитывалась она первоначально на большие движки. Так что ее вполне можно брать.
А это как раз Рс-ка
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Сообщение Satyr » Сб, 09 янв 2010, 20:48

KOKI писал(а):6дсж вполне ничего и выпускается уже с 2003 или 2004 года да расчитывалась она первоначально на большие движки. Так что ее вполне можно брать.
А это как раз Рс-ка

Судя по отзывам не только о надежности, но и о поведении - DSG6 намного приятнее.

На DSG7, судя по отзывам:
1. старт с места искусственно ратянутый и смягченный.
2. чем сильнее утоплена педаль газа - тем медленее переключение передач
3. бывают случаи что глохнет
4. частенько дергает при переключении.

С DSG6 этого нет. Ну, кроме 4го летом при очень долгой стоячей пробке, да и то не сильно выражено.
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение Venom » Сб, 09 янв 2010, 20:57

Satyr писал(а):
KOKI писал(а):6дсж вполне ничего и выпускается уже с 2003 или 2004 года да расчитывалась она первоначально на большие движки. Так что ее вполне можно брать.
А это как раз Рс-ка

Судя по отзывам не только о надежности, но и о поведении - DSG6 намного приятнее.

На DSG7, судя по отзывам:
1. старт с места искусственно ратянутый и смягченный.
2. чем сильнее утоплена педаль газа - тем медленее переключение передач
3. бывают случаи что глохнет
4. частенько дергает при переключении.

С DSG6 этого нет. Ну, кроме 4го летом при очень долгой стоячей пробке, да и то не сильно выражено.


Я конечно 2 недели на DSG, но ни с одним пунктом Вашего перечня НЕ СОГЛАШАЮСЬ!!! А второй пункт ваще убил. Отзывы это хорошо, но лучше один раз проехать, чем 100 раз услышать.
Octavia А5 FL 1,4TSI 7DSG Elegance. Доуст-но: Webasto, Corner, ТРМ, РТС,опускание правого зеркала при вкл. З.Х., RDKS
Golf MK6 1,4TSI 7DSG H. Доуст-но: Webasto, PTC, заводской ксенон, круиз контроль, FLA, пакет зеркала, RDKS, PLA1.5
Аватара пользователя
Venom
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 18:51
Откуда: Republik of Bashkortostan

Сообщение KOKI » Сб, 09 янв 2010, 21:01

Venom писал(а):
Satyr писал(а):
KOKI писал(а):6дсж вполне ничего и выпускается уже с 2003 или 2004 года да расчитывалась она первоначально на большие движки. Так что ее вполне можно брать.
А это как раз Рс-ка

Судя по отзывам не только о надежности, но и о поведении - DSG6 намного приятнее.

На DSG7, судя по отзывам:
1. старт с места искусственно ратянутый и смягченный.
2. чем сильнее утоплена педаль газа - тем медленее переключение передач
3. бывают случаи что глохнет
4. частенько дергает при переключении.

С DSG6 этого нет. Ну, кроме 4го летом при очень долгой стоячей пробке, да и то не сильно выражено.


Я конечно 2 недели на DSG, но ни с одним пунктом Вашего перечня НЕ СОГЛАШАЮСЬ!!! А второй пункт ваще убил. Отзывы это хорошо, но
лучше один раз проехать, чем 100 раз услышать.


Ну стартует она действительно плавно.
И подергивает тож. есть.
Но допустим на механике я дергаю сильнее. так что...
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Сообщение MrRomezzz » Сб, 09 янв 2010, 21:08

Satyr писал(а):1. старт с места искусственно ратянутый и смягченный.
2. чем сильнее утоплена педаль газа - тем медленее переключение передач
3. бывают случаи что глохнет
4. частенько дергает при переключении.


1. Старт мягкий - это да, но скорость набирает быстро, так что в пробках это очень даже полезно. Если что, есть еще режим S и ручное переключение :)
2. на всех автоматах (гидро) также, газовать резко не надо - даижка захлебывается.
3. пока не было.
4. не было ни разу. Я на автоматах чувствую переключение, а здесь нет :)
Черная Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance + 4 пакет
Аватара пользователя
MrRomezzz
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 12:57
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Vlad13 » Сб, 09 янв 2010, 21:35

