forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Cefey » Вс, 04 окт 2009, 12:27

Прежде чем заказывать авто тоже долго думал хватит ли 1.6, так как на тест-драйве не был. Когда забрал машину, понял что получил именно то что и ожидал, не много но и не сказать, что совсем мало. Со сфетофора не зажгешь, но и ущербным ни на трассе ни тем более в городе ощущать себя не будешь. Коробка , кстати, тоже МКПП.
Так что, переживать не стоит.
серебристый элеганс FL Изображение
Аватара пользователя
Cefey
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 23:48
Откуда: регион 64

Сообщение Bosss777 » Пн, 05 окт 2009, 11:03

Копченный писал(а):В данный момент я езжу на пассате универсале Б4 с движком 1.8 МКПП 90 лошадок и меня в принципе устраивает его мощность, а вот интересно если сравнить его с 1.6 МПИ на шкоде комби? Кто из вас пересаживался с пассата универсала 1.8 90 л.с опишите впечатления, очень интересно)))


У меня был Пассат с 1.8 90 л.с. в сравнении с Джеттой 1.6 Типтроник, пассат шустрее на порядок, хоть и меньше л.с., в эти выходные поменялся с батей машинами, поехал на дачу на его Джетте 1.6 Типтрон, короче жесть, газ до упора страшно выжимать, в салоне такой рев, а авто совсем не едет, короче устал после поездки как будто отмахал 600-700 км, более менее можно ехать тольков ручном режиме (типтрон) 8) у меня был Тур 1.4 BCA 75 л.с., так он горазда резвее был, тока бенза жрал собака очень много :D
Octavia A5 combi 2.0 TDI продал
VW PASSAT 1.8 TSI DSG Highline коричневый металлик + бежевая кожа NAPPA
"Царь прикажет - дураки найдутся"
Аватара пользователя
Bosss777
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Вт, 24 окт 2006, 14:01
Откуда: Москва, СВАО "Отрадное"

Сообщение Sashko » Пн, 05 окт 2009, 11:30

Получается, не спроста у VW акция была на Джетту с автоматом по цене механики. :(
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

1.4 TSI рулит

Сообщение yes » Пн, 05 окт 2009, 11:46

1.4 TSI рулит ибо эластичен + 6 ст МКПП.
Сам на такой езжу. Оч доволен. с 1,5-2 тыс ускоряется отлично (турьба так сделана) как дизель.
yes
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 17:46

Сообщение Bosss777 » Пн, 05 окт 2009, 12:31

Sashko писал(а):Получается, не спроста у VW акция была на Джетту с автоматом по цене механики. :(


это точно :) Причем когда брали (20-е числа декабря 2008) манагер предлагал нам такую же комплектацию (2 пакета) только 1.9 TDI DSG всего лишь на 30 т.р дороже, но отец не решился, теперь жалеет....
Octavia A5 combi 2.0 TDI продал
VW PASSAT 1.8 TSI DSG Highline коричневый металлик + бежевая кожа NAPPA
"Царь прикажет - дураки найдутся"
Аватара пользователя
Bosss777
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Вт, 24 окт 2006, 14:01
Откуда: Москва, СВАО "Отрадное"

Сообщение PATRIOT » Сб, 10 окт 2009, 22:00

в динамике разницы никакой!!! 1,4 более прихотлив, так зачем платить больше! :D
Honda C-RV 2014, 21214 2014
Аватара пользователя
PATRIOT
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 19:29
Откуда: Уфа

Сообщение Romanchikov » Сб, 10 окт 2009, 22:04

PATRIOT писал(а):в динамике разницы никакой!!! 1,4 более прихотлив, так зачем платить больше! :D

Думал перед тем как написать?
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Robbin » Вс, 11 окт 2009, 9:06

Romanchikov писал(а): Думал перед тем как написать?
Он наверное подумал, что речь об 1.4MPI :wink:. Название темы не прочитал :D
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение PATRIOT » Вс, 11 окт 2009, 19:37

читал,читал и тестил 1,4 ТСИ разницы с 1,6 МПИ нет, это не только мое мнение, разница по пасп-у 20 л.с., а атмо лошадки, отличаются, от турбовых в лучшую сорону, хотя в плане чипа 1,4 тси лучше, спору нет 8)
Honda C-RV 2014, 21214 2014
Аватара пользователя
PATRIOT
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 19:29
Откуда: Уфа

Сообщение liftovik » Вс, 11 окт 2009, 20:55

PATRIOT писал(а):читал,читал и тестил 1,4 ТСИ разницы с 1,6 МПИ нет, это не только мое мнение, разница по пасп-у 20 л.с., а атмо лошадки, отличаются, от турбовых в лучшую сорону, хотя в плане чипа 1,4 тси лучше, спору нет 8)


То есть, придерживаясь вашей логики, моя машинка будет даже порезвее пресловутого 1.4TSI?! Мне нравится ваша логика! :good:
З.Ы. Я всегда и говорил, что разница между атмосферными лошадями и турбированными существует... 8)
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение Термист » Вс, 11 окт 2009, 21:05

PATRIOT писал(а):читал,читал и тестил 1,4 ТСИ разницы с 1,6 МПИ нет, это не только мое мнение, разница по пасп-у 20 л.с., а атмо лошадки, отличаются, от турбовых в лучшую сорону, хотя в плане чипа 1,4 тси лучше, спору нет 8)

дафай жги есчо :lol:
Skoda Octavia 1.4TSI chip tuning
Аватара пользователя
Термист
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 29 мар 2009, 15:18
Откуда: Москва. Алтуфьево

Сообщение R2d2 » Вс, 11 окт 2009, 22:06

PATRIOT писал(а):а атмо лошадки, отличаются, от турбовых в лучшую сорону
- вы на тси-то двигателях хоть раз ездили? Или вы так, чисто исходя из неких высших соображений сравниваете?

PS могу вас расстроить, но турбина - это ВЕЩЬ! И, самое главное, это вещь для низких оборотов. Момент в диапазоне от 2000 об\мин на тси двигателях просто ломовой, атмосферные лошадки рядом не валялись. По городу можно тупо ездить на 4-ой или 3-ей почти не переключаюсь
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Denton » Вс, 11 окт 2009, 22:18

Время разгона: 1.6 MPI/75 кВт: 12.3(с)
1.4 TSI/90 кВт: 9.7(с)

Официальные данные
http://www.skoda-avto.ru/newoctaviacat.pdf
Denton
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:58
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Пн, 12 окт 2009, 7:17

PATRIOT писал(а):читал,читал и тестил 1,4 ТСИ разницы с 1,6 МПИ нет
:shock: Тады молчу.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Autolub » Пн, 12 окт 2009, 8:32

И, самое главное, это вещь для низких оборотов. Момент в диапазоне от 2000 об\мин на тси двигателях просто ломовой,

Смотря что считать низкими оборотами. Ниже 1500 момента нет вообще. Чтобы ползти в пробке - хватает, но ускориться невозможно.
Но с 2000 - да, все пучком.
Autolub
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 0:03
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227