forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Большой расход масла на 1.8TSI

Сообщение Novый » Пн, 03 янв 2011, 21:29

Вы не пробовали задать себе, дилеру или ФГР вопрос:
"Почему ФГР требует от дилера заменить моторное масло с залитого в двигатель на заводе на масло с с допуском 502 во время предпродажной подготовки за свой счет ?"
Есть ли у Вас документы, подтверждающее такое требование к дилерам?
Почему концерн не делает это самостоятельно на сборочном конвейере в Калуге? Это уберегло бы "дилеров-растяп" выдающих авто "не подготовленными к Российским условиям".
Кстати в ELSA нет упоминания про смену масла при предпродажной подготовке. Есть только проверка уровня и долив при необходимости.

Масло с 502 допуском применяется только с сервисным интервалом QG0/QG2 и требует замены не позднее 15 т.км. Это как раз и написано в мануале.

Ладно, мне надоело разводить флуд уже не раз перетертый в этой теме. Хотите пользоваться маслом с допуском 502 - пользуйтесь.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Большой расход масла на 1.8TSI

Сообщение DDR » Пн, 03 янв 2011, 22:00

RusP
504 масло лучше по свойствам по всякому чем 502,а лучший интервал замены в отечественных условиях и с поправками на реальность для поддержания здоровья известен уже давно,что бы там ВАГ не прописывал.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Большой расход масла на 1.8TSI

Сообщение SirMihalich » Пн, 03 янв 2011, 22:42

Повторюсь
"Пролонгированный сервисный интервал". Смотрел в конфигураторе, и это выделено в опциях. Получается для России ввели QG1, так называемый «Лонг лайф сервис». Тогда почему втихаря? Или имелось ввиду что-то другое? И как быть тем у кого в сервисной книжке стоит QG1, а написали что надо делать по QG2 ??
Изображение
Octavia A5 FL 1.8TSI+DSG+3 пакет, cappuchino beige, борт *825**
SirMihalich
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт, 06 май 2010, 18:44
Откуда: Юбилейный, МО

Re: Большой расход масла на 1.8TSI

Сообщение RusP » Пн, 03 янв 2011, 23:24

mr.DDR писал(а):RusP
504 масло лучше по свойствам по всякому чем 502,а лучший интервал замены в отечественных условиях и с поправками на реальность для поддержания здоровья известен уже давно,что бы там ВАГ не прописывал.

Уже неоднократно писалось, что оно не лучше, а имеет более стабильные и предсказуемые свойства в течении всего срока эксплуатации, за счет меньшего кол-ва присадок (например по сравнению с 0W-40).
Поэтому производитель его и позиционирует как масло, рассчитанное на длительный срок службы

Ну а если посмотреть физические свойства масел, заявленные производителем, из которых кстати и вытекают все описанные раннее преимущества одного масла над другим, то разницы вообще не заметно (разве что по температуре застывания):

Масло Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 73.1/11.9
Плотность, при 15°С, кг/м3: 848
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 200
Температура застывания, °С: -39
Спецификации/допуски: VW 504.00/507.00

Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 72/13.1
Плотность, при 15°С, кг/м3: 853
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 206
Температура застывания, °С: -48
Спецификации/допуски: API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, JASO SG, BMW Longlife-98, Ferrari, MB 229.3, PSA D/E, Rover, Porshe, Saab, VW 502.00/505.00/500

и поэтому, когда вы говорите, что "504 масло лучше по свойствам по всякому чем 502", потрудитесь уточнить по каким свойствам, какое конкретно масло и для каких условий эксплуатации. Я думаю вы возражать не станете, что при -50 гр.С 0W-40 будет куда лучше чем 5W-30
Я бы сказал по другому
504 масло стабильнее по своим свойствам чем 502, при среднестатистических условиях эксплуатации,а лучший интервал замены в отечественных условиях и с поправками на реальность для поддержания здоровья известен уже давно,что бы там ВАГ не прописывал.

и тут я бы с вами согласился.
Всем переломать ноги и пусть никто не уйдет обиженным!
Аватара пользователя
RusP
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010, 20:59
Откуда: Планета Земля, Солнечная Система, галактика Млечный Путь в Сверхскоплении Девы

Re: Большой расход масла на 1.8TSI

Сообщение AlieN » Вт, 04 янв 2011, 0:21

RusP имхо дело каждого чего и куда лить.
Я вот как лил 5w-30 так и буду лить.
На самом деле надо просто сравнить эти два масла после пробега 15 тыс.км. и споры все утихнут, по всем свойстам, что в них останутся.
Skoda Octavia Elegance 1.8 TSI + немного милотека.
Аватара пользователя
AlieN
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 8:41
Откуда: г.Обнинск

