forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопросы по передней подвеске на А5

Вопросы по передней подвеске на А5

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Robbin » Пн, 30 июн 2008, 10:25

makarjev писал(а): Так в случае ее ремонта нужно делать сход/развал или нет?
Вопрос был именно в том, что надо или не надо.
Вроде бы все понятно написано. Смотря какой ремонт и что менялось. Если при ремонте были затронуты регулировки схода-развала (стойка и эксцентрические болты), то нужно, если только резинки или еще что-то несущественное - то нет (имхо).
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение маньяк2 » Пн, 30 июн 2008, 11:30

Мой пробег на А5 112000км. На 106000 поменял в подвеске все, что можно, не обращая внимания на реальный износ- амортизаторы по кругу, тяги и наконечники, стойки и втулки обоих стабилизаторов и еще что-то по мелочи. Езжу по ужасным дорогам, пару раз в месяц в Тверскую, регулярно в Тульскую, несколько раз в год в Волгоградскую, ямы не объезжаю никогда.
маньяк2
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт, 21 фев 2008, 21:25
Откуда: Москва

Сообщение маньяк2 » Пн, 30 июн 2008, 11:37

Кстати, подвеска на старой Октавии мне нравилась больше, чем на А5. Она работала беззвучно даже при пробеге 200000, а эта дыдымкает с новья...
маньяк2
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт, 21 фев 2008, 21:25
Откуда: Москва

Сообщение А5ТЫЧ » Пн, 30 июн 2008, 11:58

И во сколько интересно вылилась процедура???
А5ТЫЧ
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008, 16:50

Сообщение маньяк2 » Пн, 30 июн 2008, 12:11

Я как-то упустил из виду подсчеты, поэтому точно не скажу, где-то в районе 50000-60000руб., но менял еще и ремень+ролик+помпа+антифриз, еще и колодки тормозные по кругу.
маньяк2
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт, 21 фев 2008, 21:25
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Пн, 30 июн 2008, 18:25

маньяк2 писал(а): а эта дыдымкает с новья...
Подвеска в А5 гораздо более "продвинутая", чем в А4. Я уже писал, не помню в какой теме: громыхание происходит потому, что подвески стараются приземлить колеса к земле, чтобы те не оставались "в воздухе", обеспечивая тем самым лучшее сцепление колес с дорогой. Поэтому с некоторым дискомфортом подвесок А5 в угоду безопасности приходится мириться.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение маньяк2 » Пн, 30 июн 2008, 18:35

Robbin писал(а): Подвеска в А5 гораздо более "продвинутая", чем в А4...
Ерунда.
маньяк2
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт, 21 фев 2008, 21:25
Откуда: Москва

Сообщение gsa » Пн, 30 июн 2008, 19:49

маньяк2 писал(а):Ерунда.
Дело не в этом,
подвеска настроена так,
что нормальное ее состояние - почти полностью разжата.
Хорошо видно, когда авто поднимают на домкрате,
почти сразу начинают отрываться колеса.

На Вектре у меня сантиметров на 12-15 машина поднималсь,
прежде чем начинало отрываться колесо,
а тут почти сразу.

Следовательно как только машину чуть подкидывает на горбе,
колеса отрываются, и мы слышим стук отработки максимального разжатия подвески.

Когда авто хорошо нагружено - шумов в подвеске нет.
gsa
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 30 мар 2008, 23:23

Сообщение маньяк2 » Пн, 30 июн 2008, 20:07

Именно! А "разжатость" ее в основном из-за удлиненных для России пружин и стандартных остальных элементов.
маньяк2
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт, 21 фев 2008, 21:25
Откуда: Москва

Сообщение chell » Пн, 30 июн 2008, 20:33

А "разжатость" ее в основном из-за удлиненных для России пружин и стандартных остальных элементов.

Стопудово, и на отбой короткий ход!!! То, что громыхает - не вопрос, вопрос - насколько это плохо для подвесы - постоянная отработка на отбой?
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение маньяк2 » Вт, 01 июл 2008, 9:41

chell писал(а):Стопудово, и на отбой короткий ход!!! То, что громыхает - не вопрос, вопрос - насколько это плохо для подвесы - постоянная отработка на отбой?
Мне плевать, насколько это плохо для нее, важно, насколько мне это неприятно. Сестра купила себе недавно Тур, прокатился- вот оно счастье! :) Беззвучная работа подвески- это очень важно!
маньяк2
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт, 21 фев 2008, 21:25
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Вт, 01 июл 2008, 13:20

Спорить попусту не хочу. А вам все же рекомендую почитать литературу про принцип работы подвесок А5, особенно с ESP.
Если для вас куда важнее беззвучная работа подвески, в угоду всему остальному, то я просто молчу... Оставайтесь при своем обоснованном мнении.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение маньяк2 » Вт, 01 июл 2008, 13:58

ПРИНЦИП РАБОТЫ подвески у А5 не отличается от ПРИНЦИПА РАБОТЫ любой другой многорычажки. И уж тем более ПРИНЦИП РАБОТЫ не меняется в связи с наличием\отсутствием ESP. Много есть машин с подобными подвесками, и далеко не у всех подвеска работает шумно.
маньяк2
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт, 21 фев 2008, 21:25
Откуда: Москва

Сообщение gsa » Вт, 01 июл 2008, 19:31

Да на самом деле - не такая она и шумная;))
Я например хорошо понимаю, на каком бугре - услышу удар.

Если не летать на определенном типе бугров-трамплинов,
то ударов не будет,
я последний раз их слышал месяца 2 назад...

На просто плохой дороге - ее не услышите, нужен имеено подбрасывающий трамплин
gsa
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 30 мар 2008, 23:23

Сообщение Ush » Вт, 01 июл 2008, 21:25

Согласен с предыдущим.
Неприятно, конечно, что чего-то не досчитали, не угадали ...
Но, если это можно просто избежать уменьшением скорости на "полицейских" - я за приличный дорожный просвет !!!
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238

cron