Совсем недавно стоял вопрос выбора авто, поначалу список был большим однако после все свелось к ДжеттаVSОктавия А5, правда машину выбирал не новую и Октавия была до FL. В итоге мой выбор пал на авто в подписи! Правда свою лепту внесла еще жена, которой хотелось чего-то нового и со шкоды пересаживаться на шкоду пусть и новее не хотела. В итоге, в том числе и после сравнения Октавии А5 и Джетты (проводили натурные смотрины с одноклубником :lol: ), пришел к выводам:
1. Внешне Октавия выглядит чуть больше, реально размеры одинаковые.
2. Салоны по просторности идентичные, по интерьеру Джетта нравится больше, салон интереснее, а наличие разных приятных мелочей радует (к примеру обшитый бархатом перчаточный ящик, очечник в базе, встроенный в потолочную люстру, которая тоже хороша и.т.п)
3. Багажники по размеру одинаковые, разница в том, что у Октавии задняя дверь открывается со стеклом отсюда и удобство для погрузки. Но в 5-й двери нахожу и свои минусы, проявившиеся в эксплуатации ТУРа, а именно:
- каждый раз необходимо тягать дверь вверх ( а в Джетте с кнопочки на брелке крышка отщелкивается и легонько открывается)
- побрякивания и поскрипывания задней полки, ее пластиковых креплений и обшивки задней двери - считаю недостатком хэтчей.
- открыл зимой багажник - салон студится, пассажиры мерзнут
4. Тяговитость двигателя. Не знаю как сейчас 1,6 на А5, но на ТУРе 1,6 с АКЛ немного напрягало, что тянуть начинал лишь "наверху" На Джетте (1,6 BSE и МКПП с троссовым, а не тяговым управлением) тяги на низах предостаточно, даже на 5-й передаче с 80 кмч возможно пусть и не спешно, но ускоряться!
5. Экстерьер. Тут у меня ничья. У А5 FL мордочка симпатичнее Джеттовской, однако Пассатовский зад у Джетты и вид сбоку намного интереснее смотрится.
6. Антенны снаружи у Джетты нет. Вроде как их две где то сзади интегрированы (подозреваю вместе с подогревом заднего стекла. Антенны активные. Прием отличный.
7. К вопросу о брендах - если бы не ездил раньше на Шкоде думал бы VW круче! Но своим качеством Шкода уровняла все так, что по мне что Шкода что WV все одно! ;-) К тому же собирают все в одном и том же месте да из одних и тех же комплектующих!
Да, и еще по поводу синей подсветки приборов на VW - с 2010 года на Джеттах панель ставить стали такую же как на А5 - белую. Все равно на всех не угодить, какую бы ни сделать - найдутся желающие диоды поперепаивать! :D
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение Satyr » Сб, 09 янв 2010, 22:44

Venom писал(а):Я конечно 2 недели на DSG, но ни с одним пунктом Вашего перечня НЕ СОГЛАШАЮСЬ!!!

Сначала покатайся какой нибудь более серьезный срок, не вызывающий улыбки
А второй пункт ваще убил.

А так нервничать и вовсе вредно

MrRomezzz писал(а):1. Старт мягкий - это да, но скорость набирает быстро, так что в пробках это очень даже полезно. Если что, есть еще режим S и ручное переключение :)
2. на всех автоматах (гидро) также, газовать резко не надо - даижка захлебывается.

Не про набор скорости тема. Про трогание с места. Собсно, о чем я говорил, ты подтвердил.
2е совсем не в тему.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Vlad13 писал(а):Совсем недавно стоял вопрос выбора авто, поначалу список был большим однако после все свелось к ДжеттаVSОктавия А5, правда машину выбирал не новую и Октавия была до FL.

С джеттой сейчас предлагаются только очень слабенькие моторчики, так что октавия интереснее.
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение MrRomezzz » Сб, 09 янв 2010, 23:19

Satyr писал(а):
MrRomezzz писал(а):1. Старт мягкий - это да, но скорость набирает быстро, так что в пробках это очень даже полезно. Если что, есть еще режим S и ручное переключение :)
2. на всех автоматах (гидро) также, газовать резко не надо - даижка захлебывается.

Не про набор скорости тема. Про трогание с места. Собсно, о чем я говорил, ты подтвердил.
2е совсем не в тему.



1. А в чем проблема мягкого старта? если в итоге все сзади едут? или это юношеско-шумахерская манера с буксом уйти в точку с места? я честно не понимаю, а не цепляюсь.
2. Ну почему же совсем не в тему? Я это выше написал к тому, что не стоит ДСГ7 приписывать мнимые болячки. У всех так. Это больше относится не к коробке, а к движку. А точнее к системе его управления (Вы же не хотите через каждые пять тысяч коробку менять? Вот производитель об этом тоже думает). У меня и на Мазде так. И на Ауди. И на Лексусе отцовском. И на Пассате было. Есть с чем сравнивать.
Черная Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance + 4 пакет
Аватара пользователя
MrRomezzz
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 12:57
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Satyr » Сб, 09 янв 2010, 23:43

MrRomezzz писал(а):1. А в чем проблема мягкого старта?

