VIF_ писал(а):2 MELNIK
Вот проведи эксперемент по балансу
Заведи исправное аффто, оставь на ХХ, включи габариты, можно и ближний свет фар, померяй напряжение и подумай будет заряжаться АКБ или не будет?
Можно подключить еще амперметр для полного удовлетворения интереса, но переред пуском стартера его ес-но зашунтировать проводничком с соответсвующим сечением.
А как достоверно в конкретный момент времени можно по напряжению определить заряжается или разряжается аккумулятор? Согласен, что зарядку легко определить по полярности перепада напряжения простым китайским вольтметром если Вы об этом способе. Померяю, когда потеплет. Надумать можно, что угодно, скажите тогда, раз уже сделали все необходимые измерения на Октавии, с какого токопотребления по Вашим экспериментам на ХХ начинается разряд аккумулятора, или при включении какого набора потребителей?
И зачем шунтировать амперметр если мерять ток надо в цепи заряда между аккмулятором и генератором? Автомобильные амперметры легко меряют ток +/-60 Ампер, вряд ли там будет больше, да и не нужно, по любому для качественной оценки достаточно изменения полярности.