Re: Большой расход масла на 1.8TSI

Сообщение Robbin » Вт, 04 янв 2011, 17:39

RusP писал(а):Только машина, при предпродажке, перепрограмирована у всех на QG2... и у вас тоже...
Ну вот уж это - просто чушь несусветная. Моя машина не была перепрограммирована и я наблюдал, когда же она запросится на сервис в первый год. Авто могут перепрограммировать при вашем желании, но никак не ранее чем на ТО-1! не желаете перепрограммироваться - это ваше персональное дело (с) "Афоня" :D .
И будьте любезны - ткните всю конфу носом, где в технологической карте по предпродажке написано про перепрограммирование и замену масла с 504 00 на 502 00 :wink:
RusP писал(а):Собственно доказательств выше крыши...
Это мануал что ли :wink: ? С вашими личными выводами: если перепрограммируют - значит стало QG2? Слишком низенькая крыша получается :wink:

ЗЫ. Я на своем авто 504 00 через 10 тык. меняю, а 502 00 в наших условиях и этот-то интервал с трудом выдерживает. Да и 15 тык. что 504, что 502 у нас не выдержат, поскольку с пробками и прогревами реальное количество моточасов за такой пробег будет куда больше. Уж если и использовать 502, то я бы его менял тысяч через 8, край - через 10. Ну никак не через 15, как мануал и дилеры рекомендуют. Тут нужно своей головой думать, а не советским газетам доверять :).
RusP писал(а): Ну а если посмотреть физические свойства масел, заявленные производителем, из которых кстати и вытекают все описанные раннее преимущества одного масла над другим, то разницы вообще не заметно (разве что по температуре застывания...
Ув. RusP, надо смотреть не эти свойства, которые НИ о ЧЕМ, а вот ЭТИ.
Кмк, каждому больше пользы будет, если проанализировать графики и сделать выводы - только своей головой, а не дилерской или еще какой-нибудь другой.
Вот вы уже бьетесь в не первой теме (причем в одиночку), что ваг рекомендует 502, и кроме как из мануала (с вашими личными выводами) никаких доказательств у вас нет. А пишите, что их выше крыши....
Romanchikov писал(а):Мануал никак не ограничивает доливание масла различной вязкости одного допуска. Разок долить можно, регулярно доливать все-таки не нужно.
Если используешь масла для QG1, то смешивать их с другими нельзя: viewtopic.php?p=1189576#p1189576
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Вт, 04 янв 2011, 18:37

Процесс перепрограммирования с OG1 на OG2 не требует даже вагкома. То есть любой может сам это сделать, нажав нужные кнопки. А вот обратно в OG1 только вагкомом.
У меня тоже не перепрограммировано дилером, чему я очень рад. Фишка в том, что можно посмотреть, в насколько тяжёлых условиях эксплуатируется авто, с точки зрения инженеров ВАГа. :)
У меня пробег 2500км. а максидот показывает, что до сервиса осталось 17800 км. или 445 часов.
То есть в моём режиме эксплуатации, по мнению ВАГовцев масло 504 допуска необходимо менять раз в 20300км. :crazy:
Вообще в связи с этим можно сделать интересное заключение.
Хотя сама идея системы лонглайф у меня вызывает восторг, но работает она плохо!
Если бы это было не так, то вводить в России фиксированный интервал не потребовалось бы.
Действительно зачем? Ведь комп сам должен посчитать всю тяжесть эксплуатации - учесть моточасы, температуру, кол-во остановок и ускорений, время работы на холостых и пр...
Видимо, пока невозможно учесть все факторы эксплуатации, чтобы правильно оценить степень изношенности масла :crazy: Но ведь в других странах это работает! Неужели всё дело в волшебных пузырьках, то есть в бензине? Видимо, да. К сожалению встроенного датчика состава бензина ещё не придумали. Я бы за такой много отдал. Заправился, а датчик тебе - "Бензин на троечку с минусом!" :crazy:
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Agent-008 » Вт, 04 янв 2011, 20:14

MIG-31 писал(а):....Я бы за такой много отдал. Заправился, а датчик тебе - "Бензин на троечку с минусом!" :crazy:

"Тыкаешь носом" заправщика, забираешь деньги и .....выливаешь через крантик ! :ROFL: Лучше не знать чего там по большому счёту, иначе - в гараже стоять будем. :)
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Большой расход масла на 1.8TSI

