forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - На 2.0 FSI какой бензин лучше лить?

На 2.0 FSI какой бензин лучше лить?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Rashin » Ср, 13 авг 2008, 22:41

shubin81 писал(а):пробежал чуть больше 4500 уже, пару неделек назад видимо залил мочу где то в области. движок теперь работает с пропусками зажигания на ХХ, довольно часто. пропуски где о пару тройку раз в минуту. не очень приятно. планирую заливать ВР ультимэйт с моющей присадкой или Лукойл-Экто - думаю должно пройти. так что к рассказам о чуствительности к топдиву начинаю прислушиватся

Нахожусь в нетерпимой ожидаемости своего Скаута :D . Немного тревожит капризный 2,0 ФСИ. "Провалы" зажигания исчезли или подобные проблемы излечимы только заменой свечей?
Rashin
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 21:52
Откуда: Москва

Сообщение Arvydass » Ср, 13 авг 2008, 23:51

Какая то странная работа этого двигателя на холостом ходе - как дизель.
Решил проверить расход топлива в загородной поездке. У меня 4х4 + 3 пасажира. Заправил полный бак А98 и проехал 470км со средней скоростью 76 км/час (макс 120 км /час). Расход 33,3 литра после дозаправки. Получается 7,1 л /100 км. Вроде нормально. Наверное не в тему написал.....Извеняюсь.
Arvydass
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 10:38
Откуда: Kaunas

Сообщение Bosss777 » Чт, 14 авг 2008, 10:41

VeVe писал(а):Хмурый, ты же специалист...А чего-то путаешь немного. У меня у другана Тур 2006 г. и у него движок 1,8 TFSI. Сам знаешь, у диллеров при заказе комплектации за дополнительные бабки, хоть черта под капот засадят...


Быть такого не может, на Тур идет только один бензиновый турбированный двигатель - это 1.8T :wink:
Дилер не завод изготовитель, и даже за деньги при всем своем жедании не сможет установить 1.8TFSI на Тур. На офф. сайте Шкоды skoda.ru расписаны все комплектации. Не надо людей вводить в заблуждение :!:
Octavia A5 combi 2.0 TDI продал
VW PASSAT 1.8 TSI DSG Highline коричневый металлик + бежевая кожа NAPPA
"Царь прикажет - дураки найдутся"
Аватара пользователя
Bosss777
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Вт, 24 окт 2006, 14:01
Откуда: Москва, СВАО "Отрадное"

Сообщение shubin81 » Чт, 14 авг 2008, 13:13

Rashin писал(а):Нахожусь в нетерпимой ожидаемости своего Скаута :D . Немного тревожит капризный 2,0 ФСИ. "Провалы" зажигания исчезли или подобные проблемы излечимы только заменой свечей?


до конца не исчезло. иногда проявляется. свечи - это дай бог чтоб помогло. а то еще там форсунки говорят нежные есть. и дорогие.
вообще бензин такое дело - если действительно бадяга - то и жигулевский двиг будет троить и колбасить. проверено на собственном опыте. так что брать и ездить. а дальше по ситуации
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение Rashin » Чт, 14 авг 2008, 20:27

shubin81 писал(а):
Rashin писал(а):Нахожусь в нетерпимой ожидаемости своего Скаута :D . Немного тревожит капризный 2,0 ФСИ. "Провалы" зажигания исчезли или подобные проблемы излечимы только заменой свечей?


до конца не исчезло. иногда проявляется. свечи - это дай бог чтоб помогло. а то еще там форсунки говорят нежные есть. и дорогие.
вообще бензин такое дело - если действительно бадяга - то и жигулевский двиг будет троить и колбасить. проверено на собственном опыте. так что брать и ездить. а дальше по ситуации

Предлагаешь сыграть в лотерею? !! Машинка выходит стоимость за "лям" )) Хочется ездить, а не прислушиваться к детонации и возможным провалам на ХХ. Из всего высказанного уважаемыми местными форумчанами и коллегами из "пассат-клуб" сделал вывод, что заправляться следует только брендовым "луком" или "бп", и, не дай бог, залить откровенной бодяги. Проблемы будут гарантированы. Есть еще момент - на каждом ТО плюс 5 тыс к общей стоимости за свечи и их замену :cry: .
Rashin
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 21:52
Откуда: Москва

Сообщение kondr-rus » Вт, 19 авг 2008, 14:05

Rashin писал(а):
shubin81 писал(а):
Rashin писал(а):Нахожусь в нетерпимой ожидаемости своего Скаута :D . Немного тревожит капризный 2,0 ФСИ. "Провалы" зажигания исчезли или подобные проблемы излечимы только заменой свечей?


до конца не исчезло. иногда проявляется. свечи - это дай бог чтоб помогло. а то еще там форсунки говорят нежные есть. и дорогие.
вообще бензин такое дело - если действительно бадяга - то и жигулевский двиг будет троить и колбасить. проверено на собственном опыте. так что брать и ездить. а дальше по ситуации

Предлагаешь сыграть в лотерею? !! Машинка выходит стоимость за "лям" )) Хочется ездить, а не прислушиваться к детонации и возможным провалам на ХХ. Из всего высказанного уважаемыми местными форумчанами и коллегами из "пассат-клуб" сделал вывод, что заправляться следует только брендовым "луком" или "бп", и, не дай бог, залить откровенной бодяги. Проблемы будут гарантированы. Есть еще момент - на каждом ТО плюс 5 тыс к общей стоимости за свечи и их замену :cry: .


