forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Правила эксплуатации 1,8TSI

Правила эксплуатации 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение pridurok » Чт, 25 мар 2010, 22:24

Zustus, да, сэр.

Одна подводит масло под давлением к корпусу подшипников, а другая, у которой фланец к блоку цилиндров крепится, самотеком отводит маслов в поддон.

Вот за ними послеживать надобно.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Zustus » Чт, 25 мар 2010, 22:38

pridurok писал(а):Zustus, да, сэр.

Одна подводит масло под давлением к корпусу подшипников, а другая, у которой фланец к блоку цилиндров крепится, самотеком отводит маслов в поддон.

Вот за ними послеживать надобно.


То есть позиции 1 и 3. Насколько я понял по иллюстрациям установки турбонагнетателя, они находятся напротив радиатора (не "за двигателем") если стоять перед машиной? А где давить может, в местах крепления?


Оп, они похоже именно за двигателем. Цирковой номер залезть не испачкавшись)
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Чт, 25 мар 2010, 22:50

Zustus, у 1.8 ТСИ - за двигателем, , а у 1.4 ТСИ перед двигателем.

Утечка по фланцам, по крепежу (подводка) - там прокладки медные, а вибрации и нагрев - ого-го. Даже специальные поддерживающая подпорка стоит.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Zustus » Чт, 25 мар 2010, 23:01

pridurok писал(а):Zustus, у 1.8 ТСИ - за двигателем, , а у 1.4 ТСИ перед двигателем.

Утечка по фланцам, по крепежу (подводка) - там прокладки медные, а вибрации и нагрев - ого-го. Даже специальные поддерживающая подпорка стоит.


Спасибо! Завтра попробую подлезть, второй литр за 7000 пошел)
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение NGK » Пт, 26 мар 2010, 0:16

Zustus писал(а):
pridurok писал(а):Zustus, у 1.8 ТСИ - за двигателем, , а у 1.4 ТСИ перед двигателем.

Утечка по фланцам, по крепежу (подводка) - там прокладки медные, а вибрации и нагрев - ого-го. Даже специальные поддерживающая подпорка стоит.


Спасибо! Завтра попробую подлезть, второй литр за 7000 пошел)


Ёпть! :shock: :shock: :shock:
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение niseko » Пт, 26 мар 2010, 7:53

Не то слово)

Если серьезно, то Вы не пугайтесь раньше времени. Помниться по мануалу максимум поллитра на тыщу плюс во время обкаткирасход может быть больше. Хотя у меняте 600гр,что я долил на 2000км до сих пор держаться, то у меня получается примерно расход 100гр. на тыщу
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Сообщение Zustus » Пт, 26 мар 2010, 9:12

niseko писал(а):получается примерно расход 100гр. на тыщу


У меня т.о. 150гр / 1000
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение garry59 » Пт, 26 мар 2010, 10:18

pridurok писал(а):Господа!

У однокодных двигателей разные прошивки ЭБУ СНГ-шные и Еропейские). Эти прошивки устанавливают разницу по мощности и по допустимому/основному топливу.

Т.е. перерепрошив двигатель, мы получаем вместо CDAA-CDAB и возможность эксплуатировать его с бензином 95/92 на "законных" основаниях?
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение pridurok » Пт, 26 мар 2010, 10:53

garry59, это делает завод-изготовитель,, т.е. Шкода, оттого у всех разные рекомендации по бензинам.

Нам остается лишь исполнять (или не исполнять).

Отличия между двигателями могут быть и в количестве ляьбда-зондов и в смесеобразовании (Европа - послойное, Россия - гомогенное).

Добавлено спустя 27 минут 7 секунд:

Zustus писал(а): Спасибо! Завтра попробую подлезть, второй литр за 7000 пошел)

Zustus!

А Вы запомнили какой уровень масла в двигателе был снова (с завода)? Когда долили 1 л - какой стал уровень - полный? Когда долили 2-ой литр?

Да, надоело уже про все про это постить.

Для выявления расхода и обеспечение нормального расхода масла надобно обеспечить:

1. Правилный контроль расхода масла, поддержание уровня масла в зоне А по щупу и доливку масла малыми порциями по 150-200 мл.).

Максимальный уровень масла - снижает нагрев масла (температурная деструкция,разжижение). Полнообъемное масло меньшее количество раз прокачивается маслонасосом, а следовательно, меньше подвергается "механическому" износу (механическая деструкция).

Долив малыми порциями не позволяет уровню масла чрезмерно уменьшится, а маслу потерять ускоренно свои свойства. Одновременно при доливе малыми порциями масло обновляется равномерно, а не поглощается остатками старого масла.

2. Правильную обкатку авто (даже по мануалу допускают - 3/4 нагрузок по оборотам в самом начале) на протяжении минимум 5000-7000 км.