Сообщение RusP » Вт, 04 янв 2011, 21:28

Robbin писал(а):
RusP писал(а):Только машина, при предпродажке, перепрограмирована у всех на QG2... и у вас тоже...
Ну вот уж это - просто чушь несусветная. Моя машина не была перепрограммирована и я наблюдал, когда же она запросится на сервис в первый год. Авто могут перепрограммировать при вашем желании, но никак не ранее чем на ТО-1! не желаете перепрограммироваться - это ваше персональное дело (с) "Афоня" :D .
И будьте любезны - ткните всю конфу носом, где в технологической карте по предпродажке написано про перепрограммирование и замену масла с 504 00 на 502 00 :wink:
RusP писал(а):Собственно доказательств выше крыши...
Это мануал что ли :wink: ? С вашими личными выводами: если перепрограммируют - значит стало QG2? Слишком низенькая крыша получается :wink:

Гы-гы...
Когда ж вы между строк прекратите читать и начнете "зрить в корень" (с) Козьма Прутков
Лучше скажи мало, но хорошо (с) Козьма Прутков. Это ко всему написанному вами выше.
Итак, ещё раз повторюсь (ткну, так сказать носом), всё сказанное мною следует из условий предоставления гарантии и межсервисного интервала для России.
15 тыс.км или год - QG2
А так же есть рекомендации ФГР о необходимости перевода всех автомобилей эксплуатируемых в России на QG2
Если есть сомнения, то телефон службы поддержки, либо любого оф.диллера вам в помощь.

Robbin писал(а):Ув. RusP, надо смотреть не эти свойства, которые НИ о ЧЕМ, а вот ЭТИ.
Кмк, каждому больше пользы будет, если проанализировать графики и сделать выводы - только своей головой, а не дилерской или еще какой-нибудь другой.
Вот вы уже бьетесь в не первой теме (причем в одиночку), что ваг рекомендует 502, и кроме как из мануала (с вашими личными выводами) никаких доказательств у вас нет. А пишите, что их выше крыши....

Угу, вы, как я погляжу проанализировали графики и сделали выводы, что в своих рекомендациях для России ВАГ ошибается. :) Жесть!!!
А какие вам ещё доказательства нужны кроме мануала, рекомендаций оф.дилеров и производителя?
То, что ВАГ рекомендует 502 допуск следует вот отсюда - 8 (800) 555-01-01.
Может вы наконец поборете свою лень и не поленитесь набрать 11 цифр на телефоне и задать соответствующий вопрос.
Поймите вы наконец, и MIG-31 тут совершенно прав
Видимо, пока невозможно учесть все факторы эксплуатации, чтобы правильно оценить степень изношенности масла :crazy: Но ведь в других странах это работает! Неужели всё дело в волшебных пузырьках, то есть в бензине? Видимо, да. К сожалению встроенного датчика состава бензина ещё не придумали. Я бы за такой много отдал. Заправился, а датчик тебе - "Бензин на троечку с минусом!

Ну не работает у нас QG-1 корректно, в первую очередь из-за качества бензина, потому для России производитель и отказался в сторону более "предсказуемого" QG2
Всем переломать ноги и пусть никто не уйдет обиженным!
Аватара пользователя
RusP
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010, 20:59
Откуда: Планета Земля, Солнечная Система, галактика Млечный Путь в Сверхскоплении Девы

Re: Большой расход масла на 1.8TSI

Сообщение liftovik » Вт, 04 янв 2011, 21:43

[quote="Robbin"]
Я на своем авто 504 00 через 10 тык. меняю, а 502 00 в наших условиях и этот-то интервал с трудом выдерживает. Да и 15 тык. что 504, что 502 у нас не выдержат, поскольку с пробками и прогревами реальное количество моточасов за такой пробег будет куда больше. - А вы батенька, ничего не забыли? ну например, поставить в конце предложения ИМХО и тому подобное, как вы всех привыкли учить, а то как то не по товарищески получается: вам значит можно бла-бла, а другим значит нет, нехорошо :x .
Если у вас что-то там не выдерживает 15т. км, то это только ваши проблемы, но никак не окружающих, видать у вас просто обычная паранойя по поводу масла, сроков эксплуатации и т.д. Вам человек пытается объяснить, что при фиксированных сроках эксплуатации(а в Россиийской Федерации именно такие) вовсе не обязательно использовать моторное масло с допуском 504, а подходит и с 502 допуском и никакой трагедии здесь нет. Кто что хочет, тот себе и льет: его личное дело.
З.Ы. А по поводу: Вот вы уже бьетесь в не первой теме (причем в одиночку), что ваг рекомендует 502, и кроме как из мануала (с вашими личными выводами) никаких доказательств у вас нет. - очень сложно разговаривать с упертыми товарищами, сродни войны с ветряными мельницами, у кого то просто на это нет времени, да и желания тоже...
З.Ы.Ы. Как заливал 0w40(Polar) так и буду: за три года совершенно не щадящей эксплуатации НИКАКИХ проблем с двигателем не наблюдалось, завожусь в любую погоду, двигатель работает четко и ровно.
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: Большой расход масла на 1.8TSI

Сообщение Romanchikov » Вт, 04 янв 2011, 22:10

liftovik писал(а):. Как заливал 0w40(Polar) так и буду: за три года совершенно не щадящей эксплуатации НИКАКИХ проблем с двигателем не наблюдалось, завожусь в любую погоду, двигатель работает четко и ровно.

