forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.)

Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Хмурый » Вт, 04 авг 2009, 21:55

whitebear писал(а):тормоза всем устраивают,но ресурс дисков подошел к концу,а в барахолке продают комплект от турбовой октавии за недорого(супорта+диски)
вот и думаю,стоит или нет?
есть ли отличия в тормозах на 1,6 и 1,8т?
Вот с этого и надо начинать. Зимой мой 1,8ТСИ обут в 15 дюймовые колеса. Тормоза ИМХО отличабтся тока у vRS, у остальных одинаковые
Octavia A5 1,8 TSI Elegance 2008
SYM Wolf T2 - лекарство от пробок
Аватара пользователя
Хмурый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
Откуда: Зеленоград

Сообщение ainettim » Ср, 05 авг 2009, 14:20

Я поставил и перфорацию и хорошие колодки и шины с хорошими показателями по торможению на сухом асфальте - но хочу сказать что тормозов всё равно не хватает если гонять...2-3 интенсивных разгона и торможения и всё педаль становится мягче...или при достаточно резком торможении со 180-200...

если гоняете, то советую более серьёзно подходитьь к вопросу
1.8tsi_Stage2_270Hp от sergeynik - продано
Fabia RS 2011
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Сообщение Gitanse » Пн, 10 авг 2009, 8:55

Почитал, что смог найти поиском по тормозам.
Но своего симптома не нашел.
Прихожу на стоянку (машина ночь простояла) завел, чуток погрел, тронулся, торможу, А-А-А!!! Педаль деревянная, практически не вжимается.
Ну т.е. ощущения такие как литая железка, и я на нее ногу поставил. Ход конечно какой-то есть, но думаю до 1 см, не больше.
Чуть Вольву С30 не припечатал :shock:
Вышел, обсмотрел все диски и колодки, пальцами прощупал. Я конечно не спец, но ничего такого, чтобы вызвало подозрений :oops: блокировки или еще чего... не было.
Тронулся, сделал кружок по стоянке (день, машин было мало, ну т.е. забор свободный :) ) и о чудо, педаль тормоза сдвинулась с места легкое нажатие, чуть утапливается и мертво схватывает, тормозит.
Всё это повторилось уже 3-и раза после длительной стоянки авто.
Проблема появилась на следующий день после посещения ОД и замены масла ДВС.
Страшно млин, часто с ребенком езжу :o
Что такое и с чем его едят, поможите люди добрые :)
Skoda Octavia A5 1.8TSI (BZB - 160 л.с./118 кВт/250 Нм/об.м) Elegance (2008 - 2015)
Skoda Octavia A7 2.0TDI (CYKA - 150 л.c./110 кВт/340 Нм/об.м) Style Elegance+ (c 2015)
Аватара пользователя
Gitanse
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 20:45
Откуда: Челябинск

Сообщение R2d2 » Пн, 10 авг 2009, 12:55

глючит либо вакуумник, либо фовакуумный насос на моторе. Проверка простая - пару раз при выключенном двигателе нажимаем на педаль тормоза, ждем пока "задеревенеет", потом нажимаем, держим и заводим двигатель - педаль должна ощутимо продавиться. Если не продавливается - вперед к в СТО, проделываем это при них и пусть они мыкаются
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Gitanse » Чт, 13 авг 2009, 8:20

to R2d2 & rummi Спасибо!
Так примерно всё и вышло.
Патрубок с клапана вакуумной системы слетел.
Грешу на сервисменов, которые по неуклюжести при замене воздушного фильтра могли патрубок стянуть.
Т.к. проблема возникла на следующий день после посещения СЦ и замены масла с фильтрами.
Skoda Octavia A5 1.8TSI (BZB - 160 л.с./118 кВт/250 Нм/об.м) Elegance (2008 - 2015)
Skoda Octavia A7 2.0TDI (CYKA - 150 л.c./110 кВт/340 Нм/об.м) Style Elegance+ (c 2015)
Аватара пользователя
Gitanse
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 20:45
Откуда: Челябинск

Сообщение EXPERT12 » Вт, 18 авг 2009, 12:36

Эксплуатирую авто ежедневно поэтому любые изменения чувствую, заметил что педаль стала проваливатся глубже чем обычно. Заменил колодки, стал ход педали поменьше, но все равно уходит к полу. Не то что бы машина не тормозит , просто не комфортно орудовать ногами. Полагаю всему износ тормозных дисков и колодок сзади. Также появился противный свист при торможение на прогретых тормозах. Короче не шкодО а загадкО!
Графитовый истребитель...
Аватара пользователя
EXPERT12
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт, 17 апр 2008, 11:59
Откуда: ЗАО НП

