Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
pridurok писал(а):excoder, не берусь судить о правильности данных приведенных в Вашем документе (не исполнитель, не свидетель).
pridurok писал(а):Исключения - задняя ось это просто тележка. Направление задает пердняя ось - лошадь. Лошадь должна тянуть прямо, тогда и телега поедет за ней.
В нашем случае лошадь тянет вперед и уводит вправо - значится правое колесо при данном развале мало сходится. Возможно ему помогает и левое колесо, которое при данном развале - напротив, много сходится.
T_e_m писал(а):Katze писал(а):поэтому я пока не спешу делать развал, но ясно понятно сделаю рано или поздно
Я извиняюсь, так развал надо делать сразу после смены пружин,
даже на станке разные параметры с ППД или нет.
ilya_nn писал(а):Katze писал(а):у меня есть подозрение, что, упомянутая тут мысль "...конструктивно октавия так сделана, что ее тянет вправо, это особенность конструкции..." может оказаться не так далека от истины
тоесть я серьезно опасаюсь, что после регулировки развала авто опять придет в норму и будет "править"
поэтому я пока не спешу делать развал, но ясно понятно сделаю рано или поздно
Гипотеза насчет особенности конструкции имхо совершенно неправдоподобна - лично у меня машину не ведет ни влево ни вправо. Причем катался на двух типах покрышек, все одинаково.
Если машину при движении накатом тащит вправо, значит проблемы с подвеской.
excoder писал(а):Katze писал(а):поэтому я пока не спешу делать развал, но ясно понятно сделаю рано или поздно
У меня тоже закралась такая мысль, минус на минус = плюс вот только не зажует ли резину от этой арифметики? (спрашиваю как не-спец)
все это странно - так как ни у кого не тянет влево
Katze писал(а):...
у меня есть подозрение, что, упомянутая тут мысль "...конструктивно октавия так сделана, что ее тянет вправо, это особенность конструкции..." ...
A1eksey писал(а):Katze писал(а):...
у меня есть подозрение, что, упомянутая тут мысль "...конструктивно октавия так сделана, что ее тянет вправо, это особенность конструкции..." ...
Добавлю сомнений в ваши подозрения. Octavia FL 1.4 DSG. с пробегом около 20 000 км что на штатной резине, что на зимней, едет по прямой как по струне. Уклон дорожного полотна и его состояние особо не влияет. Колейность иногда замечаю, но лишь глубокую. Колеса 15" и "лето" и "зима".
Похоже, на конструкцию грешить рановато. Кривенькие ручки у диагностов, полагаю.
Вот как-то так...
Katze писал(а):, может двигатель 1.4Т легче и в этом дело?
а 1.8Т тяжелее и от этого авто слегонца креница?
pridurok писал(а):Угу, 1.4 ТСИ легче 1.8 ТСИ, только и пружины для легкого двигателя поди свои.
Малой_Т писал(а):балансировка + износ протектора как раз влияют.
и это видно при добавлении газа.
более того скажу. если износ протектора разный, то делаешь разное давление и это компенсирует на руле.
Проверено на себе, так что если не проверяли, не нужно говорить.
OlegK писал(а):Вы не поверите!
У меня тоже тянет в право, после смены колес, зимой не было такого.
мои шаги,
1. проверил давление, заднее левое 2,2, остальные 2,3. сделал все 2,2.Чутко лучше стало.
2. передние колеса поменял местами, тянет, не сильно но по дуге уходит в право.
Завтра поменяю задние местами, посмотрим.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21