Опять он тут. :) Забыл добавить что FSI на нем едет как двухлитровый мотор, 115 коней сила, особенно на 0W масле :ROFL:
А теперь внимание вопрос. Зачем ты это делаешь? Самая низкая температура в московском регионе это −42,1, зарегистрирована17 января 1940 года. Твой полар мерзнет при -42. А это значит: "Хрен заведешь в такой мороз"
Обычный 5W-40 мерзнет при -48. Шанс завести все таки есть. Притом оно стоит процентов на 30 дешевле чем твой любимый полар. Логики совсем не вижу.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Большой расход масла на 1.8TSI

Сообщение liftovik » Вт, 04 янв 2011, 22:39

Romanchikov писал(а):Опять он тут. :) Забыл добавить что FSI на нем едет как двухлитровый мотор, 115 коней сила, особенно на 0W масле :ROFL:
А теперь внимание вопрос. Зачем ты это делаешь? Самая низкая температура в московском регионе это −42,1, зарегистрирована17 января 1940 года. Твой полар мерзнет при -42. А это значит: "Хрен заведешь в такой мороз"
Обычный 5W-40 мерзнет при -48. Шанс завести все таки есть. Притом оно стоит процентов на 30 дешевле чем твой любимый полар. Логики совсем не вижу.


Да, опять я тут! :friends: - Я ничего не забыл, то что нужно я сказал и не надо ёрничать: тебе то уж точно нечего хорошего сказать про свой MPI. :ROFL:
Зачем я это делаю? Да всё очень просто: двигатель доволен, я тоже а что еще требуется(не трогай, то что работает хорошо).А кстати ты не задумывался почему оно стоит дороже не только 5w40, но и 5w30? В -40 и ниже я думаю всё же не стоит насиловать свою ласточку, а? На лето может быть попробую 5w40, а может и 5w30, но и утверждать, что только это масло нужно заливать, а тот кто не согласен, тот болван я не буду никогда. Ты почитай, например, другие форумы(других марок авто), не надо зацикливаться на шкоде - например в BMW очень жалуют это масло http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=141217
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: Большой расход масла на 1.8TSI

Сообщение RusP » Вт, 04 янв 2011, 22:41

Romanchikov писал(а):
liftovik писал(а):. Как заливал 0w40(Polar) так и буду: за три года совершенно не щадящей эксплуатации НИКАКИХ проблем с двигателем не наблюдалось, завожусь в любую погоду, двигатель работает четко и ровно.

Обычный 5W-40 мерзнет при -48. Шанс завести все таки есть. Притом оно стоит процентов на 30 дешевле чем твой любимый полар. Логики совсем не вижу.

Вы не правы. Тут важна не температура застывания масла, а вязкость при -35 у 0W-40 будет значительно ниже чем у любого 5W... как следствие более легкий старт.... так что логика налицо.
Всем переломать ноги и пусть никто не уйдет обиженным!
Аватара пользователя
RusP
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010, 20:59
Откуда: Планета Земля, Солнечная Система, галактика Млечный Путь в Сверхскоплении Девы

Re: Большой расход масла на 1.8TSI

Сообщение Romanchikov » Вт, 04 янв 2011, 22:50

liftovik писал(а):например, другие форумы(других марок авто), не надо зацикливаться на шкоде - например в BMW очень жалуют это масло http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=141217

У х5 с мотором в пять литров без банки банки пива, похрену что лить. :wink: Да и свеженьким бумерам масло LL-04 положено.
RusP писал(а):Вы не правы. Тут важна не температура застывания масла, а вязкость при -35 у 0W-40 будет значительно ниже чем у любого 5W... как следствие более легкий старт.... так что логика налицо.

Никакой логики. В Москве максимум морозы -27. Так что вязкость на этой температуре надо смотреть.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Большой расход масла на 1.8TSI

Сообщение RusP » Вт, 04 янв 2011, 22:52

Romanchikov писал(а):Никакой логики. В Москве максимум морозы -27. Так что вязкость на этой температуре надо смотреть.

Да я к примеру привел... или у вас сомнения, что например при -20С 5W-30 будет более вязким чем 0W-40?
Всем переломать ноги и пусть никто не уйдет обиженным!
Аватара пользователя
RusP
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010, 20:59
Откуда: Планета Земля, Солнечная Система, галактика Млечный Путь в Сверхскоплении Девы

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224