Zustus, да, сэр.
Одна подводит масло под давлением к корпусу подшипников, а другая, у которой фланец к блоку цилиндров крепится, самотеком отводит маслов в поддон.
Вот за ними послеживать надобно.
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
pridurok писал(а):Zustus, да, сэр.
Одна подводит масло под давлением к корпусу подшипников, а другая, у которой фланец к блоку цилиндров крепится, самотеком отводит маслов в поддон.
Вот за ними послеживать надобно.
pridurok писал(а):Zustus, у 1.8 ТСИ - за двигателем, , а у 1.4 ТСИ перед двигателем.
Утечка по фланцам, по крепежу (подводка) - там прокладки медные, а вибрации и нагрев - ого-го. Даже специальные поддерживающая подпорка стоит.
Zustus писал(а):pridurok писал(а):Zustus, у 1.8 ТСИ - за двигателем, , а у 1.4 ТСИ перед двигателем.
Утечка по фланцам, по крепежу (подводка) - там прокладки медные, а вибрации и нагрев - ого-го. Даже специальные поддерживающая подпорка стоит.
Спасибо! Завтра попробую подлезть, второй литр за 7000 пошел)
niseko писал(а):получается примерно расход 100гр. на тыщу
pridurok писал(а):Господа!
У однокодных двигателей разные прошивки ЭБУ СНГ-шные и Еропейские). Эти прошивки устанавливают разницу по мощности и по допустимому/основному топливу.
Zustus писал(а): Спасибо! Завтра попробую подлезть, второй литр за 7000 пошел)
pridurok писал(а):А Вы запомнили какой уровень масла в двигателе был снова (с завода)? Когда долили 1 л - какой стал уровень - полный? Когда долили 2-ой литр?
pridurok писал(а):1. Правилный контроль расхода масла, поддержание уровня масла в зоне А по щупу и доливку масла малыми порциями по 150-200 мл.).
pridurok писал(а):2. Правильную обкатку авто (даже по мануалу допускают - 3/4 нагрузок по оборотам в самом начале) на протяжении минимум 5000-7000 км.
pridurok писал(а):3. Правильную эксплуатацию - раскрутка двигателя, переключение на ручке со смещением в верхнюю зону МКР, отказ от езды в натяг, интенсивный раэгон на ДСГ, периодическое использование режима "спорт".
Zustus писал(а): Как на дсг, которая заставляет ездить внатяг, отказаться от D?
pridurok писал(а):А мы ездим в режиме Д - тронулись 1-2-3-4, сбросисли газ, притормозили двигателем, подоткнулась 3-я, топтанули педаль 4-5-6, снова сбросили газ, тормознули (нас подрезали), снова в разгон 4-5-6-7, скорость 70 км/час, впереди свободно, но ограничение 60, вот и тошним на 7-ой в натяг, а ведь можем в С ехать на 5-ой те же 70 м/час. .....То, что для Европейца придумано, нами должно быть 100 раз обдумано.
garry59 писал(а):Т.е. двигаться т.о. чтобы стрелка тахометра при спокойной городской езде была в диапазоне 2500-3000мин-1?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 228