115кило писал(а):Alexis80
Вы будете удивлены,но тойота ландкрузер прадо едет также как санг енг рекстон и чуток получше чем санг енг муссо спорт.Это я к тому,что одного класса машины едут одинаково.Шкода едет как гольф,джип как джип.И ЭТО ОТНОСИТЬСЯ КО ВСЕМ НЕДОРОГИМ МАШИНАМ.А вот разность езды в машинах начинается при стоимости машины приблизительно от 1.500.000 руб и выше.До цены 1.500.000(ориентировочно) все машины одинаковые и различаются только по размерам и названию.Класс С едет как С.Класс Е едет как Е.К жигулям и китайцам это не относиться.Когда нибудь Вы придёте к такому же выводу.Я пришёл приблизительно года 3 назад.Ездил очень на многом
Шкода задумывалась,как бюджетный авто и что А4 и что А5 РАВНОЗНАЧНЫ.Между ними есть различия в дизайне в наборе опций,но едут они одинаково
единственно что одинаково это примерно близко настроенная жесткость подвески , но на плавность хода не только это влияет . вот у БМВ тоже подвеска не вата , но плавность хода на порядок лучше и цена другая . а вот мазда 3 в предыдущем кузове по сравнению с октавией А5 и даже А4 вот это жесткий табурет. И кстати раз уж тема о Е классе и всяких там опирусах то если уж и смотрел бы себе плавную баржу то ниссан теану там действительно и места много и шумка и материалы класс для его стоимости хотя внешность тоже на любителя но помоему на порядок привлекательнее чем у опируса . а поездив со знакомым на теане кроме комфортного движения по прямой в движении больше никаких плюсов не заметил , итог мне этот авто и класс в целом не нужно - не тот характер , ну или не в том возрасте хотя мне уже 29 и семья , дети есть . как то так