никакой проблемы, если собираешься стартовать мягко -)
если в итоге все сзади едут? или это юношеско-шумахерская манера с буксом уйти в точку с места? я честно не понимаю, а не цепляюсь.

В городской езде часто критичные первые метров 10 со старта, а не динамичный разгон после.
Например, если находясь на светофоре первым в левом ряду собираешься ну совсем скоро свернуть куда то направо -))
2. Ну почему же совсем не в тему? Я это выше написал к тому, что не стоит ДСГ7 приписывать мнимые болячки. У всех так. Это больше относится не к коробке, а к движку.

Где болячки ? Это не болячки, это особенности конструкции. Да и движек похоже непричем.

Лучший тестдрайв машины с коробкой DSG7, что я видел - http://www.autotechnic.su/tests/volkswa ... /golf.html

см. в конце таблички и графики.

с выводом авторов полностью согласен: "Комментарий: чем интенсивнее разгоняешься, тем старательнее 7-скоростная коробка DSG бережет сцепления: время переключений увеличивается, провалы ускорения растут"
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение KOKI » Вс, 10 янв 2010, 0:39

Satyr писал(а):
MrRomezzz писал(а):1. А в чем проблема мягкого старта?

никакой проблемы, если собираешься стартовать мягко -)
если в итоге все сзади едут? или это юношеско-шумахерская манера с буксом уйти в точку с места? я честно не понимаю, а не цепляюсь.

В городской езде часто критичные первые метров 10 со старта, а не динамичный разгон после.
Например, если находясь на светофоре первым в левом ряду собираешься ну совсем скоро свернуть куда то направо -))
2. Ну почему же совсем не в тему? Я это выше написал к тому, что не стоит ДСГ7 приписывать мнимые болячки. У всех так. Это больше относится не к коробке, а к движку.

Где болячки ? Это не болячки, это особенности конструкции. Да и движек похоже непричем.

Лучший тестдрайв машины с коробкой DSG7, что я видел - http://www.autotechnic.su/tests/volkswa ... /golf.html

см. в конце таблички и графики.

с выводом авторов полностью согласен: "Комментарий: чем интенсивнее разгоняешься, тем старательнее 7-скоростная коробка DSG бережет сцепления: время переключений увеличивается, провалы ускорения растут"

Замечательная ссылка, спасибо!
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Сообщение MrRomezzz » Вс, 10 янв 2010, 8:49

Satyr писал(а):В городской езде часто критичные первые метров 10 со старта, а не динамичный разгон после.
Например, если находясь на светофоре первым в левом ряду собираешься ну совсем скоро свернуть куда то направо -))

С этим сложно не согласиться ))) Но опять-таки - всегда есть S и ручное переключение - мягкость старта, кмк, зависит от быстрого переключения на 2-ю передачу.
А отсюда вытекает наш 2-й пункт :)
Satyr писал(а):
"Комментарий: чем интенсивнее разгоняешься, тем старательнее 7-скоростная коробка DSG бережет сцепления: время переключений увеличивается, провалы ускорения растут"


Я об этом и писал:
MrRomezzz писал(а):Вы же не хотите через каждые пять тысяч коробку менять? Вот производитель об этом тоже думает

Во всех современных авто системы управления двиглом и коробкой тесно связаны и иногда душат друг друга, дабы не поломалось ничего. Так сказать "защита от дурака". По этому и бегают движки в связке с автоматом подольше, чем их собратья с МКПП (тут еще и от водителя мнооого зависит :) )

Так что дальше можно не спорить - говорим-то об одном, но разными словами :ROFL:

Satyr писал(а):Лучший тестдрайв машины с коробкой DSG7, что я видел - http://www.autotechnic.su/tests/volkswa ... /golf.html


Спасибо за ссылочку. Действительно интересно.
Черная Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance + 4 пакет
Аватара пользователя
MrRomezzz
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 12:57
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: У кого был выбор между Jetta и Octavia?

Сообщение MIG-31 » Пн, 07 июн 2010, 0:10

У меня вопрос такой: можно ли заказать октавию без ППД ?
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 216