Якобы правая сторона тормозит слабее

Сообщение В.М.Полесов » Сб, 21 ноя 2009, 13:21

Пару недель назад проходил техосмотр на своей А5 (1,6 MPI). Машине 4 года, пробег 65 тыс.
Прибодаться к машине было не к чему (даже таблетки в аптечке непросроченные были), поэтому вердикт был таков: левая сторона тормозит на 2100 условных попугаев, а правая типа 1900. Это большая беда. Беду пришлось ликвидировать известным способом, но сомнения в душе остались: если это правда, то от чего может быть, ну и, собственно, какой допуск по сторонам?
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Re: Якобы правая сторона тормозит слабее

Сообщение Vam » Сб, 21 ноя 2009, 13:52

В.М.Полесов писал(а):Беду пришлось ликвидировать известным способом, но сомнения в душе остались: если это правда, то от чего может быть, ну и, собственно, какой допуск по сторонам?

Ваш способ абсолютно неверный, отсюда и сомнения. Правильное решение, приехать с гаишной распечаткой на СТО и провериться на стенде, если всё хорошо, не забыть взять распечатку параметров (заверенную) и обратно в ГАИ. Если плохо - устранить неисправность и снова в ГАИ. Плюсы: сомнений не будет и в деньгах ничего не теряете, т.к. стоимость только проверки параметра сопоставима со стоимостью вашего действия :)
Vam
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 17:17
Откуда: Ижевск

Сообщение В.М.Полесов » Сб, 21 ноя 2009, 15:30

Ребята, вы совершенно правы. Но, у меня дома было два дня между командировками (где я сейчас и нахожусь), чтобы порешать кучу вопросов, в том числе и техосмотр. Я провел на техосмотре с 9 утра до 16:30 вечера и перспектива уехать ни с чем мне не улыбалась никак.
Вопрос в другом: кто-нибудь когда-нибудь пытал машину на тормозном стенде и что на нем получается?
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Сообщение Robbin » Сб, 21 ноя 2009, 17:15

Подобная проблема была у меня на предыдущем Туре. Правда сзади были барабанные тормоза. Приехал на техосмотр, а там показало недопустимую разницу тормозных усилий на одной оси (по-моему д.б. не больше 20%, но могу немного ошибаться).
Я приехал в гараж, проверил колодки - в норме, прокачал тормоза на задней оси. А дело было в том, что подтекал один из рабочих тормозных цилиндров - внутри барабана были следы тормозной жидкости. Заменил цилиндрик и всё ОК, техосмотр прошел на ура. Гайцы даже удивились насколько большое усилие показал стенд на задней оси.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение В.М.Полесов » Сб, 21 ноя 2009, 19:38

Мне скоро на ТО, там и тормозуху пора менять. Посмотрим. По ездовым ощущениям я не чувствую, чтобы куда-то тянуло.
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Сообщение Robbin » Сб, 21 ноя 2009, 20:06

Я тоже не чувствовал, чтобы машину уводило: ни при езде, ни при торможении. Неисправность показал только гаишный стенд, причем я ее видел сам - монитор был повернут ко мне.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение В.М.Полесов » Сб, 21 ноя 2009, 20:40

Мне тоже в какие-то кривульки на мониторе пальцем тыкали, но что они были именно мои - не могу сказать.
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Сообщение R2d2 » Вс, 22 ноя 2009, 14:50

на Шкоде ни разу То ещё не проходил, а на волге своей 2 раза по-честному все прошел. Первый раз прошел вообще без проблем за 20 мин. Во второй раз они мне нашли несколько неисправностей (потек масла из двигателя, не работает аварийный сигнализатор тормозухи, разрегулированны фары), за что им благодарен, тк устранил их и теперь знаю, что машина исправна.

Так вот, оба раза на их тормозном стенде проходил проверку - все нормально, никаких проблем.
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Ульянов Владимир Ильич » Пн, 23 ноя 2009, 11:54

это развод . т.к. не только октахи бракуют. некоторым предлагают у них же и прокачать за умеренную плату, после этой процедуры даже на стенд не загоняют посмотреть стало нормально или нет - вывод все там было хорошо и до этого... я сам пережил тоже самое только сразу уехал молча а потом через неделю заехал снова и все стало как бы супер.. вот так.
Аватара пользователя
Ульянов Владимир Ильич
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб, 17 окт 2009, 18:57

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 225