MiStar писал(а):Пока не выясните, в какой из цепей имеется "повышенное сопротивление" (окисел), либо "утечка на массу" (повреждение изоляции) - любые советы будут сродни поиску черной кошки в темной комнате. Нужна распечатка с диагностики, после чего можно обсуждать "болячки" конкретной цепи. Хотя - есть еще один способ: менять последовательно все элементы проводки, которые диагностируются блоком центральной электроники. Может быть "пройдет".
P.S. Просьба не воспринимать мой сарказм близко к сердцу, просто современные автомобили, "набитые электроникой" - требуют соответствующих диагностических средств. Это не классический ВАЗ, с его 10..12 проводками в жгуте, каждый из которых можно проверить методом "исключения".
Спасибо, поеду на диагностику...