Ужасы какие то пишете... Я езжу и даже в мыслях нет что машина откажет после очередной заправки... Что за мазахизм такой купить машину и думать когда же она сломаеться а то не терпиться уже растать с баблом и тут же отписаться на форуме что машина плохая и движка не годна для россии...
К примеру у меня у знакомых много авто с фси моторами это и ауди и пассат и шкода тси и что то я за ними не замечал чтоб кто то из них жаловался.... Пробеги у всез за 60 тысяч... Заправляються как и все где получше, но это совершенно неозночает что я попрусь за 10 км на БП если рядом есть например лукоил или тнк....
Нормальная движка, тянет, экономно чего еще от нее надо... А свечи меняються одинакого на всех авто, смотря какой стить езды, греете машину или нет, топливо конечно тоже, зимой вы ездиеете или только летом....
Вообщем мое мнение такое: Посмотрите на количество fsi, gdi, мторов в той же Москве и все ездят.... Вот и вы ездите спокойно... А машины все ломаються и мерсы в том числе, даже чаще чем вы думаеться просто об этом их хозяева припочетают не писать на форумах не пристижно... :D
Аватара пользователя
kondr-rus
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 8:46
Откуда: Москва ювао

Сообщение Arvydass » Вт, 19 авг 2008, 22:56

Сегодня делал диагностику. Поделюсь инфой . Оказывается нельзя заливать полный бак бензином. Т.к. из бака забирается пар бензина через углевой фильтр (под капотом). А при полном баке бывает что всасываются не пары а бензин - что не продлевает срок годности этого фильтра. И еще мне вежливо отказали в смене масла в Халдексе. Нечево туда лезть пока нет проблем. А то разное бывало после замены масла. Пропадет 4х4, будут мучатся потом все. Типа работа Халдекса очень похожа на работу АКП - зачем проблемы.
Опять наверное не в тему :)
Arvydass
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 10:38
Откуда: Kaunas

Сообщение AM » Ср, 20 авг 2008, 12:17

Arvydass писал(а):И еще мне вежливо отказали в смене масла в Халдексе. Нечево туда лезть пока нет проблем. А то разное бывало после замены масла. Пропадет 4х4, будут мучатся потом все. Типа работа Халдекса очень похожа на работу АКП - зачем проблемы.
Опять наверное не в тему :)


Какие глупости!
Если регламентом предусмотрена замена масла ( фильтра) через 60 000 км (30 000 км и фильтр для A4) - делать безоговорочно! Ответ сервиса - полный бред.
Скорее всего они не умеют (или не хотят) выполнять эту операцию. Смотреть КАК это делается и контролировать сервисников в:

Руководство по ремонту
OCTAVIA II 2004
Сервисные техосмотры и уход
Издание 02.04 или свежее

- Контроль уровня масла в сцеплении “Haldex“
- Смена масла цепления “Haldex“
- Доливка масла в сцепление “Haldex“

Раздел 02-4 страница 5

Даже затяжки маслозаливных резьбовых пробок необходимо делать с помощью динамометрического ключа с указанным в руководстве моментом.

Если хотите чтобы полный привод работал долго и надежно,
то мой совет - смените сервис на профессиональный.
AM
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 29 мар 2008, 11:04

Сообщение Serj-77 » Ср, 20 авг 2008, 12:34

Отказ менять масло в Халдексе или в АКПП может быть вызван "потре-
бительским экстремизмом" (сейчас есть такой термин)Клиент просит сменить масло,а после замены требует ремонта халдекса или АКПП,
дескать начались рывки ....раньше этого не было,пока вы масло мне не поменяли,вы его меняли неправильно......Конечно если по пробегу
положено менять это не распостраняется,и на гарантийные авто тоже.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Arvydass » Ср, 20 авг 2008, 14:30

Немогу несогласится с выше высказанном . Так как Шкода у меня тока пару месяцев , приходится "ходить по базару" в поисках правильного сервиса.
Arvydass
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 10:38
Откуда: Kaunas

Сообщение shubin81 » Вт, 26 авг 2008, 21:18

сегодня чек энджин загорелся, когда на работу выезжал. и двигатель работать стал как турбина самолета - гул достаточно заметный - как у гоночного болида. и горючки литра на два больше поджирать заехал на СТО дилера. сделали диагностику - покумекали - говорят лямбда-зонд ругается иногда на бензин плохой. вобщем диагностика показала что все окей, ошибку скинули. движек стал работать нормально - добродушно тарахтит себе слегка по дизельному :) расход в норме тоже.
так что фэсэайный движочек зараза нежный
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение Rashin » Пн, 01 сен 2008, 19:44

Работа двигателя на ХХ отдается вибрацией в педале сцепления. Что это, дефект или характерная особенность данного двигла? Есть ли у кого подобные неприятности?
Rashin
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 21:52
Откуда: Москва

Сообщение shubin81 » Пн, 01 сен 2008, 19:55

не вдаваясь в подробности - особенность двигла :) я смирился
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение Rashin » Ср, 03 сен 2008, 16:35

shubin81 писал(а):не вдаваясь в подробности - особенность двигла :) я смирился

Я тож смирился, звучание этого движка ласкает слух ))
Scout 2.0 FSI 2008
Rashin
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 21:52
Откуда: Москва

Сообщение Gordon Shumway » Сб, 18 окт 2008, 11:00

А это нормально, что на холодную надо секунды 2-3 покрутить стартером прежде, чем мотор запуститься? Особенность FSI или надо паниковать? :)
Аватара пользователя
Gordon Shumway
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008, 21:44
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7