3. Правильную эксплуатацию - раскрутка двигателя, переключение на ручке со смещением в верхнюю зону МКР, отказ от езды в натяг, интенсивный раэгон на ДСГ, периодическое использование режима "спорт".

Вот тогда и решение о расходе масла малом или большом) принимать можно.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Zustus » Пт, 26 мар 2010, 11:52

pridurok писал(а):А Вы запомнили какой уровень масла в двигателе был снова (с завода)? Когда долили 1 л - какой стал уровень - полный? Когда долили 2-ой литр?


Да, ниже уровня. Долил по вашим советам до верхней отметки сразу-же.

pridurok писал(а):1. Правилный контроль расхода масла, поддержание уровня масла в зоне А по щупу и доливку масла малыми порциями по 150-200 мл.).


Так и делаю еженедельно, когда находится более-менее ровный участок.

pridurok писал(а):2. Правильную обкатку авто (даже по мануалу допускают - 3/4 нагрузок по оборотам в самом начале) на протяжении минимум 5000-7000 км.


Шипы и так не позволяют положить стрелку.

pridurok писал(а):3. Правильную эксплуатацию - раскрутка двигателя, переключение на ручке со смещением в верхнюю зону МКР, отказ от езды в натяг, интенсивный раэгон на ДСГ, периодическое использование режима "спорт".


Вот этих вещей я от Вас еще не встречал. Можно подробней? Как на дсг, которая заставляет ездить внатяг, отказаться от D?
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение Stilgar » Пт, 26 мар 2010, 12:26

Zustus писал(а): Как на дсг, которая заставляет ездить внатяг, отказаться от D?


ДСГ не ездет в натяг это тока на ручке можно на 2й при 900 оборотах проезжать лежачий полецейский, вот это в натяг
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Сообщение pridurok » Пт, 26 мар 2010, 12:49

Stilgar, это один из вариантов (частный случай)

Идеал (допустим в режиме Д) - это разгон с 1-ой по 7 -ую с постоянно утопленной на 3/4 педалью газа с 0 до 120 км/час и далее движение на 7-ой в диапазоне 100-150 км/ч. Сколько это по времени?

А мы ездим в режиме Д - тронулись 1-2-3-4, сбросисли газ, притормозили двигателем, подоткнулась 3-я, топтанули педаль 4-5-6, снова сбросили газ, тормознули (нас подрезали), снова в разгон 4-5-6-7, скорость 70 км/час, впереди свободно, но ограничение 60, вот и тошним на 7-ой в натяг, а ведь можем в С ехать на 5-ой те же 70 м/час.

А может есть смысл в ручном режиме весь этот путь проделать не допуская натяга. Мы ведь водители, а не ДСГ с ее мозгами.

То, что для Европейца придумано, нами должно быть 100 раз обдумано.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение garry59 » Пт, 26 мар 2010, 14:26

pridurok писал(а):А мы ездим в режиме Д - тронулись 1-2-3-4, сбросисли газ, притормозили двигателем, подоткнулась 3-я, топтанули педаль 4-5-6, снова сбросили газ, тормознули (нас подрезали), снова в разгон 4-5-6-7, скорость 70 км/час, впереди свободно, но ограничение 60, вот и тошним на 7-ой в натяг, а ведь можем в С ехать на 5-ой те же 70 м/час. .....То, что для Европейца придумано, нами должно быть 100 раз обдумано.

Т.е. двигаться т.о. чтобы стрелка тахометра при спокойной городской езде была в диапазоне 2500-3000мин-1?
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение bboorryyss » Пт, 26 мар 2010, 14:34

garry59 писал(а):Т.е. двигаться т.о. чтобы стрелка тахометра при спокойной городской езде была в диапазоне 2500-3000мин-1?

Я бы сказал - 2-3,5 тыс. А если уж совсем спокойная езда, то 1,5-3
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение pridurok » Пт, 26 мар 2010, 15:42

garry59
bboorryyss
, ну, для чего турбированному высокооборотистому двигателю 1.8ТСИ о 152 л.с при 6200 об/ мин и МКР в 25 нм при 1500-4500 об/мин работать в зоне 1500-3000 об/мин.

Вы, что Октавию в пропашной трактор превратить хотите.

Двигатель должен работать во всем диапазоне оборотов. То, что высокиих оборотов (4500-6000 на любой пердаче) Вы сможете достичь за 1 час еэды максимум на 5 мин. не беда, но сделать это надо. Диапазон 3000-4500 должен занимать по времени не менее полвины. Ну, а остальное ближе к 2000-3000.

Вот к чему надо стремиться. А на Ваших спокойных оборотах ГАЗ 21 с 1958 г начинала ездить.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 228