Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Леонид Печагин писал(а):...По моему глубокому убеждению, собранный ими мотор моего автомобиля проездит очень не долго.
Вот так обидно можно потратить 900000 рублей, которые зарабатывались гораздо скурпулезнее чем мастера Авто комплекса их «отремонтировали».
Вот этого-то как раз допускать не стоит. Неоднократно писалось, что доливать масло нужно малыми порциями, постоянно контролируя и поддерживая уровень на максимальной отметке.Mitiai писал(а): а еще лучше вообще не доливать до того момента пока не загорится первое предупреждение о низком уровне (специально сделано чтоб лишний раз не обременять водителя).
Mitiai писал(а): Кто нибудь слышал об этом "волшебном" клапане?
Mitiai писал(а):По поводу правильного замера уровня масла, моему знакомому инженер оф. дилера сказал, что в двигателе установлен некий клапан, который поддерживает давление масла в системе и стравливает его в картер лишь через несколько часов после стоянки т.е. если мерить и доливать масло незадолго после того как заглушил мотор есть большой шанс получить перелив. Порекомендовал мерить уровень масла после длительной стоянки (утром перед поездкой), а еще лучше вообще не доливать до того момента пока не загорится первое предупреждение о низком уровне (специально сделано чтоб лишний раз не обременять водителя).
Кто нибудь слышал об этом "волшебном" клапане?
Mitiai писал(а): моему знакомому инженер оф. дилера Порекомендовал вообще не доливать до того момента пока не загорится первое предупреждение о низком уровне (специально сделано чтоб лишний раз не обременять водителя).
Кто нибудь слышал об этом "волшебном" клапане?
pridurok писал(а):Stilgar , уравнение расхода масла имеет одну переменную. Вы же хотите решить кравнение с 3-мя и более переменными.
Во-первых, ничего не могу сказать про влияние проведенного ремонта по замене маслоотделителя на расход масла.
Во-вторых, Вы хотите узнать сезонные колебания расходов не делая замеров.
В-третьих, Вы проводите неточные измерения расхода:
Извините что вмешиваюсь, но на расход масла это не влияет.Stilgar писал(а):скажите пожалуйста, жара+включенный кондиционер могут влиять на угар масла?
Simba писал(а):. Излишки еще можно отсосать большим шприцом с трубкой от капельницы через отверстие куда вставляется маслянный щуп.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12